Бедные родственники
Есть в России такое понятие, как бедные родственники. Существует множество причин бедности человека. Казалось бы, из одной семьи вышли братья, ан нет, один стал состоятельным господином, другой дебоширом и пропойцей. Бывает и по-другому, один с каждого поступления денег откладывает какую-то часть и в итоге может позволить себе жить на пассивные доходы, другой же тратит бездумно огромные деньжищи, а потом не имеет «ни кола, ни двора». Конечно, некоторые становятся бедными от не зависящих от них обстоятельств. Например, закрылся единственный в городе завод, и куда пойти работать? Но все же, в большинстве своём, бедность производная лени. Каждый из нас, может привести тысячу примеров бедности.
Богатые родственники, верящие в Бога, стараются по мере возможностей помогать своим собратьям, а те в свою очередь, с благодарностью принимать подаяние. Однако так бывает редко. Обычно бедные не анализируют причину своей бедности стараясь измениться, а обвиняют в этом кого угодно, только не себя. К «халяве» же они быстро привыкают и вместо благодарности завидуют богатому и начинают уже требовать подачек, то есть кусают руку кормящего.
Так же происходит теперь и у нас в стране, но уже на межгосударственном уровне. Огромная многонациональная страна была развалена бездарным алчным руководством, поддерживаемым не национальными элитами, преследующими свои корыстные интересы мирового господства, и появилось множество «независимых» государств. Казалось бы, нет больше возможности встать и нам с колен, поедая «ножки Буша». Но всеми проклинаемая, заплёванная Россия, медленно, но верно, под руководством Путина поднялась, благодаря величайшему трудолюбию русского народа, и других народов, проживающих в России, не имеющих запасной Родины. Миф о лени русских, так широко развеваемый «новодворскими, боровыми, левадами» и им подобными, рухнул. Страна медленно, но уверенно стала превращаться в «конфетку» с новыми заводами, прекрасными дорогами забитыми автомобилями.
И потянулись к нам бедные родственники, жестоко, иногда и с убийствами изгонявшие русских с территорий, на которых они местных вытянули из каменного века, особенно из Средней Азии, да и Закавказья.
Молодёжь наша, чутко реагирующая на такие перемены, которые ничего хорошего не несли, пыталась сопротивляться. Но клика, захватившая тогда власть в России, разные Альбацы и Чубайсы, обзывала их скинхедами и давила правоохранительными органами. А на публику, как выяснилось теперь, наши враги, говорили, что ничего страшного, что чужеземцы торгуют на ваших рынках, они же создают рабочие места. Но вненациональные журналисты это ещё пол беды, страшнее то, что такие же люди в правительстве, имеющие только русские фамилии и ненавидящие Россию, широко открыли ворота легальной и не легальной миграции…
Прошло тридцать лет… Утром я выхожу из дома и со стариковской придирчивостью смотрю на не убранные тротуары после ночного снегопада. Дворники, узбеки, появятся не раньше семи часов и то, если появятся. Раньше двор убирала русская женщина. К семи часам двор был уже чист, а если выпадало много снега, то и я вместо зарядки помогал ей. Потом приезжие выжили её, да и других, коррупция… Теперь во всех дворах убирают только среднеазиаты. Они за счёт ЖЭКа, то есть за наши деньги, хорошо одеты в тёплую одежду, теперь уже получают приличную зарплату, а сколько техники им помогает, одновременно загрязняя и так не очень чистый московский воздух.
Появившийся дворник не начинает уборку, а идёт к мусорному контейнеру выбирать макулатуру. Он заносит её в мусоросборник, плотно забитый ранее собранной бумагой, и так и хочется спросит: «Куда смотрят пожарники?» Днём приедет его земляк на машине и заберёт собранное, какой никакой приварок к зарплате, как и с собранного металла. Опёршись на лопату, дворник достаёт смартфон и начинается бесконечный разговор на родном языке. Я, имея солидный доход, и то стараюсь говорить кратко. А снег идёт и идёт. Я знаю, что его утрамбуют и потом из ЖЭКа «пригонят» ещё десяток таджиков, и скажут: «Убирайте». Ещё в училище наш ротный говорил, что работа скопом никогда не бывает плодотворной, надо ставить каждому конкретную задачу. Но, кто работает в ЖЭКе на должностях, приближённые начальника, родственники без специального образования и опыта работы с людьми.
Вот уже потянулись и работники нашей «Пятёрочки», сплошь среднеазиаты. Я знаю, что комендантом здания работает азербайджанец, он близкий друг или родственник другого азербайджанца, заместителя начальника нашего отделения милиции по снабжению, часто вижу их вместе…
Сажусь в автобус, чтобы доехать до метро. Треть пассажиров со смуглыми лицами, да и водитель Ахмедов Нураддин Нусрат-Оглы. На следующих остановках подсаживаются ещё наши «гости» и никто, никто не платит за проезд. Когда я сделал замечание одной таджичке, щелкавшей семечки прямо в автобусе, ко мне подошла опрятная русская женщина и поправила: «Что Вы возмущаетесь, они ещё не доросли до нашего уровня, в основном, все из кишлаков, а Вы им сразу, «платите, не сорите». Я сразу вспомнил фразу Столыпина типа, народ, не уважающий себя становится навозом, на котором произрастают другие народы… У метро уже открылись некоторые палатки и торгуют шаурмой, лепёшками и другой снедью. Национальности я ещё не совсем различаю, в царской России всех среднеазиатов называли киргизами, а кавказские народы - татарами.
Рядом с метро наша суперсовременная поликлиника. На дверях кабинетов таблички, где половина не русских фамилий, выговорить которые пожилым пациентам нет никакой возможности. Помыкавшась по таким врачам, я знаю, что лечиться лучше, если не у русских, то у наших чеченцев. Как и везде уборщицы в поликлинике среднеазиатки.
В МФЦ, очень удобная организация, куда я зашёл, более половины посетителей говорили между собой не на русском языке. Они оформляли вид на жительство, гражданство, которое оформить, теперь, проще простого, пособия как малоимущие, конечно, совокупный доход у них очень маленький, так как муж без оформления работает на рынке. Молодая пара грузин крутились заискивающе возле русской старухи лет восьмидесяти, я успел подумать: «Всё, пропала бабкина квартира», и засветился мой номер.
В банке, куда я зашёл, красовался плакат, зазывающий взять кредит, с евреем Хабенским, а операционисты - сплошь армяне.
Домой решил возвращаться пешком, недалеко. Навстречу попадались в основном чопорные московские старухи, да «наши гости», теперь уже новые «наши» граждане с детскими колясками, ведя за собой гуськом ещё трёх-четырёх детей. Армяне прямо по снегу укладывали асфальт, а на другой стороне улицы десяток киргизов долбили лёд и столько же стояли рядом, разговаривая по телефону, или просто наблюдали за товарищами.
Как же так, они же едут в Россию как бы работать на стройках, а работают везде: в парикмахерских, на рынках курьерами, продавцами в палатках и киосках, врачами с сомнительными дипломами, водителями маршруток…. Только не на стройках…
Когда жена открыла дверь, я услышал голос комментатора: «Армения отказалось проводить учения ОДКБ на своей территории», я же грешным делом подумал, что дядя Миша Тронов, сосед мой из детства, будь он живой, сказал бы: «А, на хрен нам нужны такие бедные родственники…»
Январь 2023г.
Свидетельство о публикации №223012200888