Tadak корпоратив I

Сейчас, вспоминая это время, я понимаю, что у нас была не работа, а сплошной корпоратив. Моя жена Танечка (Утёнок) и обе её сестры оканчивали 14 школу. Сам я оканчивал 15 школу и жил в то время рядом со школой. Все вокруг были или наши знакомые или знакомые наших знакомых. Знакомых по тюрьме тоже хватало. Копли, это Копли, а не Кесклинн или Нымме, совсем иной контингент и иные люди. Меня всё устраивало, я не жил, а просто как плыл в своё удовольствие в бассейне с тёплой водой. Инструкторами у нас процентов на 90% работали старшеклассники 14,15,17,31, 33 и 45 школ. Все свои и всё рядом. За все шесть лет не возникло ни одного конфликта с учениками, инструкторами, родителями. За всё это время чего только не было. Жизнь она жизнь и есть. А вот воровства, вандализма и пакостей не было. Дети знали, что всё для всех и что завтра на их места придут из соседи или их одноклассники. Тут доброе слово лучше любой охранной системы работало. Проблемы были только со старичками и их собачками. У меня на 6 га люди гуляют, только площадок для шашлыков и праздников 2 штуки было оборудовано. Одна с навесом и одна с небом под головой. Какие же тут собачки. А они слышать ничего не хотят. Привыкли за 5 лет. Я думал, думал и тихо, но не очень тихо сказал, что лучший шашлык из собачатины. И всё. В один день и собачников и их питомцев как волной смыло!
Мы вместе отдыхали и вместе работали. В «садике» у нас было:
- языковая школа
- курсы Интернета
- команда игроков в „Combat“
- библиотека
- зал карате
- ролевые игры
- брейк танцоры
- студия звукозаписи групп «Мэй-Дэй» и «Идеальные Люди»
Всего и не перечислить. И был один закон. Никаких «отношений» в своём  кругу.
График у нас был такой.
18 часов в неделю, из которых 12 часов рабочее время. Вне работы – да хоть живи – места хватит. Кухня работает и можно готовить, но только для себя и для тех, кто рядом с тобой. В основном это были горячие бутики и пицца. Где-то раз в месяц у нас был какой-нибудь субботник. Денег никто не хотел. Толпой шли в ближайший „McDonalds“ и «загружались» пакетами до возможного предела. И в садике был праздник. Я это понять не мог, для меня лучшая еда – кусок мяса. А вот Утёнок всегда занимала их сторону. Она была младше меня на 30 лет, а их всего на 2-3 года старше. Так что мясо с мясом я ел один, если не затевал шашлыки или пироги с мясом. Готовить я умею и люблю до сих пор.
График выходных у нас был такой. В пятницу в 2130 все в «Венусе». До 2200 девчонкам бесплатно. Всё, что надо оплатить, оплачивали мы, алкоголя и наркоты 0. В час ночи все переезжали в дискотеку в гостиницу «Пирита» и там «бесились» до 4 часов, кому возраст позволял. В пять утра мы собирались в «Крони-кельдере» у Славки с Людой, где нас ждало блюдо окорочков, размером (блюдо, а не окорочок) с тележное колесо, чесночный хлеб, яичница и пиво. Почти все парни не пили, обезьянничали с меня, то проблем с транспортом у нас не было. Всех забирали из дома и возвращали прямо домой.
У всех родителей, друзей, подружек были Танечкин и мой номера телефонов. Это для комфорта и спокойствия. По субботам все отсыпались или проводили время со своими друзьями-подругами. А вот первая половина воскресения была опять «корпоративная». Это поездка или на форель, или на шашлыки. На форелях нас знали и любили. Редко и приятно иметь беспроблемных клиентов в компании 25-30 человек. А на шашлыки у нас было своё место, где у нас был спрятан неподъемного веса (специально) мангал и пара десятков кирпичей. Всё, кроме носовых платков, было за счёт Утёнка и меня. Нас это не напрягало. Мы не особо жадные люди, бриллики не носили, тачки в салонах не покупали и одевались в обычных магазинах. Нам хватало. Когда вокруг много весёлых и счастливых людей – это больше радости, чем от любой тачки или цацки. По крайней мере для Утёнка и меня. У нас с ней была большая разница в возрасте, но много общего. Мы оба коплиские и оба работали с 13 лет. Как говорится «кто на что учился».


Рецензии