Принципы ПуГалкиных

Алла Пугачева уехала из России, принципиально хлопнув дверью и плюнув в ее народ. Недавно она громогласно и вполне себе с трагическим выражением лица объявила всему миру о том, что завершает свою концертную деятельность, надеясь, что народы, услышав об этом, громко возрыдают.

Потом она впала в депрессию из-за того, что выставляться ей напоказ больше негде, а плясать перед айфоном Галкина она больше не хочет. Затосковала Пугачева по власти и лести. Вспомнила, как ее еще совсем недавно называли "ее величеством" и "примадонной". Как она, по ее признанию, "сбивала всякого, кто стоял на ее пути".

Затосковав, она снова объявила, что готова выступать. Понятно, не просто так, а за большие бабки. Вот только кто ей теперь эти бабки даст? Потому как не стоит она больше ничего без России.

Недавно пранкеры позвонили директору Аллы Пугачевой и, прикинувшись доверенными лицами некоего белорусского миллиардера, спросили, а не могла бы примадонна приехать в Беларусь вместе с Галкиным и там выступить?

"Все дело в деньгах! - ответила арт-директор Пугачевой. - Сколько дадите?"

Пранкеры не застеснялись и отстегнули сразу 22 миллиона. Арт-директор сразу же сказала, что ей надо посоветоваться с Галкиным, но что, скорее всего, вопрос будет решен положительно.

Вы представляете, сколько стоит эта парочка? 22 миллиона за одно только выступление. Да ради этих денег Пугалкины готовы, поступясь всеми своими высокими принципами, не только приехать в Белоруссию, которая находится в союзе с проклятой ими Россией, не только кривляться там перед богатенькими дяденьками, но и выставить вперед на продажу своих миленьких деток-ангелочков.

Продаваться, так продаваться.

Известный журналист и аналитик Бенгджамин Фулфорд пишет о том, что мировую власть узурпировала банда воров, убийц и преступников с их пособниками во всех отраслях жизни. Так что же удивляться тому, что происходит и с культурой, где принципы и талант больше не значат ничего. Потому что все определяет гнилой ветер наживы.

PS Посмотрите на лица детей на фото. Они устали от постоянной публичности и демонстрации семейного счастья.


Рецензии