Безоружный перед ней

Посвящается Ирине Литвиновой, которая довела, наконец, Максима Роенко как Елизавета Байкова до состояния, из которого не возвращаются психологически здоровыми.

Уточка говорит «кря-кря», лебедь говорит «зря-зря»
В 18, 19, 20, 21, 22 по бо;льшей части лет, по крайней мере, парень старался как-то спасти её. Она не оценила, она его в одну ночь просто буквально кинула, а он ей пожелал быть счастливой. Это как знаете... жертва, умоляющая постоянно её насиловать, потому что ей это нравится. Когда тебя насилуют и физически, и психологически. Это называется «ломать» на языке Ищущего.
Насилие как в семье биологической, так и вне. В ту ночь, которую он запомнил с негативной точки зрения, при этом оставаясь быть готовым дать ещё один шанс ей, чтобы ей дать быть счастливой, он окончательно сломался перед ней одной. Это та истерика, которая переходит в нервный срыв, и обратно. Что в 22, что в 23 года. Нормально иметь шок, когда ты не дорос? Для него нормально. Как и то, что им пользуются все. Он сам это позволяет делать. А если ещё к этому добавить наркотическую зависимость, начавшуюся в 23 года, …


Рецензии