Азбука жизни Глава 6 Часть 176 Никаких следов!

Глава 6.176. Никаких следов!

http://proza.ru/2023/01/21/1801

Прилетели в Москву. Все приняли душ, позавтракали. И сидят в общей гостиной смотрят вчерашний наш концерт в Порту. Вернее фрагменты концерта. Ден с Джоном Розочки удачно сняли моё вступление. Молодцы!
- Как неожиданно для нас и зрителей вчера выступила Виктория! Все и сейчас в гостиной восхищались. А в глазах Виктории только усталость.
- Диана, я восхищалась тем, как ребята удачно сняли меня. И очень им благодарна. А что никаких следов от вчерашнего концерта - это нормальное мое состояние. Находясь сейчас в этой гостиной, среди истинной элиты общества в трёх поколениях, можно стать другой, Дианочка?
- Это невозможно! И я соглашусь со своей подружкой, за которой больше всех наблюдал. И её братик сейчас глазами подтверждает.
Олег, улыбнувшись словам Влада, молча восторгается и благодарит за вчерашнее моё выступление. И это было всегда на фоне наших близких взрослых. Мы не могли ими не  восхищаться! Они свои следы оставляли на планете Земля, как родители Светланы в Торонто, работая в университете больше двадцати лет, как и моя Ксюша, которая первая осваивала Канаду со своим мужем и моим дедулей, рано ушедшим из жизни, не выдержившим смерть сына и моего папы. А бабуля вынесла это только потому, что жила для меня. Вот об этом я и пела вчера, сознавая только сегодня, видя этот концерт, отснятый мастерски ребятами.

http://proza.ru/2023/01/23/1055


Рецензии