Почему Бэйли уже восемь лет - лучшая

                Моей любимой Андрее Пришакариу
     Сбежав от тети Полли, Том заглянул в закусочную Жимми, где каждый вечер собирались лихие ребята. Там были все. Тони Кордуччи по прозвищу Гамадрил, известный тем, что в феврале сорок шестого ограбил бензоколонку на трассе Шестьдесят шесть, ухлопав парочку местных шерифов, что вынудило его пойти на поклон к дону Вито Дженовезе, Скользкий Жоки, человек без имени и репутации, контролировавший производство конфет марки  " Купчиха Шугарпова", что выпускались подпольной фабричкой вьетнамцев на углу Пятьдесят второй и Стрип, Самуэй ин Тайм, первый черный парень в семье Плинко Стронцо, эмигранта из России, подмявшего под себя весь бизнес кузена самого Луайярда ди Капуа, прибывшего в Новый Свет под видом туристического рюкзака Тура Хейердала, что вызвало грандиозный международный скандал и преждевременную отставку насквозь коррумпированных членов Верховного Суда штата Небраска, проще сказать, кого там не было. Не было Финна. Том чувствовал себя без праздношатущего приятеля не то, чтобы нецельным или одиноким, вовсе нет, но кто еще сможет прогнать фуфло с видом горделивым и богохульным ? " Без него скучно ", - решил Сойер, сваливая от Жимми и направляясь на Восток. Через пару кварталов он заметил юркнувшего в припаркованный к меблирашкам Фанни Хилл  " Бьюик " Гробовщика Эда, удивившись появлению чернокожего полицейского в белом квартале. Презренные англичане, изгнанные с полей Гетигсберга, обосновались в восточных кварталах Балтимора, жили себе потихоньку, не вмешиваясь в усобицы соседей, выпуская картофельное пиво в жестянках от супов Кэмпбелл, платя, по слухам, Голландцу Шульцу. Том подкрался к  " Бьюику " и прислушался. Гек ! Это же его голос.
    - Послушай, Гробовщик, - пришептывал голос Финна, Том даже представил, как он говорит, не выпуская сигарету из плотно сжатых губ, улыбается, не разжимая зубов, нервно дрыгая нервным тиком, нащупывая в глубине кармана никелированный тридцать второй с одним патроном, - я тебе дело говорю. Бородавки ? К чорту бородавки. Помнишь, верно, визит советского премьера Хрущева в шестьдесят третьем ?
    - Ты мне яйца не крути, - хрипел Гробовщик, - скажи прямо, щенок, какого хера ?
    - Вдарь ему по рогам, - раздался ленивый баритон Могильщика.
    " Конечно, куда Гробовщику без него ", - подумал Сойер, заползая под машину.
    - Себе вдарь, - дерзил Финн, звучно сплевывая, - Хрущеву помогло, а тебе не поможет ? Тоже мне, мазафака, Мойша Жексон. Где твоя Латойя, Могильщик ? - захохотал Гек, а Том цинично ощерился. Латойя. Да, сучка еще та, помнится, на финале Спиудболлса, перед вручением кубка Элле Холливуд, выперла эта овца на сцену, ослепляя визжащих от восторга малолеток голой грудью. Парни Костигана говорили, что Арнольд Ротштейн заплатил ей семнадцать центов и простил долги брата, составлявшие на тот момент семьсот тысяч долларов, проигранных в быстрый техасский покер в Атлантик - сити.
     - Ты пойми, - неожиданно просяще заговорил Могильщик, - мне не просто бородавки свести надо, а нос. Понимаешь ? Нос.
     - Носы у вас того, - ржал Финн, глумясь над полицейскими, - как бы сказать - то, типа бабуинов или макак - резусов.
     - А что ты имеешь против макак - резусов ? - осадил раздухарившегося мальчишку суровый голос Гробовщика. - Они наши общие предки. Читал я тут на днях русского писателя Сброгофф, так там прямо сказано, что в условиях двадцатого века гордиться километрами необжитых территорий, не замечая отсутствия минимальных трудовых прав, культуры, науки, образования, здравоохранения и прочих досадных мелочей, означает переместиться в уровень Зимбабве, а ведь именно в Зимбабве очень много диких обезьян.
     - В Бразилии, - поправил напарника Могильщик, - в Бразилии очень много диких обезьян.
     - Они как прыгнут !
     Том чуть не подскочил, но нависающее над головой днище   "Бьюика " остановило пассионарный порыв, а низкая подвеска не позволяла рассмотреть выкрикнувшего последнюю фразу, лишь полосатые брюки над двухцветными теннисными туфлями подпрыгали к левой задней дверце, и тут же раздались выстрелы.
     - На, сука !
     - Почему так долго ? - послышался голос Финна. - Том, наверное, уже закоченел под машиной.
     Сойер вылез из - под  " Бьюика " и увидел массивного Луку Брази, грузившего трупы полицейских в багажник.
     Вот так, моя любимая Андрея, и сымают у меня в отчизне криминальные боевики, правда, вместо Луки Брази мордастый Пореченков в сапогах, Тома играет шершавый жидок, ну а Финн, разумеется, любой Козловский. Или безрукий Сухоруков, по х...й. Главное в том, что произведенное отеческим производителем лично мне в хер не тарахтит, уж лучше Твена и Пьюзо перечитать, а Брандо и Пачино добро подгоняют пираты на пиратских сайтах рунета, единственно достойных уважения, ибо ( шикарное словечко ! ) вышеупомянутых Твена и Пьюзо ( см. выше, курсив мой ) так же удобнее и проще скачать на сестрице  " Флибусте ", нежели тратить и так короткую жизнь на ознакомление с парадигмой или просмотр руссяинского кина.
     Чего и Вам, правильно играющая в наши веселые игры разума красивая и татуированная в сторону секси, желаю. А на фотке - Бригитта Майер, однофамильная тезка того Суховлянского, что стал известен как Лански.


Рецензии