Клиническая смерть

   Огромная скорость, что-то проносится мимо, впереди яркий свет, но он не ослепляет...
Движение замедляется, резкий поворот.
Фантастические картины разворачиваются перед взором. Лабиринты, полные совершенно незнакомых и знакомых звуков. 
Звуки отдаленные, отдающиеся эхом, и совершенно невероятных тембров и красок.
Свет матово стальной , идущий ниоткуда. Странные переплетения причудливых конструкций, коммуникации, линий связи...
Я бродил среди этого, мне неизвестного мира, проходил под какими-то, умом совершенно непостижимыми,
арками, заглядывал в пропасти, из которых доносился трубный гул. Он напоминал звук трансформатора напряжения.
Я открывал различные двери, за которыми обнаруживал нечто, еще более удивительное.
Странно то, что у меня не было чувства удивления, а было ощущение безысходности и безразличия от разворачивающихся передо мной картин.
Что-то тяготило меня и чувство под "ложечкой"выдавало опасность происходящего.

   Я открыл очередную дверь.
Поток красной жидкости туго ударил меня в грудь. Поток нарастал, он заливал все пространство, распространялся с удивительной быстротой и силой,
так что мое сопротивление было таким ничтожным и малым, что я прекратил борьбу.
Меня несло, ударяя потоком и бросая на вновь надвигающиеся выступы.
Было нестерпимо больно. Страх, жуткий страх смерти наполнил меня. Она реально была рядом, я слышал ее голос, я чувствовал ее прикосновения...
Я летел вниз, пытаясь, выныривая схватить воздух.

   Течение замедлялось, я слышу шум водопада и работу странной машины.
Шум приближался. Он был ритмичным, хлопающим, но иногда выпадал из такта.
Я летел с потоком водопада, я ударился о дно, все завертелось, я терял сознание, пока не
оказался в "мешке", стены которого, то сжимали меня, то отступали.
При очередном таком сжатии, какая-то сила стала выталкивать меня вверх.
Я захлебываюсь; И тут произошло что-то, машина замерла, нет страшного шума, наступила мертвая тишина.

   Я потерял сознание.
Страшный удар. Мое тело пронзил электрический ток. Я прихожу в сознание.
Полное отсутствие понимания происходящего, потом второй удар током...

   Я лежу в палате, вокруг мониторы и люди в масках.
Так я пережил клиническую смерть...


Рецензии