Молебен о благополучной беременности

Гипсового ангела я купила 4 июня в Храме Покрова Пресвятой Богородицы в Медведково. Это была суббота. Я решила прогуляться после встречи с психологом и наконец дойти до этого храма, который часто видела издали, но в котором ни разу не была. Каково же было мое удивление, когда в церковной лавке я увидела гипсовых ангелов, очень похожих на тех, что делаю я, и один из них уж очень запал мне в душу. Он и станет для меня душой Феденьки. И тоже не случайно.
После его покупки я, разумеется, зайду в храм и буду там молиться примерно час. Когда я уже соберусь уходить, с удивлением обнаружу, что в храме начинается молебен. Уходить будет уже как-то неудобно. Тем более, что батюшка, почему-то обратившись ко мне, скажет: "Подходите ближе, будем начинать!" Видимо, он подумал, что я оказалась здесь не случайно.
Я послушно подошла. Прихожан было мало. Это были только женщины. Причем, все они были в положении. Я удивилась такому совпадению. Всем раздали тексты, и мы вместе с батюшкой молились вслух.
... Только когда я уже выйду из храма и случайно посмотрю на доску объявлений, я замечу, что конкретно в эту субботу в храме читался Молебен о здоровой беременности и благополучных родах.
Я была уверена, что это точно неспроста и точно Божий знак. До 30 ноября прошлого года.


Рецензии