Рыбников против Планка
Макс Планк писал:
... можно создать единицы по длине, массе, времени и температуре, которые не зависят от специальных тел или веществ, обязательно сохраняя свое значение на все времена и для всех цивилизаций, в том числе внеземных и нечеловеческих, которые можно назвать "естественными единицами измерения".
Сравнение производных единиц Планка и Рыбникова в вышеприведённой таблице наглядно показывает сущность магнито-квантово-релятивистской теории всего.
Во-первых, моя система естественных единиц элегантна. Что естественно. Кто-нибудь слышал что-нибудь о германском балете?
Во-вторых, апологеты "понимания гравитации" со времён Эйнштейна и до наших дней заморочили себя системой Планка, которая основана на так называемой гравитационной постоянной G, размерность которой при женщинах и детях произносить неприлично. Поэтому в квантово-релятивистской теории всего эта G просто исчезла.
В-третьих, эта G не просто заменяется на совершенно ясную космологическую величину — присоединённую массу горячего атома водорода (исходный химический элемент Вселенной, с которого Вселенная начинается и которая соответствует предельной плотности материи), но и однозначно выделяет из себя до селе неизвестную безразмерную постоянную Александра Рыбникова, которую ранее никто не видел.
В-четвёртых, в моей системе энергия получает вид формулы Эйнштейна. Комментарии излишни.
В-пятых, время и длина становятся явно квантовыми! Иначе говоря, периодическими. В результате значительная часть математики уходит туда, откуда она и пришла — в прах.
Свидетельство о публикации №223012200089
Роман Воробьев 4 15.02.2025 12:11 Заявить о нарушении
Не слышал. И это не аргумент.
Роман Воробьев 4 15.02.2025 12:13 Заявить о нарушении
Одно славославие....
Роман Воробьев 4 15.02.2025 12:14 Заявить о нарушении
Рома, если я не ошибаюсь, то в позапрошлом году от рака скончался очень оригинальный мыслитель Изотов (участник Прозы.ру).
Я ему объяснял, что суперсимметрии быть не может по простой причине. Это запретил Дирак как раз за год до моего рождения.
Пожалуйста, поймите меня правильно.
Те, кто не знает, что уравнение размножения нейтронов имеет сопряжённое уравнение для ценности нейтронов, те могут придумывать всякие глупости.
Далее, уравнение для запаздывающих нейтронов показало, что время существует только для фермионов, а бозоны времени не имеют.
Жаль, что моя теория до Вас не дошла.
Простой пример из математики показывает, что математики для решения временных уравнений используют метод предиктор-корректор.
Александр Рыбников 15.02.2025 21:57 Заявить о нарушении
Это не аргумент. День рождения, великий Дирак. Аргументы...хе...Ничего он не запретил. Он уже уходил из физики, когда она возникла. Ты опять врёшь. Если ты теоретик - ИЗУЧИ ФОРМАЛИЗМ. Вот я его плохо знаю, нас этому не учили, да, и сейчас, полагаю, не учат. А ты экспериментатор, у тебя университетского теоретического бекграунда нет, а суперсимметрия и квантовая теория поля раз в пять сложнее квантовой механике.
Инженера, надавав подзатыльников, можно выучить квантовой механике. А квантовая теория поля для таких, как ты или инженер, уже интеллектуально недоступна, поэтому ты и отрицаешь её.
Роман Воробьев 4 15.02.2025 23:26 Заявить о нарушении
Роман Воробьев 4 15.02.2025 23:28 Заявить о нарушении
Решение проблемы иерархии[12]. Одно из её проявлений — величина радиационных поправок к массе бозона Хиггса. В рамках Стандартной модели поправки к массе скалярного поля имеют квадратичную форму и оказываются существенно больше, чем масса поля, входящая в лагранжиан. Для сокращения таких поправок к массе Хиггса параметры Стандартной модели должны иметь очень точно определённые значения. В рамках MSSM поправки, как к фермионным массам, так и скалярным, имеют логарифмическую форму, и их сокращение происходит более естественно, но требует точной суперсимметрии. Кроме того, данное решение проблемы иерархии предполагает, что массы суперпартнёров не могут быть больше, чем несколько сотен ГэВ. Этот аргумент позволяет ожидать открытие суперсимметрии на коллайдере LHC.
Унификация калибровочных бегущих констант. Известно, что в калибровочных теориях возникает явление бегущей константы связи, то есть значение константы взаимодействия изменяется в зависимости от того, на каком энергетическом масштабе наблюдается взаимодействие. Стандартная модель базируется на трёх различных калибровочных группах. Значения констант этих групп различны на малых энергиях, и с увеличением энергии они меняются. На энергетическом уровне порядка 100 ГэВ две константы становятся одинаковыми (явление электрослабого объединения). На энергетическом уровне 1016 ГэВ все три константы сходятся примерно к одному значению, но в Стандартной модели они не могут стать равными друг другу. То есть, строго говоря, в рамках Стандартной модели «великое объединение» (электрослабого и сильного взаимодействия) невозможно. Поправки за счёт новых полей МССМ меняют вид энергетической эволюции констант, так что они могут сойтись в одну точку.
Тёмная материя[13][14]. За последние годы в астрофизике наблюдаются явления, указывающие на существование тёмной материи. В MSSM естественно возникает кандидат на объяснение этого феномена — нейтралино, нейтральная стабильная частица.
Роман Воробьев 4 15.02.2025 23:30 Заявить о нарушении
Это так было до конца 80-х, когда не хватало памяти и скорости счета.
Роман Воробьев 4 15.02.2025 23:37 Заявить о нарушении
Вот Рома, ты в очередной раз обвинил Стандартную модель в дебильности.
Я уже решил! А СМ ещё только даёт возможность решить когда рак свистнет.
Это неопровержимый факт.
Ты не смог опровергнуть априорную теорию всего потому, что СМ изначально импотент! Не дано ей этого. И создавалась она импотентами для импотентов.
И умирая тебе придётся признать, что импотенты превратили твою жизнь в жизнь импотента. В принципе в этом и была единая задача КПСС и СМ превратить жизнь каждого в бесцельно прожитые годы.
Тебе просто завидно, что я не выбрал путь импотента и создал априорную теорию всего.
Александр Рыбников 16.02.2025 01:19 Заявить о нарушении
Рома, ты не понимаешь, что пишет Википедия.
Я уже решил. Это оказалось об априорной теории всего, которая представляет собой детальнейший само реализующийся проект Мультивселенной, вплоть до звёзд как само образующихся, само функционирующих и само удаляющихся термоядерных реакторов.
А ты и другие ещё не решили и рассказывают друг другу сказки про то какой единая теория будет. Ты вместе с другими фантазёрами пытаешься рассказать мне сказку.
Исключительно по этой причине я объявил таких дебилами.
Вспомни чем заканчивается сказка о золотой рыбке.
Александр Рыбников 16.02.2025 01:37 Заявить о нарушении
А говорил, что английский знаешь! Врёшь как всегда! Ни физика ни английский тебе не дались. Вот какой-то сельский иврит может быть и знаешь, чтобы в винном магазине не побили.
Запомни ист-ленд - это на Байкале, а не на Манхеттене. Наверное, после отсидки там за продажу опиума для народа и свалил на землю обетованную. Мне твой опиум не нужен.
Александр Рыбников 19.03.2025 18:15 Заявить о нарушении
Как оказывается, и в США тоже Учись, недоросль! Хотя зачем, тебе уже о том мире думать надо!
Роман Воробьев 4 19.03.2025 19:00 Заявить о нарушении
Просвещайся, невежда! Тебя видно забанили в Гугле навсегда!
Роман Воробьев 4 19.03.2025 19:03 Заявить о нарушении
Я уже решил. Это оказалось об априорной теории всего, которая представляет собой детальнейший само реализующийся проект Мультивселенной, вплоть до звёзд как само образующихся, само функционирующих и само удаляющихся термоядерных реакторов.
===========================================================================
Слушай, ну, нельзя столько пить, чудак! Взял набрасал на вентиллятор кучу терминов и считаешь себя умным!
Роман Воробьев 4 19.03.2025 19:05 Заявить о нарушении
У тебя вообще теории нет. Не решил ты не фига. Даже если бы и решил, связь констант это лишь 1 из сотен аспектов теории всего. Хвастаться этим - ну, хочешь выглядеть дураком, флаг тебе в руки!
Роман Воробьев 4 19.03.2025 19:08 Заявить о нарушении
Короче, тайный сговор Нобелевских лауреатов США, университетов Плюща и Политбюро Цекаки ПЭэСэС. Я вообще сейчас вне доктрины СМ, пора действительно выходить за её пределы, ты прав. Но не пилу и топор не заменяют палкой-копалкой, каменным топором и скребком. Ты тянешь цивилизацию вниз и назад. Ныне давно есть более совершенные орудия труда, а твои уже давно устарели - ещё при создании твоей априорной теории. Ты неандерталец современной науки.
Роман Воробьев 4 19.03.2025 19:14 Заявить о нарушении
Я живу в своё удовольствие. Смысл жизни придумали мужчины, они не рожают детей, и в этом их комплекс. Смысл жизни, однако, в самой жизни. У меня на сей счёт комплексов НЕТ! а У ТЕБЯ ЕСТЬ. Ты зря положил кучу лет жизни. Ты считал, что это можно сделать десятком-другим озарений на квёлом базисе. А их нужно тысячи! И держать постоянно связь с другими, практически так не бывает, что ты сделал свой шедевр единственный мир. Это сладкая ложь для ушей дурака. Кто-то когда-то где-то сделал подобное, ОЧЕНЬ БЛИЗКОЕ К ТОМУ, ЧТО ДЕЛАЕШЬ ТЫ. Усёк?
Если нет, иди нах. Хотя...в любом случае иди нах!
Роман Воробьев 4 19.03.2025 19:19 Заявить о нарушении
Там опровергать нечего. Нет предмета для обсуждения! Ты ничего нового в будущности не предсказываешь - какой-нибудь новый эффект, так что можно тебя как следует отодрать. Ну и - сливай воду, парень!
Твоя модель не фальсифицируемая по Попперу, это предмет веры. А значит он не предмет науки. Ты не иллюстрируешь твою теорию десятками и сотнями эффектов.
Теория пуста. Как и ты, поросёнок.
Роман Воробьев 4 19.03.2025 19:23 Заявить о нарушении
Типичное враньё из-за безграмотности. Ты же и СМ - близнецы-братья в смысле дурости. Даже правильной реакции образования нейтрона не знаете.
А моя теория предсказала не только массу нейтрино, но и то, что нейтрино бозон, а не фермион! И естественно русскую тройку как ключ для необратимости реакции с не сохранением чётности при образовании нейтрона. А полные дебилы от СМ даже не знают, что такое необратимость реакции. Двоечники по химии.
Роман Воробьев 4 писал: Твоя модель не фальсифицируемая по Попперу, это предмет веры. А значит он не предмет науки. Ты не иллюстрируешь твою теорию десятками и сотнями эффектов.
Поппер точно не предмет науки. Он твой друг по партии сельских учителей. На что методичка не пришла, того и нет. Он сказал: «Я могу ошибаться, а вы можете быть правы; сделаем усилие, и мы, возможно, приблизимся к истине.» Отсюда однозначно следует, что он физике не указ. Ну, может сельский учитель быть специалистом по физике. Он есть специалист по преподаванию математики для дебилов. Так что, Рома, гуляй.
Опять же Поппер из шнобелевско-еврейской мафии в науке. Что же ты мне его подсовываешь как Гельмана? Одно дело, что жену я выбрал по взаимному согласию. А в науке я выбираю исключительно по уму. Вот у тебя нет и у Поппера нет, учителя. Я уж сколько раз говорил?
Александр Рыбников 19.03.2025 22:27 Заявить о нарушении
Роман Воробьев 4 20.03.2025 07:39 Заявить о нарушении
Не в массе счастье, Рома. То ты меня доставал анизотропностью, а как дело дошло до неё реально, ты и забыл про неё. У тебя старичка голова из-за отсутствия памяти не работает, а ты всё валишь на мою безупречную теорию. Запомни, что если ты не понимаешь что-то, то это исключительно проблема твоей памяти.
Так вот, в свободном пространстве никакой анизотропности и в помине нет.
А в недоступном нам пространстве монополей анизотропность есть! А у тебя нет приличной памяти. Ты не способен одновременно помнить две версии: свою и вражескую. Ты помнишь только свою!
Так вот, в моей книге в параграфе "Русские тройки" показаны три варианта создания нейтрино как звукового фонона в пространстве самих монополей (см. также "Колыбель Ньютона" в Википедии).
Так вот, хитрость в том, что если первичная русская тройка была таонной, то она распадается на таонное нейтрино и мюонную русскую тройку, которая в свою очередь распадается на электронное нейтрино и стабильную русскую тройку. Вряд ли у тебя хватит памяти удержать такой процесс в голове.
А вот дальше начинается самое интересное: поскольку кристалл анизотропен, то нейтрино как фонон передаётся всеми тремя составляющими импульса - электронной, мюонной и таонной! Периодически происходят перестройки типа нейтрино ввиду набегания неопределённости. Таким образом, нейтринные осцилляции никакого отношения к массе не имеют.
Александр Рыбников 21.03.2025 02:18 Заявить о нарушении
Нельзя Твою теорию нельзя проверить опытом. Лавочка закрыта.
Роман Воробьев 4 21.03.2025 21:55 Заявить о нарушении
А в недоступном нам пространстве монополей анизотропность есть! А у тебя нет приличной памяти. Ты не способен одновременно помнить две версии: свою и вражескую. Ты помнишь только свою!
Ну, так твой мир Идеальный. Я тебе об этом писал, мой забывчивый! И...где косвенные доказательства его существования? Всё равно ж доказывать придётся!
не отвертишься!
Роман Воробьев 4 21.03.2025 21:58 Заявить о нарушении
Ну, это у тебя пошёл уже бред. Это как ручка для 5 класса.
Роман Воробьев 4 21.03.2025 21:59 Заявить о нарушении
А мы воюем? Ты перешёл границы моей страны или лежишь на диализе?
Роман Воробьев 4 21.03.2025 22:01 Заявить о нарушении
Иметь жену-еврейку не просто, понимаю!
Роман Воробьев 4 21.03.2025 22:03 Заявить о нарушении
Частица с дробным спином не может быть бозоном. Чеши языком дальше!
Хоть бы азы квантовой механики выучил!
Роман Воробьев 4 21.03.2025 22:06 Заявить о нарушении
Ты и твоя компания настолько глупа в физике, что просто оторопь берёт. Ну, сам подумай, с чего бы при образовании нейтрона из протона ещё и испускать фотон-бозон и нейтрино-фермион?
У Вас СМщиков полная атрофия логики. Вот смотри.
1. Фермион-протон превращается в фермион-нейтрон. Нормально!
2. Возон-гамма квант улетает.
3. Значит ещё должен улететь и бозон-нейтрино!
Улетают только бозоны, а остаются только Фермионы.
Классификаторы безголовые!
Если ты не способен понять это, то что ты забыл в физике.
Поэтому голова пропагандирующих суперсимметрию - это прыщик на заднице.
Александр Рыбников 23.03.2025 02:12 Заявить о нарушении
Это фермион по определению. Я не понимаю - чего тут брыкаться, тут рассуждение в одно логические действие, это школьники знают. Только у полных идиотов, не знающих школьную квантовую механику, нейтрино бозон. Вот что тут может быть иначе, дубок?
Роман Воробьев 4 23.03.2025 03:01 Заявить о нарушении
Проще надо, попримитивнее, чтоб народ и ты понимали, нечего тут небоскребы теорий строить, да, троглодитик?
Роман Воробьев 4 23.03.2025 03:05 Заявить о нарушении
Роман Воробьев 4 23.03.2025 03:21 Заявить о нарушении
Да, нет же, Рома!
Вот как образуется нейтрон:
Первый важнейший аспект состоит в том, что электронно-позитронный диполь \Delta_{ep}^0 является агентом, который не подчиняется постулату Бора и может ''влететь'' в пространство вблизи протона, а затем втянуть туда и орбитальный электрон, образуя русскую тройку \Delta_{ep}^0 + e^- \rightarrow RT.
В результате вместо атома водорода получаются протон и русская тройка p^+ + RT и вылетят электронное нейтрино и гамма квант:
p^+ +\Delta_{ep}^0 + e^- \rightarrow p^+ + RT + {\nu}_e + \gamma \text{0,42МэВ)}.
Таким образом, в опытах Хофтштадтера в 1950-х годах была получена количественную информацию о распределении электрического заряда и магнитного момента внутри нуклона и о размерах нуклона.
На самом деле сброс гамма-кванта происходит при соединении протона и русской тройки. А вот излучение нейтрино происходит уже при ударе русской тройки со спином одна вторая с кристаллической решёткой из магнитных монополей! Т.е., в этот момент КиММ получает импульс и единичный спин в виде нейтрино, которое начинает двигаться по кристаллу.
При этом все несуразности получают объяснения. Просто соединение протона и русской тройки закрывается на "нечётный замок", открыть который сможет только антинейтрино. А для получения антинейтрино необходимо, чтобы нейтрино дошло до границы КиММ и после отражения превратилось в антинейтрино.
Второй важнейший аспект — это вылет электронного нейтрино, уносящего кинетическую энергию втянутого электрона. В результате реакция становится необратимой! Таким образом, электронное нейтрино является ключом, закрывшим ''замок'' на русской тройке после её образования! Открыть её сможет антинейтрино, которое получится после отражения нейтрино от границы кристалла:
p^+ + RT + \bar{\nu}_e\rightarrow p^+ +\Delta_{ep}^0 + e^-.
Третий важнейший аспект в данной ядерной реакции состоит в том, что количество образующихся нейтронов зависит от количества электронно-позитронных диполей приходящих к звезде от границы кристалла.
Соответственно распад нейтрона записывается так:
p^+ + RT + \bar{\nu}_e\rightarrow p^+ +\Delta_{ep}^0 + e^-.
Александр Рыбников 24.03.2025 02:04 Заявить о нарушении
Александр Рыбников 24.03.2025 05:36 Заявить о нарушении
Слева нейтрон спин 0.5. Справа электрон, протон, антинейтрино, каждый со спином 0.5. Если все спины смотрят в одну сторону - 1.5, нет сохранения спина.
Если два в одну, а один в другую тогда будет 0.5, сохраняется.
Уберёшь спин 0.5 у антинейтрино - результат будет 1 или 0 справа. А слева 0.5.
Сохранения спина нет. начит спин нейтрино 1/2. Он фермион.
Школьная задачка.
Роман Воробьев 4 24.03.2025 20:42 Заявить о нарушении
Рома, памяти у тебя не хватает даже на простейшие школьные задачи.
Японский самурай искалечил физику ядра настолько, что дебилы уже не могли её понять. А затем пришли квакоговорящие и она окончательно рухнула. Поскольку ими овладела идея классификации.
Классификация оказалась изначально тупой. Например, теория полупроводников развивалась высокими темпами потому, что наряду с частицами ввела понятия дырок.
А классификация для балбесов до понятия частиц как дырок не дошла! Балбесы могут только делить на три, а ввести дырки не могут.
Моя модель нейтрона — это тест на гениальность. В безбрежных чернозёмных степях Украины гении не рождаются. Придётся написать статью с картинками. Без детских картинок ты никогда не поймёшь, что такое нейтрон.
Хотя в моей книге параграфы "Нейтрон" и "Русские тройки" идут последовательно и с картинками. Даю тебе ещё одну попытку понять самостоятельно.
Александр Рыбников 25.03.2025 17:03 Заявить о нарушении
Вообще-то его папа был известный учёный-географ в университете.
Роман Воробьев 4 26.03.2025 00:40 Заявить о нарушении
Классификация чего?
Не говори, чего не знаешь. На создание теории полупроводников ушло практически те же 20 лет, что и на теорию кварков и лептонов. Теория дырок началась вообще с курьёза, ибо Дирак спутал позитрон с дыркой. Дырка вне твёрдого тела не существует.
Роман Воробьев 4 26.03.2025 00:43 Заявить о нарушении
Идея Дирака. Но позитрон всё же не дырка. Начнём с того, что масса позитрона в свободном состоянии в точности равна массе электрона в свободном состоянии как античастица.
А вот ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ электроны в полупроводнике, как и дырки, имеют массу явно другую. Эффект репараметризации массы, и, скорее всего, ренормализации.
Роман Воробьев 4 26.03.2025 00:46 Заявить о нарушении
Мечников, Капица (частично украинец)35, Ваксман (стрептоцит, кто не знает). Не звезди. мало, конечно, не спорю, народ не очень креативный, но не звезди!
Роман Воробьев 4 26.03.2025 00:49 Заявить о нарушении
Спасибо за щедрость, конечно, но бред понять сложно. И картинки не помогут. Так же, как и 25% рекламы, вещь неслыханная в научных трудах в таких объёмах.
Но бред может натолкнуть на идеи. Поэтому вас, бредносцев, и терплю.
Роман Воробьев 4 26.03.2025 00:52 Заявить о нарушении
Он предсказал пи-мезоны. Не обошлось без проблем, вначале их спутали с мю-мезонами.
Но потом всё стало на место.
Что НОВОЕ предсказываешь ты, без этого твоя теория мусор. Есть какая-никакая теория кваков, нам лягухам хватит, чтобы квакать. Потребность в теории будет, если будет СВЕЖИЙ ФАКТ С ИГОЛОЧКИ. А так зачем изобретать велосипед, всё и так а мази. То, что тебе кваки не понравились - исключительное личные проблемы.
Роман Воробьев 4 26.03.2025 00:56 Заявить о нарушении
И про фашистов также говорили. Например, когда моя жена училась в Первом медицинском у неё была подруга из ГДР. Когда жена была в ГДР, то подруга пригласила её в гости. Дома у неё она увидела отличный портрет штандартенфюрера СС! Оказалось, что это папа подруги. А раз папа, то он для неё никакой не фашист. Успел её сделать, а потом погиб в последние дни войны.
Роман Воробьев 4 писал: Классификация чего? Не говори, чего не знаешь. На создание теории полупроводников ушло практически те же 20 лет, что и на теорию кварков и лептонов.
Двадцать лет на два прихлопа, три притопа? Ну, блин, заведомо тупые!
Важно, что теорию полупроводников создали правильно, а теория кваков и лептонов оказалась тупой выдумкой дебилов.
Роман Воробьев 4 писал: Дырка вне твёрдого тела не существует.
Это ты у нас без дырочный с гладким мозгом! Дырки существуют в кристалле из магнитных монополей.
Роман Воробьев 4 писал: Идея Дирака. Но позитрон всё же не дырка. Начнём с того, что масса позитрона в свободном состоянии в точности равна массе электрона в свободном состоянии как античастица.
Вот именно! Ты полный нуль в античастицах.
Роман Воробьев 4 писал: А вот ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ электроны в полупроводнике, как и дырки, имеют массу явно другую.
Естественно! Дырки в разных средах разные! Электроны и позитроны — это дырки в кристалле из магнитных монополей! Теоретик ты недоделанный. Я сразу это понял, когда увидел твои проблемы с памятью.
Роман Воробьев 4 писал: Мечников, Капица, Ваксман.
Рома, все сбежали. Даже Королёв, Ландау.
Мне очень длинноногая харьковчанка сама сделала предложение (когда я должен был вернуться из отпуска для работы в Радиевом институте) и сказала, что её папа, главный инженер ХТЗ, все дела с распределением уладит. Я не стал переезжать. И оказался прав. Уже через несколько лет я работал в одном кабинете с заместителем начальника отдела. Он как-то и рассказал мне, что закончил с красным дипломом известный московский ВУЗ нашего министерства и ему предложили работу в Харьковском физико-техническом институте. Он согласился, но уже через пару месяцев понял, что после оккупации там работали в основном сельские учителя. Сбежал при первой же возможности.
Роман Воробьев 4 писал: Спасибо за щедрость, конечно, но бред понять сложно. И картинки не помогут. Так же, как и 25% рекламы, вещь неслыханная в научных трудах в таких объёмах.
Рома, без картинок не физики не могут понять, что нейтрон — это вовсе не элементарная частица. Так что, сделаю ещё одну попытку и напишу статейку.
Роман Воробьев 4 писал: Он предсказал пи-мезоны. Не обошлось без проблем, вначале их спутали с мю-мезонами. Но потом всё стало на место.
Не встало, а увяло! Никаких мезонов нет, есть русские тройки.
Роман Воробьев 4 писал: Что НОВОЕ предсказываешь ты, без этого твоя теория мусор.
Априорная теория всего много чего предсказала, но постоянно существующие русские тройки — это особенное предсказание. Оно поставило крест на кваках. Это СВЕЖИЙ ФАКТ С ИГОЛОЧКИ.
Так что жди мою статью.
Александр Рыбников 26.03.2025 16:56 Заявить о нарушении
ЕСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТ ЭТО ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ? Понимаешь, Саша, нейтральные токи, предсказанные СМ, нашли. То есть беззарядовые. А твои тройки никто экспериментально не обнаружил. А за тобой объяснить нейтральные токи,\
амплитуды Венециано и прочие вещи, раз уж ты СМ отверг.
Ты это не делаешь. Потому таки теории у тебя НЕТ.
Роман Воробьев 4 26.03.2025 23:01 Заявить о нарушении
Роман Воробьев 4 26.03.2025 23:02 Заявить о нарушении
Ландау много где был, начинал с Баку.
Теперь из России бегут.
В частности, мой родственник, Нобелевский лауреат.
Роман Воробьев 4 26.03.2025 23:05 Заявить о нарушении
Рома, до теоретика тебе как до Пекина.
Помню вся страна встала на дыбы, когда Штирлиц сказал Борману: "От того времени отнимите 2,5 часа и переложите на настоящий момент".
Это можно сказать основной принцип работы теоретика - использование аналогий!
А ты как настоящий балбес всё понимаешь буквально! А буквально понимают только экспериментаторы. В этом и есть твой берег. Ты стремился его покинуть, а к другому так и не пристал.
Роман Воробьев 4 писал: Понимаешь, Саша, нейтральные токи, предсказанные СМ, нашли. То есть беззарядовые. А твои тройки никто экспериментально не обнаружил. ... Ты это не делаешь. Потому таки теории у тебя НЕТ. Гаргамель подтвердил Гельмана. Кто подтвердил тебя?
Рома, если бы Гаргамель подтвердил бы Гельмана, то единственную установку для единственного эксперимента не стали бы выставлять на дождь. А раз выставили, значит подтверждения не было!
Короче, АТВ с нейтральными токами прекрасно разбирается! Это электронно-позитронные диполи!
Александр Рыбников 27.03.2025 14:36 Заявить о нарушении
Короче, АТВ с нейтральными токами прекрасно разбирается! Это электронно-позитронные диполи!
====================================================================
Саша, ты отличаешь нейтральные токи от диполя, болванчик ты наш?! Токи нейтральные. Диполь штука электрическая. Не говоря о том, что диполь никуда не едет.
Да, и ещё. Гаргамель название ускорителя. Это организация, а никакой не человек. А вот у тебя ускорителя нет. Подтверждающего эксперимента нет. Ускорители от дождя не мокнут!
Значит обязан наследовать хотя бы часть СМ.
Иди работать в цирк. Иди, дорогой!
Потом Гаргамель подтверждал не Гельмана, а Глешоу, Вайнберга и Салама. И Фейнмана, кстати, он тоже ввязался в СМ, это потом Гельман распространил модель двухмерных вращений на трёхмерные. Ты когда думать-то научишься!
Роман Воробьев 4 28.03.2025 00:45 Заявить о нарушении
Рома, до теоретика тебе как до Пекина.
Помню вся страна встала на дыбы, когда Штирлиц сказал Борману: "От того времени отнимите 2,5 часа и переложите на настоящий момент".
Это можно сказать основной принцип работы теоретика - использование аналогий!
А ты как настоящий балбес всё понимаешь буквально! А буквально понимают только экспериментаторы. В этом и есть твой берег. Ты стремился его покинуть, а к другому так и не пристал.
============================================================================
Да я экспериментатором никогда и не был! О Гаргамеле узнал в процессе спора с тобой! Буду я руки марать о масло! Итак, Борман и Штирлиц это единственная твоя аогументация в области физики? Почему не Геринг и не Борман?
Роман Воробьев 4 28.03.2025 00:48 Заявить о нарушении
Один из многих основных - для начала создания гипотезы.
Как не всякую штуку, поднятую с пола, надо есть, так и не всякая идея разумна.
Твой случай. Фильтруй мысли. С того, что ты говоришь - начинают. А заканчивают - проверками. Многочисленными. Сотни раз. Где твои сотни раз? Я не могу вытянуть их из тебя, ибо их нет. А без подтверждений, пусть и логических, твоя теория висит в воздухе. Ну, и продолжает висеть, ты же работать не хочешь на кучу проверок!
Начнём с того, что сами безразмерные константы взаимодействий взяты из Лагранжианов Стандартной теории. Предъяви свои Лагранжианы, или - хотя бы Гамильтонианы.
Роман Воробьев 4 28.03.2025 00:57 Заявить о нарушении
Рома, ты так льстишь мне, что я чувствую себя неудобно. Я тут в шутку писал про свою гениальность. А ты и поверил.
На самом деле, ты просто не можешь переложить аналогичную ситуацию на новою. Ты не понял, что в кристалле из магнитных монополей совершенно естественным дефектом является электронно-позитронный диполь (ЭПД), который диффундирует туда где их меньше.
Какой из тебя теоретик, если у тебя нет памяти. Т.е., на поверхности кристалла постоянно происходит выход пары из северного и южного монополей за границу поверхности и вход ЭПД на свободное место. Этот процесс заканчивается тогда, когда Вселенная как обычная батарейка (аккумулятор) полностью зарядится. Мы знаем об этом процессе как о красном смещении. Мы это прогрессивное человечество, а не сельский учитель.
Так вот, ЭПД является нейтральной частицей, которая вначале поступает от поверхности кристалла, а затем из распадающихся умерших звёзд. И нейтральные токи ЭПД постоянно текут по Вселенной! Когда я был студентом кафедры ядерных реакций, то каждый из нас проводил с ЭПД разные эксперименты. Эксперименты были очень простые. Фотоэлектронный умножитель с органическим сцинтиллятором подключали к осциллографу, а затем вынимали из сейфа источник гамма-излучения. ФЭУ тут же начинал регистрацию вспышек в органическом сцинтилляторе от рекомбинации электронно-позитронных пар, образовавшихся при диссоциации ЭПД. Повторяю, ты об этом не знаешь поскольку не физик, а если не знаешь, то думаешь, что и не существует, солипсист ты наш!
Роман Воробьев 4 писал: Гаргамель название ускорителя. Это организация, а никакой не человек.
А Википедия пишет, что это ты. Гаргамель представляет собой злого и завистливого колдуна.
А вот ускорителя нет.
Gargamelle — тяжелый жидкостный камерный детектор, использовавшийся в ЦЕРНе с 1970 по 1979 год. Он был разработан для обнаружения нейтрино и антинейтрино, которые были получены с помощью пучка от Протонного синхротрона (ПС) в период между 1970 и 1976 годами, прежде чем детектор был перемещен на Суперпротонный синхротрон (СПС). В 1979 году в пузырьковой камере была обнаружена непоправимая трещина, и детектор был выведен из эксплуатации. В настоящее время он является частью выставки «Микромир» в ЦЕРНе, открытой для публики.
Александр Рыбников 28.03.2025 03:08 Заявить о нарушении
Хорошо, какое это имеет отношение то, что он выставлен на дождь, к тому, что в нём были открыты нейтральные токи?
Ты не вчера родился, должен понимать, что подобные эксперименты с тех проводились сотни раз.
Роман Воробьев 4 28.03.2025 15:47 Заявить о нарушении
Чтобы ты поверил больше в себя и напечатал наконец-то хоть одну статью, я буду и дальше называть тебя болванчиком. А то научного руководителя покинул - и всё, статьи кончились!
Роман Воробьев 4 28.03.2025 15:50 Заявить о нарушении
С какой стати! Потому что какому-то кандидату наук из слаборазвитой страны в голову бзикнуло? Это ведь началось с модели Ферми. Там и Дирак, и Фейнман принимали участие. Это потом модель Глешоу, Вайнберга, Салама последовала. И лишь позже появился Гелл-Ман. Это теория создавалась за 20 лет. За 1 поколение.
Там есть и твои любимые учёные - и все они замазаны в СМ!
Роман Воробьев 4 28.03.2025 15:58 Заявить о нарушении
Я не понял, что за поверхность кристалла, если кристал вся Вселенная, всё мировое пространство. И почему для твоих диполей нужны умершие звёзды? И как диполи из умерших звёзд добираются до нас? Откуда дровишки????? Нет звёзд - нет ядерных процессов? Или как?
Роман Воробьев 4 28.03.2025 16:02 Заявить о нарушении
Это даже в школе проводят эксперимент. Вопрос - кто тебе сказал, что гамма-лучи идут от электронно-позитронных пар. Кто тебя вообще сказал, что твой кристалл пространства-времени устроен как физический кристалл. Кто тебе сказал, что это электронно-позитронные пары, а не сброс энергии радиоктивным ядром, ядра - КАК УЧАТ В ШКОЛЕ - тоже являются источником гамма-излучения, теряя в энергии.
У тебя ум ну такой незамысловаты и примитивный, что не знаю даже, как с таким крестьянином разговаривать. Я может и учитель, но у тебя для высшего образования, двоечник, абсолютно неподвижный.
Роман Воробьев 4 28.03.2025 16:09 Заявить о нарушении
Чего не знаю. Даже инженер пишет КОНКРЕТНО. А тут у тебя каша-размазня.
Слова красивые нанизал, а сути-то и нет! Короче, гамма-излучение есть доказательство электронно-позитронных пар. Допустим. К твоей априорной теории это каким боком, ГДЕ ЛАГРАНЖИАНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ?
Или ты, теорехтик, решил и Гамильтонов и Лагранжев формализм отменить? Твои константы взаимодействия стоят ровно 0, пока не вписаны в Лагранжианы, производящие различные уравнения физики. И это ты учил. Как ты вообще можешь претендовать на то, чтобы быть теоретиком, если на знаешь даже аналитической механики, банальный теормех (том 1 Ландау)!
Капут всему курсу Ландау, я так и ожидал!
Роман Воробьев 4 28.03.2025 16:16 Заявить о нарушении
Да, в выдуманном мире ты ориентируешься лучше, чем в реальном!
Роман Воробьев 4 28.03.2025 16:19 Заявить о нарушении
Воспользовавшись гипотезой Паули, Энрико Ферми разработал в 1933 году первую теорию бета-распада (четырёхфермионная теория слабого взаимодействия). Интересно, что его работу отказались публиковать в журнале Nature, сославшись на излишнюю абстрактность статьи. Теория Ферми основана на использовании метода вторичного квантования, аналогичного тому, который был уже применён к тому времени для процессов испускания и поглощения фотонов. Одной из идей, озвученных в работе, было также утверждение о том, что вылетающие из атома частицы не содержались в нём изначально, а были рождены в процессе взаимодействия[7].
В 1936—1937 годах в космических лучах были открыты мюоны, изначально считавшиеся переносчиками ядерных сил, предсказанными Хидэки Юкавой. Предположение, касающееся ядерных сил, однако, не подтвердилось: мюоны не участвуют в сильных взаимодействиях (в 1947 году были открыты пи-мезоны, которые и были частицами, предсказанными Юкавой)[8]. Впоследствии было показано, что мюоны и электроны во многом похожи и, в частности, мюоны также могут быть захвачены атомным ядром в процессе, аналогичном обратному бета-распаду[7].
Долгое время считалось, что законы природы симметричны относительно зеркального отражения, то есть результат любого эксперимента должен быть таким же, как результат эксперимента, проведённого на зеркально-симметричной установке. Эта симметрия относительно пространственной инверсии (которая обычно обозначается как P) связана с законом сохранения чётности. Однако в 1956 году при теоретическом рассмотрении процесса распада K-мезонов Янг Чжэньнин и Ли Цзундао предположили, что слабое взаимодействие может не подчиняться этому закону. Уже в 1957 году группа Ву Цзяньсун подтвердила это предсказание в эксперименте по β-распаду, что принесло Янгу и Ли Нобелевскую премию по физике за 1957 год. Позднее тот же факт был подтверждён в распаде мюона и других частиц[1].
Чтобы объяснить новые экспериментальные факты, в 1957 году Мюреем Гелл-Манном, Ричардом Фейнманом, Робертом Маршаком и Джорджем Сударшаном была разработана универсальная теория четырёхфермионного слабого взаимодействия, получившая название V − A-теории[1].
В стремлении сохранить максимально возможную симметрию взаимодействий Л. Д. Ландау в 1957 году предположил, что хотя P-симметрия нарушается в слабых взаимодействиях, в них должна сохраняться комбинированная симметрия CP — комбинация зеркального отражения и замены частиц на античастицы[2]. Однако в 1964 году Джеймс Кронин и Вал Фитч в распадах нейтральных каонов нашли слабое нарушение CP-чётности. За это нарушение также оказалось ответственным именно слабое взаимодействие; более того, теория в таком случае предсказывала, что кроме двух поколений кварков и лептонов, известных к тому времени, должно существовать как минимум ещё одно поколение. Это предсказание получило подтверждение сначала в 1975 году, когда был открыт тау-лептон, а затем в 1977 году с открытием b-кварка. Кронин и Фитч получили Нобелевскую премию по физике 1980 года.
В 1960-х годах Шелдоном Ли Глэшоу, Стивеном Вайнбергом и Абдусом Саламом на основе хорошо разработанной к тому времени квантовой теории поля была создана теория электрослабых взаимодействий, объединяющая в себе слабое и электромагнитное взаимодействия. Ими были введены калибровочные поля и кванты этих полей — векторные бозоны W+, W− и Z0 в роли переносчиков слабого взаимодействия. Кроме того, было предсказано существование неизвестных ранее слабых нейтральных токов. Эти токи были обнаружены экспериментально в 1973 году при изучении процессов упругого рассеяния нейтрино и антинейтрино нуклонами.
Свойства
Роман Воробьев 4 28.03.2025 16:34 Заявить о нарушении
G
F
2
p
¯
^
n
^
⋅
e
¯
^
ν
^
{\displaystyle {\frac {G_{F}}{\sqrt {2}}}{\hat {\overline {p}}}{\hat {n}}\cdot {\hat {\overline {e}}}{\hat {\nu }}},
где
G
F
{\displaystyle G_{F}} — так называемая константа Ферми, численно равная по порядку величины 10−62 Дж⋅м³ или
10
−
5
/
m
p
2
{\displaystyle 10^{-5}/m_{p}^{2}} (
m
p
{\displaystyle m_{p}} — масса протона) в системе единиц, где
ℏ
=
c
=
1
{\displaystyle \hbar =c=1};
p
¯
^
{\displaystyle {\hat {\overline {p}}}} — оператор рождения протона (или уничтожения антипротона),
n
^
{\displaystyle {\hat {n}}} — оператор уничтожения нейтрона (рождения антинейтрона),
e
¯
^
{\displaystyle {\hat {\overline {e}}}} — оператор рождения электрона (уничтожения позитрона),
ν
^
{\displaystyle {\hat {\nu }}} — оператор уничтожения нейтрино (рождения антинейтрино).
Произведение
p
¯
^
n
^
{\displaystyle {\hat {\overline {p}}}{\hat {n}}}, отвечающее за перевод нейтрона в протон, получило название нуклонного тока, а
e
¯
^
ν
^
,
{\displaystyle {\hat {\overline {e}}}{\hat {\nu }},} переводящее электрон в нейтрино, — лептонного. Постулируется, что эти токи аналогично электромагнитным токам являются 4-векторами
p
¯
^
γ
μ
n
^
{\displaystyle {\hat {\overline {p}}}\gamma _{\mu }{\hat {n}}} и
e
¯
^
γ
μ
ν
^
{\displaystyle {\hat {\overline {e}}}\gamma _{\mu }{\hat {\nu }}} (
γ
μ
,
μ
=
0
…
3
{\displaystyle \gamma _{\mu },~\mu =0\dots 3} — матрицы Дирака). Поэтому и их взаимодействие называется векторным[1].
Существенным отличием введённых Ферми слабых токов от электромагнитных является то, что они меняют заряд частиц: положительнозаряженный протон становится нейтральным нейтроном, а отрицательнозаряженный электрон — нейтральным же нейтрино. В связи с этим эти токи получили название заряженных токов[1].
Если не ошибаюсь, это токи Нётер.
Роман Воробьев 4 28.03.2025 16:39 Заявить о нарушении
Как не всякую штуку, поднятую с пола, надо есть, так и не всякая идея разумна.
Твой случай.
Печально, Рома. Ты поверил в шутку про яблоко Ньютона. Когда лучшие физики не сумели сами найти математическую формулу для ПТС, то они просто сказали: запомните её значение! Какая гипотеза? Я просто увидел её в совсем другой задаче о предсказании цен на акции. Вот там действительно был бы нужен большой коллектив специалистов в этой области. А я выбрал чистую физику. Потому, что я талантливый дипломированный физик. Я всегда занимался тем что требовалось решить. Потому что наш университет традиционно отбирал на экзаменах лучших физике, математике и эксперименте.
Роман Воробьев 4 писал: С того, что ты говоришь - начинают. А заканчивают - проверками. Многочисленными. Сотни раз. Где твои сотни раз?
Рома, ты совсем глупый! У меня даже не сотни а миллионы! Посмотри в моей книге главу "Запаздывающие временные взаимодействия". Ты увидишь, как из аксиомы сами по себе появились единообразные закон Кулона и закон тяготения Ньютона в квантово-релятивистской формулировке. А также и уравнения Максвелла.
Ты сомневаешься в законе Кулона и законе тяготения Ньютона и в уравнениях Максвелла? Да тебя на костёр надо, помешанного на СМ! Да и СМ ты изучал как якобы теоретик и понятия не имеешь об экспериментах, подтвердивших закон Кулона и закон тяготения Ньютона, а также уравнения Максвелла.
Единственное, что ты можешь сказать в своё оправдание, что ты физику не знаешь поскольку учил исключительно дебильную СМ.
Роман Воробьев 4 писал: Начнём с того, что сами безразмерные константы взаимодействий взяты из Лагранжианов Стандартной теории. Предъяви свои Лагранжианы, или - хотя бы Гамильтонианы.
Рома, я то решил самую общую проблему физики Вселенной, а ты требуешь от меня чтобы я её решал как частный случай?
Вот видишь, Рома, ты беспредельно глуп.
Роман Воробьев 4 писал: С какой стати! ... Там есть и твои любимые учёные - и все они замазаны в СМ!
Потому, что СМ сегодня трындит из каждой розетки. Вот я опубликовал здесь "Шок для СМ!". Там есть ссылка на видео "Что такое солнечные вспышки и почему они происходят?"
Так вот, видео наглядно показывает моё новое открытие - безмассовые нейтроны!
Роман Воробьев 4 писал: Я не понял, что за поверхность кристалла, если кристал вся Вселенная, всё мировое пространство.
Рома, твои знания о Вселенной настолько убоги, что тебе и за год их не узнать.
Роман Воробьев 4 писал: И почему для твоих диполей нужны умершие звёзды? И как диполи из умерших звёзд добираются до нас? Откуда дровишки????? Нет звёзд - нет ядерных процессов? Или как?
С такими знаниями ты собираешься опровергать АТВ? В книге я и объяснил почему даже великий Эйнштейн пролетел с Единой теорией поля. Он понятия не имел в то время о ядерных реакциях в звёздах. А я дипломированный физик по ядерным реакциям. А ты никто и звать никак! Твои якобы опровержения лишь подтверждают твою безграмотность.
Эксперименты были очень простые. Фотоэлектронный умножитель с органическим сцинтиллятором подключали к осциллографу, а затем вынимали из сейфа источник гамма-излучения. ФЭУ тут же начинал регистрацию вспышек в органическом сцинтилляторе от рекомбинации электронно-позитронных пар, образовавшихся при диссоциации ЭПД.
Роман Воробьев 4 писал: Это даже в школе проводят эксперимент.
Если школа имеет допуск на сейф для хранения источника гамма-лучей. Хотя в пустыне Негев в школе для арабов? Почему нет?
Роман Воробьев 4 писал: Вопрос - кто тебе сказал, что гамма-лучи идут от электронно-позитронных пар.
Ну, ты тупой! Плотность электронно-позитронных пар не вообразима. За час от космических гамма-лучей можно обнаружить несколько отсчётов. Стоит только извлечь из сейфа совершенно безвредный источник гамма-лучей с энергией чуть больше чем 1024 электрон-вольт, как ФЭУ начнёт строить фотопик. В среднем, для стандартных ФЭУ, работающих в режиме счёта фотонов, можно ожидать регистрации порядка от 1 000 000 до 100 000 000 событий в секунду при оптимальных условиях.
Ты страшно далёк от физики, теоретик хренов.
Роман Воробьев 4 писал: Кто тебя вообще сказал, что твой кристалл пространства-времени устроен как физический кристалл.
Ты оказывается теоретик без знания математики вообще! Вот почему ты так завёлся на ряд Фурье! Не надо было врать. Мне были видны твои уловки про их старость. Ты не понял про 99% затрат времени всех процессеров мира на преобразования аналога в цифру и обратно. Всё - ты полотёр в техникуме.
Роман Воробьев 4 писал: Кто тебе сказал, что это электронно-позитронные пары, а не сброс энергии радиоктивным ядром, ядра - КАК УЧАТ В ШКОЛЕ - тоже являются источником гамма-излучения, теряя в энергии.
Ты полный балбес! Если бы были радиоктивные ядра в таком количестве, то жизнь на Земле была бы невозможна! Следующей после нашей кафедры ядерных реакций была кафедра ядерной спектроскопии. Там и получали специализацию по изучению радиоктивных ядер. На этой кафедре всё было такое нежное, что даже женщин принимали. Так что, Рома ты просто никто против специалиста по ядерным реакциям. Только дикарь из Жмеринки мог придумать такую глупость, что самые умные физики - это теоретики.
Роман Воробьев 4 писал: У тебя ум ну такой незамысловаты и примитивный, что не знаю даже, как с таким крестьянином разговаривать. Я может и учитель, но у тебя для высшего образования, двоечник, абсолютно неподвижный.
Ничего не понял. Какой у меня двоечник, абсолютно неподвижный?
Роман Воробьев 4 писал: Чего не знаю. Даже инженер пишет КОНКРЕТНО. А тут у тебя каша-размазня. Слова красивые нанизал, а сути-то и нет!
Короче, гамма-излучение есть доказательство электронно-позитронных пар.
Рома, эффект образования пар — это когда гамма-квант с энергией более 1024 эВ в электрическом поле ядра диссоциирует ЭПД в электрон и позитрон. Тут же происходит их рекомбинация в ЭПД с испусканием гамма-излучения с энергией точно 1024 эВ. Именно эти гамма-кванты и создают известный всем физикам фотопик.
Роман Воробьев 4 писал: Допустим. К твоей априорной теории это каким боком, ГДЕ ЛАГРАНЖИАНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ?
Отвечаю полному балбесу: нам не нужен ЛАГРАНЖИАНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Мы ставим в вакууме мишень и наводим пучок из ускорителя на неё. Запомни балбес, ускоряемые в ускорителях частицы летают не сами по себе, а исключительно по заданным орбитам!
Александр Рыбников 28.03.2025 19:52 Заявить о нарушении
Зайчик, не бреши. Возбуждённое ядро просто сбрасывает энергию. Но допустим ты прав. Что из всех античастиц только электрон и позитрон рождает свет?
Я вижу, ты уже взялся и экспериментальную физику исправлять. Да, лучше бы людям не читать тебя.
Роман Воробьев 4 28.03.2025 20:09 Заявить о нарушении
ЛАГРАНЖИАН, БЕЗ Т. Я не досмотрел, а ты и не знал, сто это такое.
КОМУ ЭТО НАМ, ФРИКАМ?
Всё, хана 1 тому Ландау. Теперь остался только 6 и 7 том, гидродинамика и теория упругости и пластичности. Я оказался прав.
Лагранжев и Гамильтонов формализм был впервые применён в обычной механике, опробован в электродинамике. Без него невозможно написать ни уравнения Шрёдингера, ни уравнения Дирака, работами которого ты пользуешься. Практические никакое из уравнения физики не пишется из эксперимента сейчас. Моделируются Лагранжианы, из них пишутся уравнения, и исключений почти нет, и потом смотрят - совпало или нет с экспериментом. Воистину ты балда. Если ты не смог написать Лагранжиан, ты не смог написать уравнение. Ты написал как считать какую-то константу, которая входит в Лагранжианы тобой нелюбимой тобой СМ. Можно было бы тебя признать теоретиком, если бы ты был против СМ, правда, ты так и не аргументировал почему. Но без знания Лагранжево-гамильтонова формализма ты как как теоретик летишь ногой под зад пробкой, потому что это священная корова физики, ни разу в истории физики не дававшая сбоя. Ты воистину балбес, дурак, идиот, дебил в кубе.
Здесь предельно всё ясно!
Лагранжев и Гамильтонов формализм ты учил.
Курс Ландау уже был.
Но без формализма - ты не теоретик. Это ключевые, командные высоты теорфизики, позволяющие контролировать всю теорфизику в целом.
Физик без знания метафизики подобен лодке без паруса и руля. Законы Лагранжа и Гамильтона это не простые законы. Это законы, управляющие законами, надзаконы.
Поэтому это не физика. Это уже над-физика. Это то, что отличает теоретика от быдла. Ты тест не прошёл. Ты - быдло. Точка.
Я не занимаюсь законами физики, скот! Это мелко для меня! Я изучаю законы управляющие законами физики, пытаюсь понять можно ли изменять законы природы и управлять ими. Такой полёт мысли для меня, сокола, а не для такой ощипанной курицы, как ты.
Законы законов - это не для мозга экспериментатора.
Теория Ньютона, теория Максвелла, квантовая механика, квантовая теория поля все они пали ниц перед этим формализмом. Даже поправки к законам, как, например, уравнение Хартри-Фока, не выходят за рамки этого формализма.
Физики на данный момент нашли свою панацею...и только будущность может чуть поправить их. Ты физик сгнившего мира 19 века, ничтожество! Пошёл вон из теоретиков, у тебя ни одного из признаков физика-теоретика!
Это наша Священная Каста, она не для простых смертных! Иди, нарезай резьбу, работяжка! Иди к блондинкам, ты такая же блонда!
Роман Воробьев 4 28.03.2025 20:38 Заявить о нарушении
======================================================================
Если была бы невообразима, то ты бы живым не был и не ругался.
==========================================================================
За час от космических гамма-лучей можно обнаружить несколько отсчётов. Стоит только извлечь из сейфа совершенно безвредный источник гамма-лучей с энергией чуть больше чем 1024 электрон-вольт, как ФЭУ начнёт строить фотопик.
=============================================================================
Я с ФЭУ возился, у меня начальник был профессор-экспериментатор, такой же дуб как ты. Перестань говорить об аппаратуре. Ме насрать на неё.
===========================================================================
В среднем, для стандартных ФЭУ, работающих в режиме счёта фотонов, можно ожидать регистрации порядка от 1 000 000 до 100 000 000 событий в секунду при оптимальных условиях.
===============================================================================
Мой отец рассказывал один анекдот. Студент выучил один билет об огурцах - там семейство кабачковых продолговатой формы и т.д. И на экзамене в агроинституте
только на это вопрос и отвечал, несмотря на то, что вопросы были другие.
Дурак, ты слышишь меня! Твои ФЭУ тут до физды!
Результаты нагора давай. О ФЭУ поговорим потом, если в результатах засомневаемся.
=================================================================
Ты действительно не знаешь, что гамма лучи получаются НЕ ТОЛЬКО от столкновений позитрона и электрона. Про другие частицы не слышал? Я тебе больше скажу! Гамма квант может распасться даже на 2 кванта. Самопроизвольно!
Роман Воробьев 4 28.03.2025 20:47 Заявить о нарушении
============================================================================
Вот эти заданные орбиты и получаются из Лагранжианов. Но я вижу - у тебя не голова, а мусорный ящик!
Роман Воробьев 4 28.03.2025 20:49 Заявить о нарушении
Именно. Ум неподвижный. По контексту догадаться мог бы, дурак! У тебя жизнь не многовариантна, как у фельдфебеля от забора и до обеда. С тобой нечего обсуждать, ты не хера не слышал, не знаешь и не хочешь узнать. Ты тупой, и сравнить тебя с пробковым деревом, значит, оскорбить пробковое дерево.
Роман Воробьев 4 28.03.2025 20:53 Заявить о нарушении
Рома, ты не грамотный беспредельно. Не свет, балбес, а электромагнитный спектр. А в нём до фига принципиально различных диапазонов.
Рома, ты постоянно катишь бочку на ЛГУ. А я в таких деталях не путаюсь. Отчасти потому, что курс общей физики на первом и втором нам читал граф Никита Алексеевич Толстой. Тот самый, про которого его папа написал книгу "Детство Никиты". Если хочешь получить представление как нас учили, то впечатай в браузер "И правда графом был Толстой - Троицкий вариант — Наука". Кстати, я с ним был одного роста, здоровенный русский граф!
Роман Воробьев 4 писал: ЛАГРАНЖИАН, БЕЗ Т. Я не досмотрел, а ты и не знал, сто это такое.
Так вот, Рома, Никита Алексеевич нам много раз выписывал ЛАГРАНЖИАНЫ на первом и втором курсе. А потом нам стали читать курсы высшей физики, в которой ЛАГРАНЖИАНЫ уже были не нужны. Ну, сам посуди в соответствии с моделью атома, предложенной Нильсом Бором в ещё в 1913 году, электрон не может излучить гамма квант, находясь на первой орбите. В результате электрон был исключён из рассмотрения как частица, взаимодействующая внутри первой орбиты.
Какой тут ЛАГРАНЖИАН? А в ядре атома после введения потенциала Юкавы? Пожалуйста,
напомни для скольких частиц можно точно решить уравнения движения? Тебя Рома обманули. Дальше примитивной школьной физики ты ничего не знаешь.
Поэтому и не учи меня как излагать не доступную тебе физику.
Роман Воробьев 4 писал: Лагранжев и Гамильтонов формализм был впервые применён в обычной механике, опробован в электродинамике. Без него невозможно написать ни уравнения Шрёдингера, ни уравнения Дирака, работами которого ты пользуешься. Практические никакое из уравнения физики не пишется из эксперимента сейчас. Моделируются Лагранжианы, из них пишутся уравнения, и исключений почти нет, и потом смотрят - совпало или нет с экспериментом.
Рома, воистину ты балда. Суть АТВ в том, что в неизвестной тебе теории реактора, никакой ЛАГРАНЖИАН не нужен.
Сами реакторы не летают! Исключением были только реакторы Пономарёва-Степного.
Плотность потока нейтронов 10 в двенадцатой степени в кубике! Поэтому никто и не пишет для них ЛАГРАНЖИАН. Ты считаешь себя умнее Ферми? Он итальянский и американский физик-теоретик, лауреат Нобелевской премии по физике (1938). Наиболее известный благодаря созданию первого в мире ядерного реактора, внёсший большой вклад в развитие ядерной физики, физики элементарных частиц, квантовой и статистической механики. Считается одним из «отцов атомной бомбы» наряду с Робертом Оппенгеймером. Так вот, он положил на твой микроскопический ЛАГРАНЖИАН и ввёл уравнение размножения нейтронов. У тебя никогда не было допуска к этим знаниям богов. Так что, Рома, пока ты лишь демонстрировал свою исключительную глупость с детства. А физики без ЛАГРАНЖИАНОВ решают неизвестные тебе задачи. Поскольку ЛАГРАНЖИАНЫ сегодня нужны только дебилам, путающимся в собственных соплях. Поэтому я уже создал АТВ, а ты понятия не имеешь какие ядерные реакции входят в уравнения термоядерного реактора. Даже сегодня те, кто строит термоядерные реакторы не знают этого уравнения.
Кстати, я реально превзошёл Ферми в науке по следующим пунктам: за свою жизнь он получил несколько патентов, связанных с использованием атомной энергии. Ферми был также одним из немногих физиков, преуспевших как в теоретической физике, так и в экспериментальной. Он создал теории бета-распада, замедления нейтронов. В 1939 году ввёл вместе с А. Эйнштейном понятие цепной реакции и позже принял участие в Манхэттенском атомном проекте в 1942 году. А я сделал больше на современном этапе развития как звёзд, так и термоядерных реакторов.
Роман Воробьев 4 писал: Если ты не смог написать Лагранжиан, ты не смог написать уравнение.
Рома, я нашёл гипераналитические функции, которые сами дали мне уравнения термоядерных реакторов!
А СМ этого не может потому, что целиком и полностью полагается на длительные и дорогие экспериментальные исследования.
Роман Воробьев 4 писал: Но без знания Лагранжево-гамильтонова формализма ты как теоретик летишь ...
Это тебе он неизвестен. А я дипломированный физик.
Роман Воробьев 4 писал: Я изучаю законы управляющие законами физики, пытаюсь понять можно ли изменять законы природы и управлять ими.
Пока ты изучал законы управляющие законами физики, я их получил прямо от Эйлера, который первым вышел на Создателя. А мне удалось восстановить всю цепь: «Порвалась дней связующая нить. Как мне обрывки их соединить!».
Ты даже не понимая как это сделать, постоянно говоришь гоп.
А я сделал и сказал гоп. Гуляйте дебилы!
Роман Воробьев 4 писал: Если была бы невообразима, то ты бы живым не был и не ругался.
Ты ноль в ядерной физике. От ЭПД нам как от козла молока. ЭПП возникают от гамма-квантов! Совсем тупой. Тебя и близко к ядерной физике не подпускали.
Александр Рыбников 29.03.2025 14:38 Заявить о нарушении
Роман Воробьев 4 29.03.2025 15:50 Заявить о нарушении
Ты еще скажи от питекантропа получил! Хотя у тебя теория истинно от питекантропа!
Паря, законов физики тысячи. Вряд ли 30 страничками ты их опишешь - хотелки у тебя много, мозгов 0.
Теория всего-всего начала возникать в середине 20. Ты остался в 19. Всё, что ты наговорил себе - иллюзии алкоглотика.
Роман Воробьев 4 29.03.2025 15:53 Заявить о нарушении
А гамма-излучение исключительно благотворно влияет на организм? Тебя оно превратило, например, в бесноватого идиота.
Забыл памятки на случай ядерной войны?
Роман Воробьев 4 29.03.2025 15:55 Заявить о нарушении
Это тебе он неизвестен. А я дипломированный физик.
Ты дипломированный дурак, и ни секунды не теоретик. Не учил ты курсов теорфизики.
Даже тех, что тебе как экспериментатору читали - не учил. Ты тупое животное, вообразившее себя человеком. А я полубог!
Роман Воробьев 4 29.03.2025 15:58 Заявить о нарушении
1. Он таки нужен везде. Ты не теоретик.
2. Ты о реакторе, или о теории всего-всего? У тебя вся Вселенная описывается уравнением реактора, весь опыт - довольно утлый и ограниченный - работы на реакторе ты распространил на всю Вселенную, много наглости, много бездонной дури, минус бесконечность аргументов, даже не 0. Теории не ваяются хотелками таких фриков, как ты.
Роман Воробьев 4 29.03.2025 16:03 Заявить о нарушении
Нихера ты не нашёл. Ты в своём фундаментальном опусе даже толком не определил, как полагается, что такое гипераналитическая функция и в чём она гипер.
Математикам она не известна. Твои работы просто гниющий мусор гнилого духовно человека.
Роман Воробьев 4 29.03.2025 16:06 Заявить о нарушении
Это то, что называется искушение простых решений. Примитивам чего попроще. Не бывает царских путей в математике, дипломированный дебил Киса.
Роман Воробьев 4 29.03.2025 16:08 Заявить о нарушении
Рома, ты не грамотный беспредельно. Не свет, балбес, а электромагнитный спектр. А в нём до фига принципиально различных диапазонов.
===============================================================================
Это как хочешь можно называть. Но взаимодействия частиц рождает частицу, а не спектр, идиот!
Роман Воробьев 4 29.03.2025 16:10 Заявить о нарушении
О Вояджере наш невежда ничерта не слышал! Ибо давно "отучился".
Как свой корявый диссер написал.
Роман Воробьев 4 29.03.2025 16:12 Заявить о нарушении
И каким образом это имеет отношение к физике, интересно! Ученик дуб, сам Толстой тоже не лидер в физике! Я учился в 4 университетах Израиля, где, в совокупности, были 7 Нобелевских лауреатов. В твоё время кто там был? Ну, может, Тамм и Франк как нобелевские пацаны, но так они вроде в ФИАНЕ работали. Твой ЛГУ чухня, дружок.
Роман Воробьев 4 29.03.2025 16:16 Заявить о нарушении
Так Ферми как раз и писал Лагранжиан для слабых токов! Это только русня сливает в унитаз, что сделали до них! Ты ж даже книги не открывал. И от него пошла в развитие Теория Вайнберга-Салама-Глэшоу и далее Гелл-Мана.
Открой книгу дурак по КТП, и убедись сам!
Это ты считаешь себя умнее 30 Нобелевских Лауреатов. Я как бы так не считаю. Пока.
Роман Воробьев 4 29.03.2025 16:23 Заявить о нарушении
А Оппенгеймер он хто такой? Нобелевский лауреат?
Ядерную бомбу вот-вот должен был создать Гитлер, война мешала. США ж не бомбили!
У Оппенгеймера есть прекрасные работы по адиабатичсекому приближению в ФТТ, но на Нобелевку всё же не тянет. Вы все из полуросликов. Вроде бы что-то в науке вы понимаете. Но лучше бы остались дураками, это всё равно Ваш граундстейт,.
Роман Воробьев 4 29.03.2025 16:28 Заявить о нарушении
Много раз были. В Харьковский университет ПРИГЛАШАЛИ ПОСТУПАТЬ НА ЯДЕРНУЮ ФИЗИКУ.
Я не хотел там отморизить яйцы. А ты отморозил не тольео гениталии там, но и мозг, так что они местами поменялись. Думаешь попой!
Роман Воробьев 4 29.03.2025 16:30 Заявить о нарушении
За исключением последнего предложение это просто копипаст из учебника 10 класса, по которому я учился, капитан Очевидность. Хотя мне кажется, что понятие цепной реакции появилось раньше.
Роман Воробьев 4 29.03.2025 16:33 Заявить о нарушении
Рома, это из-за убогости твоих знаний, ты думаешь, что можешь хоть кого-то разгромить.
Пока ты изучал законы управляющие законами физики, я их получил прямо от Эйлера, который первым вышел на Создателя. А мне удалось восстановить всю цепь: «Порвалась дней связующая нить. Как мне обрывки их соединить!».
Роман Воробьев 4 писал: Паря, законов физики тысячи. Теория всего-всего начала возникать в середине 20.
Рома, возникала, возникала, да так и не возникала! Водородная бомба есть, а где реактор на водороде? Врунишка мелкий!
Роман Воробьев 4 писал: А гамма-излучение исключительно благотворно влияет на организм? Тебя оно превратило, например, в бесноватого идиота.
Рома, я с двадцати лет причастен к ядерной физике. Ты даже не знаешь, кто реально получает дозу. Например, горские евреи, если они живут в горах и говорят на еврейско-иранских языках. Соответственно лётчики и стюардессы независимо от языка. А вот президент Картер дожил до ста лет, хотя был капитаном на старых атомных подводных лодках. И знаешь почему? Потому, что уже в шестидесятых был налажен тотальный контроль за персоналом на предмет выявления генетической предрасположенности к заболеваниям связанных с излучением. Именно наше министерство восстановило генетику в СССР.
Если тебе на роду написано быть дураком, то и физиком ты не станешь. Уже твой выбор изучать СМ является тому великолепным свидетельством! Жизнь прошла мимо тебя! С чего ты решил, что ты теоретик, если даже не понимаешь глубины рядов Фурье?
Александр Рыбников 29.03.2025 16:45 Заявить о нарушении
Это, правда цепная ХИМИЧЕСКАЯ реакция. Но не суть.
Роман Воробьев 4 29.03.2025 17:09 Заявить о нарушении
Я тоже. Получают дозу все. Я ДАЖЕ знаю. Есть постоянный фон радиации на поверхности Земли.
Но не суть. Ты сказал, что гамма-лучи получаются из взаимодействия позитрона и электрона? ТОЛЬКО? Твоя теория столь же тупа, как и ты, и вариантов не предусматривает?
Роман Воробьев 4 29.03.2025 17:14 Заявить о нарушении
И за последние 58 лет как дураком был, так и остался. Потом - не ври!
В Штатах никаким физиком ты не работал, а физики дисквалифицируются вне работы быстро. Что по тебе и видно.42
Роман Воробьев 4 29.03.2025 17:16 Заявить о нарушении
А так бы дожил до 101. Шутка. Речь идёт не о Картере, не твой масштаб личности, о тебе, выродившийся под гамма-излучением.
Роман Воробьев 4 29.03.2025 17:18 Заявить о нарушении
Ну если захочешь, можешь даже восхтиться глубиной таблицы умножения, это примерно одно и то же. 1-2 курс. Твои восхищения для соплежуев. Я не таков.
Ты даже об обобщенных рядах Фурье не знаешь ничего, и подозреваю, и о теории возмущений. Ты 0 в физике и математике. Но ноль не простой, а ну оччччччччччееееень тупой и агрессивный.
Роман Воробьев 4 29.03.2025 17:21 Заявить о нарушении
Гугл тебе помощь. Планируют в 2033 в Китае. Там много ещё обкатывать надо.
Китайцы не ты - ёбн...ла мысля в голову пошёл воплощать. Они 500 раз подумают, 1 раз отрежут. Ты примитивная русня, живушая квантами мышления. У тебя эклектика через каждый квант времени. Тебя и исправлять не надо, сам запутаешься!
Роман Воробьев 4 29.03.2025 17:26 Заявить о нарушении
Роман Воробьев 4 29.03.2025 17:29 Заявить о нарушении
Рома, примитивный приём, недостойный уровня сайта. Я такого не мог сказать! Потому, что я физик.
Гамма-лучи — это высокоэнергетическое электромагнитное излучение, которое возникает в результате процессов, связанных с изменением ядра атома.
Соответственно, фотоны — это электромагнитное излучение, которое возникает в результате процессов, связанных с изменением электронной оболочки атома.
Я эти два определения выдам среди ночи. А ты даже их не понимаешь. До теоретика тебе как до Пекина.
Только полный балбес в физике не понимает этих базовых определений.
Ты запутался даже в своих убогих знаниях и нагло пытаешься клеветать на меня. И вообще Рома, на Украине уже Зе, а ты свалил в Израиль. Вот у нас там почти сотня родственников, друзей и просто знакомых. А в России ещё достаточно тех, кто регулярно ездит в Израиль навестить могилы предков.
Ты всё-таки глупый и злобный украинец, а не еврей.
Александр Рыбников 29.03.2025 18:15 Заявить о нарушении
============================================================================
Вот что ты сказал. Даже школьники знают - гамма-кванты излучаются просто вобуждённым ядром. Никаких электронно-позитронных пар там нет.
Гамма-излучения высококоэнергетичнное излучение, а произвести позитрон и случить его с электроном - надо попотеть.
То есть мозгов представить, что всё происходит проще (по твоей любимой бритве Окамма) тебе в твой сгнивший мозг идея не приходила. Там и иные варианты могут быть.
Роман Воробьев 4 29.03.2025 23:46 Заявить о нарушении
Ты дурак, а не физик. Ты тут уже 80% теорфизики отменил, шалун Шариков!
Тебе рэвольвЭр и кожанку купить?
Роман Воробьев 4 29.03.2025 23:48 Заявить о нарушении
Соответственно, фотоны — это электромагнитное излучение, которое возникает в результате процессов, связанных с изменением электронной оболочки атома.
Я эти два определения выдам среди ночи. А ты даже их не понимаешь. До теоретика тебе как до Пекина.
===========================================================
Возьми с полки пирожок. Школьный курс. Но я имею право трактовать определения в ШИРОКОМ СМЫСЛЕ КАК ТЕОРЕТИК ( а ты нет, ты низшая каста, экспериментатор, нон лицет йови). Ряды Фурье тоже трактуют и в ШИРОКОМ СМЫСЛЕ. К примеру, гипергеометрические функции или полиномы Чебышева. Можешь похвастаться знанием таблицы умножения, только теоретиком это тебя не сделает.
К тому же столкновение частиц порождает частицу, А НЕ СПЕКТР, ДУРАК! СПЕКТР НАБОР ЗНАЧЕНИЙ - ДИСКРЕТНЫЙ ИЛИ НЕПРЕРЫВНЫЙ НАБОР СОБСТВЕННЫХ ЗНАЧЕНИЙ ОПЕРАТОРА.
Столкновение частиц не может породить набор физических величин, придурок!
Роман Воробьев 4 29.03.2025 23:55 Заявить о нарушении
Рома, я то решил самую общую проблему физики Вселенной, а ты требуешь от меня чтобы я её решал как частный случай?
Это вообще ничто, идиот. Константы взаимодействия смысла вне физических уравнений не имеют идиот. Ты просто поигрался с числами, идиот. Как учитель Бальмер (вот ты точно училка из Хацапетовки, Киса!.
Накуя эти константы спёрлись - дай ответ, плииииииииииииз!
Роман Воробьев 4 30.03.2025 00:00 Заявить о нарушении
?????????????????????????????????????????????????????????????
Вот у нас там почти сотня родственников, друзей и просто знакомых. А в России ещё достаточно тех, кто регулярно ездит в Израиль навестить могилы предков.
????????????????????????????????????????????????????????
Финал полного умственного расстройства. Мы говорим о физике, а не о твоих родственниках и друзьях. Зачем они мне всрались, пардОн?
И каким боком тут Зеленский? Ну да, у славян самим собой править ума нет.
Если правят, то выходят Ленин, Хрущёв или Брежнев. И думать не шибко умеют.
К вам, убогим, ваши друзья и родственники снисходят в Израиле.
Не я сказал, что одна из больших проблем России дураки. Ты дурак и есть! Но ты не плачь, таких как ты сотни миллионов. Это судьба у тебя такая быть дураком, смотреть на мир не тривиально. А другие учатся на твоём тяжёлом опыте.
Об 22 Аркане Таро слышал? Аркан называется Дурак. Это твоя Путеводная Звезда, твой Смысл - не путать с Арканом Звезда, она для посвящённых Магов.
Ты разворошил моё осиное гнездо, я тебя буду кусать, конечно, но и учиться на твоём опыте. Полезно.....................
Роман Воробьев 4 30.03.2025 00:13 Заявить о нарушении
Если не считать, что ядро не вобуждно, а возбуждено, то согласен. (Глупый он во всём глупый. Только глупые считают, что они не делают ошибок. У тебя сплошь ошибки.)
Роман Воробьев 4 писал: Никаких электронно-позитронных пар там нет.
Рома, где нет? Они везде и их много. Именно поэтому детекторы с ФЭУ и фиксируют фотопик - характерный пик, проявляющийся на спектре при фотоэлектрическом поглощении гамма-кванта в сцинтиляционном кристалле, пик полного поглощения. Другого объяснения ему нет. Не он пропадает в подземных детекторах, а гамма-кванты!
Роман Воробьев 4 писал: Гамма-излучения высококоэнергетичнное излучение, а произвести позитрон и случить его с электроном - надо попотеть.
Да нет же, Рома! У тебя совершенно дикие представления о разных видах радиации. Ты страшно далёкий от физики сельский балбес-теоретик.
Роман Воробьев 4 писал: То есть мозгов представить, что всё происходит проще (по твоей любимой бритве Окамма) тебе в твой сгнивший мозг идея не приходила. Там и иные варианты могут быть.
Ты ничего не понимаешь в АТВ! Она и есть простейшая теория, объясняющая круговорот нейтронов во Вселенной. А СМ длинная и неправильная. Ты потратил кучу времени в надежде выглядеть умным, а в результате стал совсем тупым! Я всё же считаю, что быть таким тупым нельзя и ты сам уже понял, что жизнь с СМ прошла зря.
Ты же сам признал, что истинная история АТВ, её математика с аксиомой существования, появление двух уравнений термоядерного реактора как звезды и следствия укладываются в несколько десятков страниц. И Поппера ты зря вспомнил. АТВ изначально является сугубо подтверждённой. Поскольку экспериментальное значение ПТС стало уже известно с рекордной точностью. Заметь, хоть ты и ругаешь экспериментаторов, а они почему-то долбают именно ПТС!
Александр Рыбников 30.03.2025 01:09 Заявить о нарушении
Да нет же, Рома! У тебя совершенно дикие представления о разных видах радиации. Ты страшно далёкий от физики сельский балбес-теоретик
=================================
Шарик, тебя не о радиации спрашивают. А о том, откуда ты позитрон взял при излучениях ядра. Тебе в школу идти надо, кандидуб Киса.
Роман Воробьев 4 30.03.2025 02:14 Заявить о нарушении
Есть, и в школьном учебнике. Обычный сброс энергии ядра. Откуда у тебя там позитрон взялся - это отдельный вопрос. В природе позитрон неустойчив. Ты несёшь бред сивой кобыла как бы условно как бы коллега.
Роман Воробьев 4 30.03.2025 02:17 Заявить о нарушении
Роман Воробьев 4 30.03.2025 02:18 Заявить о нарушении
==========================================================================
Там Т только нет. Нет теории. Я едва расшифровал твои сокращения. Русня, пиши полностью, тут тебе не Питер. Я знаю 6 языков и без расшифровки мне тяжело понимать тебя, так как абревиатуры в разных языках разные, проблема полиглота в том, что у него языки спутались в единый клубок и не всегда он может правильно сделать свитч с языка на язык.
Например "черствы стравы" на чешком "свежие продукты" (а не чёрствые отравы).
Так что давай, парниша, старайся, тем более, что абревиатуры пишут для распространённых в мире вещей, а твоя АТВ (чуть не написал АТФ) распространена только среди того, кто её же и пишет.
=========================================================================
И Поппера ты зря вспомнил. АТВ изначально является сугубо подтверждённой.
===========================================================================
Поппер не причём. Ты константы из СМ не признаёшь. Но тем не менее их анализируешь, это такой у тебя приступ шизофрении. Там нечего подтверждать.
Константы ничто. Ты не понял откуда они появились. А я знаю. Из СМ!
==========================================================================
Поскольку экспериментальное значение ПТС стало уже известно с рекордной точностью.
============================================================================
А ты уверен, что нужна точность более 1 промилле? Это ж просто позёрство.
Эксперимент куда грубее теории, тк что смысла в 500 знаков после запятой нет. ; хватит. Правда так погибнет потребность в твоей уникальной программе, образец которой уже существовал в ...1940-е годы!
===========================================================================
Заметь, хоть ты и ругаешь экспериментаторов, а они почему-то долбают именно ПТС!
==============================================================================
Да, рабочие как низшая каста выполняют проекты инженеров. Тоже самое и вы. Подтверждаете наши математические модели (и с каждым годоа потребность в вас всё меньше).
Такой закон каст! Но справедливости ради, надо сказать, что осциллографы и ФЭУ вы не делаете, а лишь включаете. Так что вы и как мастера на станках никто, и умишком не вышли! Шариковы! Не лезьте в теорию. Там разница в интеллекте минимум в 3 раза. А для транснациональных учёных даже и в 10. С вами поиграются, а затем через 9 месяцев появятся дети, вам это надо?
Роман Воробьев 4 30.03.2025 02:35 Заявить о нарушении
Я помню как долго не мог встать с пола, когда узнал, что точность измерения гравитационных волн была 10^-33. Лапша на уши. Бабочка крылышками бег-бег-бег,
и полностью интерференционная картина поменялась. И хотя волны гравитационные с вероятностью 80% и такие, какие предсказаны, но... сам эксперимент не может быть столь точным. Это для придурков.
Так и ты, в том же репертуаре. Сторонник точности 0.0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001%.
http://www.youtube.com/watch?v=0gNsP6IdJS4&t=17s
Роман Воробьев 4 30.03.2025 02:45 Заявить о нарушении
Да, Рома, ты совсем слепой! Где у меня написано, что я взял позитрон при излучениях ядра?
Всем известно из учебников (кроме тебя балбеса), что образование ЭПП происходит вблизи поверхности ядра, где есть большой градиент электрического поля, которое способно растянуть ЭПД. В пустоте это не происходит! Сейчас стали искусственно создавать ЭПП в большом градиенте электрического поля.
Ты полный нуль в ядерной физике! У таких, как ты, начинается дрожь в коленках из-за боязни радиации и полностью отключается мозг!
Кстати, со стороны виднее, у тебя проблема с памятью. Тебе надо обратиться срочно к врачу. За два месяца я чётко вижу как ухудшилась твоя память. Если я сразу говорю о ядре, гамма-кванте, ЭПД и ЭПП, то ты не можешь запомнить связь между ними. Много стал пить.
Александр Рыбников 30.03.2025 07:21 Заявить о нарушении
Роман Воробьев 4 30.03.2025 09:00 Заявить о нарушении
================================================================================
Ты сначала роди позитрон, а потом растягивай свой экситон в кристалле.
============================================================================
Ты Всем известно из учебников (кроме тебя балбеса),
===============================================================================
"Ты Всем" - это круто!
"Всем известно" - чисто совковая аргументация. Вас так учили лгать, говнюки!
А теперь получи затрещину, скот!
=======================================================================
что образование ЭПП происходит вблизи поверхности ядра, где есть большой градиент электрического поля,
===========================================================================
Причём тут градиент!
Читаем Вики.
============================================================================
Рожде́ние пар — в физике элементарных частиц обратный аннигиляции процесс, в котором возникают пары частица-античастица (реальные или виртуальные). Для появления реальной пары частиц закон сохранения энергии требует, чтобы энергия, затраченная в этом процессе, превышала удвоенную массу частицы:
E
p
=
2
m
c
2
.
{\displaystyle E_{p}=2mc^{2}.} Минимальная энергия
E
p
,
{\displaystyle E_{p},} необходимая для рождения пары данного типа, называется порогом рождения пар. Кроме того, для рождения реальной пары необходимо выполнение других законов сохранения, применимых к данному процессу. Так, законом сохранения импульса запрещено рождение одним фотоном в вакууме реальной электрон-позитронной пары (или пары любых других массивных частиц), поскольку единичный фотон в любой системе отсчёта несёт конечный импульс, а электрон-позитронная пара в своей системе центра масс обладает нулевым импульсом. Чтобы происходило рождение пар, необходимо, чтобы фотон находился в поле ядра или массивной заряженной частицы. Этот процесс происходит в области, имеющей размер комптоновской длины волны электрона λ = 2,4⋅10−10 см[1] (или, при рождении пар более тяжёлых частиц, например мюонов μ+μ−, размер их комптоновской длины волны).
Рождение электрон-позитронных пар при взаимодействии гамма-кванта с электромагнитным полем ядра (в сущности, с виртуальным фотоном) является преобладающим процессом потери энергии гамма-квантов в веществе при энергиях выше 3 МэВ (при более низких энергиях действуют в основном комптоновское рассеяние и фотоэффект, при энергиях ниже Ep = 2mec2 = 1,022 МэВ рождение пар вообще отсутствует). Вероятность рождения пары в таком процессе пропорциональна квадрату заряда ядра.
Рождение электрон-позитронных пар гамма-квантами (в камере Вильсона, помещённой в магнитное поле для разделения треков электрона и позитрона) впервые наблюдали Ирен и Фредерик Жолио-Кюри в 1933 году, а также Патрик Блэкетт, получивший в 1948 году за это и другие открытия Нобелевскую премию по физике.
=============================================================================
Никаких градиентов (это твоя тупая теория), просто распад гамма-квантов. Распад, смерть, а не рождение дурак!
И не такое уж частое, позитрон не жилец, по крайней мере, на Земле.
И твой мозг давно не жилец.
Создать его трудно, удержать в реально мире нельзя - подыхает!
==============================================================================
которое способно растянуть ЭПД. В пустоте это не происходит! Сейчас стали искусственно создавать ЭПП в большом градиенте электрического поля.
================================================================================
Ты обосновываешь свою теорию своей же теорией, русня. И что такое ЭПП (электрон-позитронная пара), чурка россиянская, шариковская? Я вот твой фефефе должен запоминать, потому что его величество дурак так хочет? Сокращения делают для общепринятых терминов, а у тебя это твои внутренние термины.
Всё это проистекает из того, что диализ тебе, к несчастью, сделали, а галоперидола, к несчастью, не додали.
=================================================================================
Всем известно из учебников (кроме тебя балбеса), что образование ЭПП происходит вблизи поверхности ядра, где есть большой градиент электрического поля, которое способно растянуть ЭПД. В пустоте это не происходит!
===============================================================================
Кому всем? Ты - весь мир?
Твоя априорная теория ничто! Всем - это тебе только? Давай поскромнее.
Отталкивайся от того, что твою теорию воспринимают как говно, и тебе надо
доказать противное.
От осинки не родятся апельсинки. Ты дурак, и теория твоя гнилое говно!
Сейчас стали искусственно создавать ЭПП в большом градиенте электрического поля.
Что значит, в "пустоте не происходит". А где происходит - В НЕДРАХ ЯДРА, НА ПОВЕРХНОСТИ ЯДРА? Иди лечись, идиот.
============================================================================
В пустоте это не происходит! Сейчас стали искусственно создавать ЭПП в большом градиенте электрического поля.
============================================================================
То есть в таки в недрах ядра, не на его поверхности? Или на поверхности, внутри ядра? Что-то ты в показаниях путаешься!
Роман Воробьев 4 30.03.2025 09:30 Заявить о нарушении
================================================================
Да уж. Не в пустоте (значит, в ядре), но на поверхности ядра (вот-вот в пустоте!). С памятью у тебя, может, и ничего ещё, но логики у тебя 0. Помнишь ты только свои 30 страничек, для тебя это вся физика мира! Которые есть полное говно!
Роман Воробьев 4 30.03.2025 09:36 Заявить о нарушении
================================================================================
Роман Воробьев 4 писал: Ты сначала роди позитрон, а потом растягивай свой экситон в кристалле.
============================================================================
Роман Воробьев 4 ПЕРЕПИСАЛ: Ты Всем известно из учебников (кроме тебя балбеса),
===============================================================================
"Ты Всем" - это круто!
Ну, Рома, ты пошёл на подделку как типичный вороватый и хамоватый украинец.
Если впечатать в браузер "образование э-п пары", то открываются иллюстрации.
(Не знаю, сохранит ли редактор эту ссылку на образование э-п пары.)
Ты не понял, что если ты этого не знаешь, то и говорить с тобой о физике нет смысла. Даже в СМ это столетняя основа как экспериментальная, так и теоретическая для ядерной физики. А ты в ней полный нуль.
Если человек не понимает, что такое рождение пары в СМ, то его уровень - клинический дебил. Это как не знать латиницы и при этом утверждать, что знаешь европейские языки.
Так что Рома ты типичный украинский врун. Я таких израильтян не встречал. А я был и в Киеве и в Одессе.
Александр Рыбников 30.03.2025 15:48 Заявить о нарушении
(Не знаю, сохранит ли редактор эту ссылку на образование э-п пары.)
=========================================================================
Да, сохранит, сохранит...
Ты образование гамма-квантов из электронно-позитронной пары и обратный процесс отличить можешь, дурак. У тебя гамма-излучение идёт исключительно идёт из электронно-позитронной аннигиляции. А причина гамма-квантов иная. Не образование пары мы обсуждаем, а образование гамма-кванта!
А образование электронно-позитронной пары вещь не частая. Тем более, что и живёт она недолго. Это в школе знают! Ты допрыгался, специалист!
Гамма-кванты - они из возбуждённых ядер. А не из твоей пары. Ты просто путаешься в 2 соснах (электронно-позитронной паре), вернее, путаешь.
Роман Воробьев 4 30.03.2025 18:34 Заявить о нарушении
Ну так ты дебил и есть. СМ же ты отрицаешь...
Роман Воробьев 4 30.03.2025 18:35 Заявить о нарушении
Сколько был? 3 дня в совокупности?
Но вот как на тобой не насмехаться!
В Израиле ты не жил, так что заткнись. Тут врут 95%, даже арабы.
Надо быть настороже каждый день. Именно поэтому я сразу распознал твою развесистую клюкву по имени априорная теория.
Роман Воробьев 4 30.03.2025 18:38 Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=Hb0w3NrrP2I
Роман Воробьев 4 31.03.2025 08:26 Заявить о нарушении