ЛовцЫ женщин ЯРче птиц- ТЫ кукУшек, я синИц

ЛовцЫ женщин ЯРых птиц- ТЫ орлИц а я девИц
         
                ГРОЗным нАдобна орлИца -
                чтоб орлЯток нарожАть!
                Мне ж приЯтнее девИца -
                чтоб ВСЮ Жизнь в обьЯть держАть!




Кто з нас охОтник,
а кто дичь;
актИвен ли твой муж ппохОтник,
или же ФИлином сидИт?


Вопрос УаньПева МарИна -
уже давно вам задалА.
Кому ж нужНА Марина нЫне -  =
ГРОМом войНЫ ж гремЯт делА...


Ловцы женщин всегда бЫли -
с незаПАМятных времЁн-
про которы все забЫли -
ловцЫ нЫнешних племЁн.

 ГРОЗным нАдобна орлИца -
чтоб орлЯток нарожАть!
Мне ж приЯтнее девИца -
чтоб ВСЮ Жизнь   в обьЯть держАть!


               ***

       Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення, )
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
         21 сiчня-января 2023-го - 
       для Удонии - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
     ПозОр  оккупАнтам,  их  командИрам, ПУШКам, ТАНННННКам!


Рецензии