Парадоксы гороскопа

Откуда вообще взялись гороскопы?  В моём послевоенном детстве их не было, даже слова такого не слышали.  И в 1963 году, когда я в 18 лет 1-й раз замуж выходила, гороскопы ещё не появились. А вот когда я в 1972 году выходила замуж 2-й раз, гороскопы уже существовали. Их печатали в журналах, и нам было известно, кто мы по гороскопу. Я, например, Лев, а мой муж Рак. Мы с ним родились в одном месяце, он 20 июля, а я 30 июля, но с разницей 5 лет, он на 5 лет старше, и мы обсуждали не гороскоп, а тот факт, что мы пойдём на пенсию одновременно  в 2000 году.  Увы, но до пенсии мы не дожили, прожили всего 5 лет. А вот сестра с мужем (мы все вместе жили в 2-комнатной хрущёвке  в смежных комнатах) постоянно обсуждали свои гороскопные данные. Вот её муж родился 23 июля, и она хотела, чтобы он был Львом, а не Раком. Поэтому она время от времени предъявляла нам с мужем разные журналы – Смотрите, он в некоторых гороскопах Рак, а в некоторых всё таки Лев. Мой муж слушал эту бредятину, слушал, и говорит – Я понял, кто твой муж. Кто же? Он Лев, стоящий Раком. Естественно, это очередной повод для скандала, а мы и так ругались и грызлись круглосуточно и безо всякого повода. Мы с мужем стояли в очереди на кооперативную квартиру, поэтому приходилось терпеть.  Когда возникли гороскопы, выяснилось, что мой 1-й муж тоже оказался Раком, родился 15 июля,  но в то время мы этого не знали, гороскопов ещё не было, а если бы были, пришлось бы мужу признать, что я не только  превосхожу его в образовании с его семью классами, но в том числе и по гороскопу. "Лев – центральная фигура Зодиака, он царствует над всеми остальными зодиакальными фигурами".  А то муж руководил мной, как старший по возрасту, на 6 лет старше, а был болван- болваном. К сожалению  гороскопы опоздали, и появились уже после нашего развода. А примерно 15 лет назад в моей любимой газете "Аргументы и факты" было предложено узнать своё будущее с помощью гороскопов  совершенно бесплатно.  Я заполнила в газете анкету, ответив  на все вопросы.  Даже соседка соблазнилась, купила "АиФ" в киоске и тоже заполнила анкету. И мы отправили наши анкеты по указанному адресу. Как ни странно, но ответы пришли, притом совершенно одинаковые, хотя родились мы в разных месяцах. Нам обеим было за 60, с разницей в один год. Ответы были такие  - Сейчас, когда вы вырастили и воспитали детей, можете посвятить жизнь себе, т.к. заботиться о детях уже не надо. Про соседку правильно, но у меня никогда не было детей, я всю жизнь жила для себя, и только о себе и заботилась. А дальше нам предлагалось перечислить по 500 руб. на некий счёт, и тогда нам пришлют более подробные гороскопы. Уж это точно будет разводилово – мне, видимо, расскажут, какие у меня дети, и сколько их. Конечно, мы не стали этого делать, но  тираж у «АиФ» огромный, и скорее всего на эту удочку попадётся множество легковерных читателей. А теперь я перейду к самому интересному, можно сказать, что я провела научное исследование гороскопов. Так получилось, что материал для исследования мне легко попал в руки, т.к. случилось счастливое совпадение – двое мужчин, родившихся в один день, но с разницей в 12 лет – идеальная пара для гороскопа.  Вот с первым из них у меня был роман, он родился 8 января 1950 года, его звали Николай. А сразу после расставания с Николаем я познакомилась с Сумчатым, который родился тоже 8 января, но  1938 года, т.е. разница 12 лет, полный зодиакальный цикл. А по гороскопу это значит, что это должны быть совершенно одинаковые люди, практически близнецы, разница только в возрасте. Но трудно представить себе более разных  людей во всех смыслах. Николай был маленького роста, худощавый, работать не хотел совсем. Он на заводе, где работал художником-оформителем, получил производственную травму, у него  повысилось давление, и ему дали инвалидность, диагноз – посттравматическая  гипертония. Но каждый год ему надо было проходить мед. комиссию. Несмотря на то, что давление у него давно  нормализовалось, он мастерски его себе повышал, регулировал при помощи диафрагмы, мог выставить себе на момент измерения  любое давление (это было практически чудо). У него было два средне-специальных образования – одно  художественное,  другое  цирковое ( он спокойно забирался на гладкий столб и спокойно спускался). Как видно, он был очень способный. Пенсия по инвалидности у него была 70 руб/мес. Он вполне мог работать, в 35 лет у него было прекрасное здоровье, но он не хотел, его всё устраивало. А свою пенсию он пропивал за несколько часов, в его квартире совсем не закрывалась дверь, туда приходил выпивать весь дом. Но я ему благодарна за то, что он спас мне жизнь. Осенью у меня всю неделю постепенно увеличивался живот, округлился до того, что джинсы не застёгивались. Было совершенно непонятно, что это за болезнь, при которой ничего не болит, а живот растёт, и не по дням, а по часам. И вот этот самый Николай позвонил мне на работу после 3-месячного перерыва (дома телефона не было). Он меня встретил, и мы приехали ко мне. А вот уже дома у меня начался озноб, и заболела середина распухшего живота. Три одеяла не помогали, озноб усиливался. Мне хотелось уснуть и ничего этого не чувствовать, а вот Николай заподозрил, что у меня тяжёлая форма аппендицита, у него то же самое было в армии. Он пошёл звонить в телефон-автомат, вызвал Скорую, хотя я просила никуда не ходить, подождать до утра. Хорошо, что он меня не послушал, иначе бы меня не спасли. В больнице я пролежала 40 дней, другие выходят уже через неделю, и хирург сказал, что если бы меня привезли не вечером, а утром, спасти было бы невозможно,  я попала бы в тот 1% из 100 - это смертность  от аппендицита.  А вот Сумчатый был полной противоположностью Николаю – просто амбал, высокий здоровенный детина мощного телосложения, а ещё трудоголик.  Имея высшее образование, работал на оборонном  предприятии с зарплатой 250 руб/мес., но перешёл в Ремонт сумок, а там имел 1000 руб/мес. Эти два мужика по гороскопу должны быть совершенно одинаковыми, но более разных людей трудно себе представить. Николай был крепко пьющим, а Сумчатый не пил вообще. Когда мы ходили с ним в ресторан, он заказывал мне 200 г вина в графинчике, а сам ничего не пил.  Говорил, что своё он уже выпил, и ему больше не требуется. Единственное качество, которое их объединяло – оба были бабниками, только Сумчатый сам содержал женщин, а Николая женщины содержали. Правильно – один обеспеченный, другой нищий. Получилось так, что им довелось встретиться возле моей квартиры. Вот как это было.  В воскресенье мы сидели с Сумчатым дома, смотрели телевизор. Вдруг  звонок в дверь. Я никого не ждала, и открывать не собиралась, тем не менее звонки продолжались. Пошла посмотреть в глазок, это звонил Николай, уже безотрывно. Сумчатый спросил – Кто там звонит? Я сказала, что не знаю его.  Он мешает нам отдыхать, пойду разберусь. Сумчатый  открыл дверь, а Николай требует – Ларису позови! Её нет! А ты кто, муж что ли? Да. Паспорт покажи!  Я тебе сейчас покажу не только паспорт. И оттолкнул Николая, нос ему расквасил. А тот вместо того, чтоб уйти от более сильного соперника, стал на Сумчатого наскакивать. Сумчатый  здоровенный  детина, больше центнера, а Николай мелкий бес весом всего 40 кг. Да ещё в своей крови посмел испачкать Сумчатому рубашку. Тогда Сумчатый и спустил его с лестницы со словами – Пешком прогуляешься  до  1-го этажа! Ну во всём они были разные – у Николая квартира напоминала помойку, а у Сумчатого в его 10-метровой комнате в коммуналке был "будуар маркизы Помпадур". Было удивительно наблюдать такую красоту и изящество в крохотной комнатёнке. Итак, моё исследование пришло к такому выводу – гороскопы совершенно ничего не отражают, либо подходят всем и каждому, либо никому не подходят. Ещё про гороскопы. Павел Глоба обещал Путину предсказать будущее. На что Путин ответил, что предсказание Глобы ещё неизвестно, сбудется или нет, а вот что Путин предскажет Павлику, сбудется обязательно.

P.S.  Вот сижу я, печатаю рассказ, а по телевизору идёт фильм "Любовь и голуби". Неоднократно его видела, но каждый раз мне приходит в голову одна и та же мысль (не касается гороскопов) – Почему в фильме не показана дальнейшая жизнь  Раисы Захаровны? Как она себя чувствует после того, как её бросил любовник? Уж могли бы хоть несколько минут фильма уделить одинокой женщине на фоне всяких подробностей жизни этой огромной семьи. Там вообще нет ничего интересного, как они раньше жили, так и дальше будут. А вот как там Раиса Захаровна, каково ей? Разве ей легко, даже такой лапоть от неё ушёл. Ведь я сама оказывалась на её месте, и мне её очень жалко. Вот в этом существенный недостаток в общем то хорошего фильма.


Рецензии
Здравствуйте, Лариса! Совершенно согласна с Вами - у меня отец и муж родились в один день - правда, с разницей в 24 года. Абсолютно разные люди.
С уважением,

Ирина Удовика -Дегтярева   18.02.2023 13:05     Заявить о нарушении