Колючки

***
- Спишь... Наконец-то... Сложил все свои колючки и спишь. Если бы ты знал, как я устала натыкаться на них...Особенно по ночам эти раны саднят и кровоточат. Зачем ты только их отрастил? Этих иголок уже столько, что они искололи тебя изнутри...

А ты знаешь, что когда ты спишь, внутри тебя виден маленький-маленький тёплый, нежный огонёк ? Но ты не даёшь ему разгореться. И к нему никто не может пробиться - столько там острого, колючего, что можно только израниться в кровь. Мир - он ведь разный. Когда яркий, светлый, теплый луч пытается согреть тебя и натыкается на твои острые иглы - в ответ ему приходится выпускать свои, просто чтобы не быть израненым. Вы колете друг друга, и не можете увидеть то, что за ними. Только ты один, а мир большой. Он найдет другие пути, куда послать свою любовь и тепло, а ты так и будешь стоять одиноким ежиком и мерзнуть под ярким солнцем. Но мир мудрый. Он будет ждать. Столько, сколько нужно, пока ты не научишься справляться со своими колючками и не отпустишь свой свет. Лишь бы они не стали панцирем. Его отрывать гораздо больнее.

Я тебе никогда не говорила, но ты очень похож на меня. У тебя внутри такой же огромный мир. Ты просто не знаешь пока, что с ним делать. От этой огромности хочется спрятаться и стать ее частью одновременно, обнять весь мир и забиться в нору. Я все это знаю, я прошла через это. Но у тебя свой путь...

...Ты спишь. А я вспоминаю, как мы с тобой ездили гулять... Вдвоем... Это было так классно! Просто бродить по городу, пить кофе на улице, болтать о всякой ерунде. Ты знаешь, мне ведь это нужно не меньше, чем тебе. Хочешь скажу, о чем я мечтаю? Что ты вырастешь, и мы с тобой вдвоем отправимся в горы. Ведь мы никогда не были в горах!

Спишь... Такой взрослый, такой самостоятельный и такой ранимый. Ты был таким с самого рождения. Я знаю, у тебя будет очень непростой Путь. Но ты справишься. Помни только пожалуйста, что у тебя есть Дом. Где-бы ты ни был - у тебя есть Дом. А я... Все, что я могу - это отпустить тебя... И любить... Всегда... Любого... Только пожалуйста, научись прятать свои колючки!!!

***
- Ты спишь... А я проснулся и не могу заснуть... Внутри больно и страшно. Хочется опять стать маленьким, спрятаться в твоих руках... Мама... Когда у тебя стала такой седой голова? И эти морщинки... Прости, мама, я так часто тебя обижаю, я знаю... Но мне так нужно одиночество! А ты считаешь меня маленьким. Я справлюсь, правда, я ведь совсем взрослый. Наверно...

Мама! Я выучу эту несчастную математику, честное слово! Мне пока совсем непонятно, зачем она мне, но я ее выучу. И порядок у меня будет в комнате... Мне бы в голове порядок навести! А я не понимаю, что делать со всеми этими мыслями, со всем тем, что живёт во мне. Мне хочется обнять тебя, но твои колючки меня ранят, и мне больно от этого... Зачем ты их отрастила, такие большие? Я хочу спросить совета - но не могу выразить словами то, что беспокоит. Все ваши дела кажутся мне дурацкими и ненужными, а что нужно - я не знаю. Мне плохо, мама!!! Я не знаю как надо, я хочу чтобы меня просто любили!!! Вот таким! Ты всегда занята делами, а мне так нужно твое внимание! Посмотри на меня, мама! Только не рассказывай, что нужно учиться, читать умные книжки и все вот это... Просто... Посмотри на меня!

Помнишь, как мы с тобой ездили гулять, вдвоем? Как было здорово! Давай поедем куда-нибудь? Вдвоем! К морю! Я так хочу на море. Только ты и я... Только пожалуйста, без твоих колючек... Они мешают мне любить тебя!!! Мама!


Рецензии