Неполноценная любовь

Уже прощаясь на рассвете,
Он ей сказал, прости за всё,
За всё, что было между нами,
Что не был я тогда с тобой,
Когда встречала ты рассветы,
И провожала их со мной,


Те, что рисованы рукой,
Рукой безоблачного счастья,
Которого всегда ждала,
Ты, что любила бесконечно,
Меня  в рассветах и себя порой,


Но лучше б ты себя любила,
Я  не достоин был твоей любви,
Того безоблачного счастья,
Что так хотела ты всегда,


И обоюдного пристрастья,
В тех чувствах обоюдного несчастья,
Ведь я любил тебя и это так,
Но не достаточно. Вот так.


Я отдавал частичку сердца,
И оставлял себе его, когда я понимал,
Как жизнь недолговечна,
Как чувства в  ней сомнительно верны,


Где ты любила те рассветы,
В которых видела меня,
И потому встречая утром солнце,
Там провожала ты меня,


Ведь  не был я ни тем рассветом,
Ни тем закатом солнечного дня,
Я был лишь только человеком,
Который иногда любил тебя,


В минуты тёмного затменья,
Когда  лишь волки выходили на тропу,
И тихо шли в то отражение,
Где были ты и,  может,  я,


А может,  то приснилось волкам,
Когда зевая шли они,
В том свете лунного затменья,
Где были ты и, может, я,


Но вот настал рассвет,
Когда прощаясь, он ей сказал, прости за все,
Тогда же красным полыхнуло,
Как искра  вспыхнула в ночи,


Но то  ведь было, вроде, утро,
Когда прощался он, прося,
Прося прощение  за утро,
Лишь  потому, что  ночь была,


А полыхало вовсе не в рассвете,
В ночи, что озаряло пламя чувств,
Тогда, когда проснулись ночью волки,
От  пламени её любви,


Ему казалось так не честно,
Любить и думать, а зачем,
Зачем любить, когда ведь не известно,
Навечно это или навсегда,


И он решил поставить точку,
В истории несостоявшейся любви,
Она была неполноценна,
Любовь её, но не к нему,
Он понял это, глядя как на волка,
Она смотрела в призрачной  ночи,


И понял, что так смотрят только,
Когда не любят никого,
Тот волк, что был прообразом  героя,
Героя, что убить пора,
Пусть ночью, пусть никто не знает,
Что человек любил   всегда только себя.

22.01.2023 г
Марина Леванте


Рецензии