Колдун Данилов и Soros

   Колдун Данилов открыл зелёную нефритовую шкатулку , откуда  вылетела чудной
 красоты бабочка . Взлетев до потолка бабочка сделала круг над  столом , где
 сидел  колдун и села ему на раскрытую ладонь. Колдун Данилов начал  шептать
 заклинания  крылья бабочки затрепетали , но сама она оставалась на ладони
 колдуна . Трепет крыльев бабочки не видел никто кроме колдуна Данилова, и не
 было в мире прибора , который бы зафиксировал взмах крыльев волшебной бабочки ,
 но человеку , которого все знают под именем Soros именно в эту минуту стало
 плохо , он стал задыхаться сердце его начало биться в бешенном всё ускоряющимся
 ритме . В  роскошном пентхаусе  небоскрёба в центре Нью-Йорка началась паника ,
 захлопотал медперсонал, но у них всё валилось из рук и человеку по фамилии Soros
 становилось всё хуже и хуже . Лишь только крылья бабочки перестали трепетать,
 знатному господину под именем Soros стало немного лучше и он заснул .
   " Умница " , произнёс колдун Данилов , бабочка поднялась с его ладони и
 опустилась на дно нефритовой шкатулки , которая вспыхнула изнутри рубиновым
 светом .  Сама собой открылась на нужной странице книга "Зоар " , колдун
 поставил прямо на эту страницу нефритовую шкатулку, и она тут же исчезла .
 "Ну вот и всего делов то как дров , и пульсей де-нура не нужно заморачиваться",
 сказал колдун Данилов, покачал головой , лёг спать и сразу же заснул .
    А человеку известному под именем Soros, в это время снился  сон,  где
 была ветхая  избушка в глухой сибирской тайге, на берегу реки Обь , со странными
 обитателями, один из которых колдун в чёрном плаще , другой человек один в один
 походивший на Брюса Уиллиса, и с ними  чёрный волк  и  огромный рыжий кот .
    Человек под именем Soros во сне говорил с обитателями этой избушки  ,
 что-то пытался объяснить , горячился  , но колдун позвал его на крыльцо и
 показал на его звезду , которая начала медленно падать , и тогда он поняв ,
 что жить ему осталось совсем немного , заплакал..
   А вы прочитали  , и тут же забыли , не для вас написано..А за чела под именем
 Soros не беспокойтесь , он пока живой , а дальше посмотрим.. Покедова ..               
 
 


Рецензии
Так это шаманизм, черная магия. Я этого избегаю. Тупик это. Игра в рискованные игры, вспепую ходить по бревну над пропастью. Я так думаю. А до Сороса мне дела нет.

Николай Кладов   16.01.2024 08:51     Заявить о нарушении
Да магия, да чёрная, ну и фули. Нам ли бояться, то что давно существует и
проверено в действии. А как вы объясните например милостивый государь например
тот факт, что все люди имеющие отношение к деньгам и золоту ЦК КПСС, взяли да
и добровольно покончили самоубийством, путём выпрыгивания из окон и балконов
своих квартир, причём почти в одно и тоже время. Николай Ефимович Кручина
управляющий делами ЦК КПСС выбросился из окна своей квартиры в Москве в ночь с
25 на 26 августа 1991 года, 6 октября 1991 года выбросился из окна своей
квартиры в Москве Георгий Сергеевич Павлов, тоже бывший управделами ЦК КПСС,
работавший до Кручины, то есть предшественник его, а 17 октября 1991 выпал с
балкона своей квартиры в Москве Дмитрий Лисоволик заместитель начальника
международного отдела ЦК КПСС . Все это люди имели отношение к деньгам и золоту
КПСС, и были людьми волевыми, закалёнными, прошедшими суровую жизненную школу,
слабовольных и хлюпиков на такие должности не назначали. Как писал Маяковский :
"Гвозди бы делать из этих людей". И вот эти железные несгибаемые люди, раз в
один момент сломались и выбросились из окошек. А вместе с ними ушла навсегда и
тайна 11 миллиардов долларов США и
2 тонн 16О килограммов золота. В 1985 году в спецхране банка СССР хранилось 2400
тонн золота, а после августа 1991 года осталось 240 кг, то есть в 10 раз меньше.
А как говорится нет людей, и проблемы нет . Я думаю , да не думаю даже, а твёрдо
знаю, что эти люди были закодированы, а код доступа был у того, кто их
закодировал, ведь согласитесь чипов, вживляемых в мозг, как сейчас тогда не было
а технологии колдовства и магии уже были, и сейчас есть, и они известны но
очень узкому кругу лиц. По этой же причине, и по такой же схеме выпал из окна
своей квартиры в Москве 10 марта 2016 года экс глава Гохрана, то есть главный
хранитель драгоценных металлов и камней Владимир Рыбкин. В случайности я не
верю. Примерно про эту технологию и написан мой рассказ, хотите верьте, а
хотите нет, это никакой не тупик, а перспективная технология, шельмуемая как
шаманизм и чёрная магия. Вот как-то так. Я ведь потом сверялся по Соросу и всё
точно совпало , день в день, час в час, ему стало плохо, а потом одыбался, зуб
даю. А вам Коля я откроюсь как родному, как я лечусь, меня одна ведьма обучила.
Как заболею , так ночью глядя на луну произнесу : " На фую бородавка, мне к
здоровью прибавка", и всё как рукой снимет. Верьте мне и будет Вам счастье.
Покедова .


Сергей Данилов 2   16.01.2024 14:05   Заявить о нарушении
Написал Маяковский и застрелился...
Всякие чудеса и казусы в жизни бывают.

Александр Владимирович Карпенко   16.01.2024 14:18   Заявить о нарушении
У каждого свои методы пребывания в этом мире. Не все их них рабрчие и безопасные.
По "золото Партии " зняю в общих че5ртах. Еще и фильм про это снимали.
Там наверху действуют целый группу НЛП. Шамаянгят и колюут. Я это оставил.
Я могу просто исчитывать инофрмацию по запросу. Вот этим себя развлекаю иногда.
А на людей воздейсвовать - табу.
Вот поэтому я и не любил когда Карпенко лез в мое сувереное пространство , а он любит там похозяйничать. Привычка, наверно.

Николай Кладов   16.01.2024 14:49   Заявить о нарушении
Коля, начал про шаманов, закончил Карпенко... Тебе уже скучно без меня становится. Общайся. Я тебе не мешаю. Только иногда смешно становится. Такой я смешливый.

Александр Владимирович Карпенко   16.01.2024 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.