Как оказаться у Христа за пазухой

Все собирался написать пост о том, как и чем вымощена дорога в рай собственной души, да все не решался. Теперь вот напишу. Так, чтобы было ясно любому, конечно нужно будет делать какие-то пояснения, отступления, так что пост может быть длинным. Но я постараюсь, чтобы не слишком.  Начну со знаменитого и всем известного "Мое царствие не от Мира сего" и "Я есть Путь" в него. Очень долго пытался встать на этот Путь и оказаться в Царствии. Но как? На определенном этапе опытов пришел к пониманию проблемы трудности исполнения заповедей. Христос-то их давал, как указатели на исполнение Пути. Но давал их оттуда - из Царствия в сюда, где царило и царит иное. Что же делать, как пройти. По уму - никак. Можно только нащупать в личном опыте. И стал я его обретать. Теперь хочу описать один фрагмент. Как работает исполнение заповеди "Не суди....". Собственно весь головокружительный успех моего движения в сторону оказания помощи нуждающимся выстроен на ее исполнении. В узком смысле. Но давать всю картину - будет много букв и выйдет книга. Поэтому буду ограничивать себя в описании. Простой пример. Занимаюсь сейчас темой получения крупной материальной помощи для одинокой онкобольной. Моя знакомая собирает под это дело справки. Все собрала. Одну не дают. По формальному поводу. Ну что привычно приходит в голову, как реакция на бездушность чиновника? Осудить его. Верно? Ну я ж доброе дело делаю, а он препятствует. Чем не повод плюнуть ему в морду? Виртуально, естественно. И как вы полагаете поступит Бог в ответ на подобное поведение? А Он всегда человеку говорит ДА. Пошлет следующего чиновника с тем же отношением. Ну ты ж хотел судить - на тебя тебе повод - суди. И его осудил - получай еще одного. Ты же этого хочешь на самом деле. Вершить суд. А помощь твоя ближнему - всего лишь повод и оправдание. Так человек оказывается в аду. Дорогу туда сам мостит. Благими намерениями. Я ходил этой дорожкой долго. Ох как долго. И это, то что я когда-то называл в своих постах сопротивлением настоящему или "здесь и сейчас". Дело в том, что настоящее, когда уже осуществилось и есть материализация воли Бога. Никаким протестом, сопротивлением его не изменить. Оно уже случилось. И нам не дано знать, почему оно случилось именно так. Можно только верить, что Бог все устраивает к лучшему для всех.  В Его уравнении - миллиарды людей и событий. Нам его не расшифровать. Мы можем происшедшее только принять. С благодарностью. Вот и я принял как факт, отказ чиновника сделать свою работу. Без осуждения. В ожидании куда далее направит Бог. В тот же вечер звоню одной своей давней знакомой. Просто поговорить. Ну и в разговоре включается тема справки. Подруга мне - у меня есть близкий человек, который возможно решит проблему. Напиши точно. что нужно - попробую помочь. Так работает принятие. Не по уму, логике или еще как-то. В выборе. Осознанном. Я ведь четко видел в своем сознании вилку. Осудить и получить от этого удовольствие или сдержаться. Сдержался и Бог меня направил к человеку, который может помочь. Пошел бы иным путем - получил бы еще одного человека-препятствие и возможность "торчать" на праве быть другому судьей. Бог - это принятие человека таким как он есть в "здесь и сейчас". А не неикх человеческих планах на будущее. Отсюда и Его "реакция" в формировании "будущего". А точнее - следующего настоящего в Его уравнении. Хошь судить - плиз. Отказываешься - получи зеленную дорожку, потому как в здесь и сейчас, перед Ним ты показываешь, что все это ради помощи ближнему. Вот Он тебе и помогает ее оказать самым коротким путем. Так реализуется "Я есмь Путь" и он в "Царствие не от мира сего". Становись и иди. Не мудрствуя лукаво, находя оправдания для отказа следовать Его Путем и в Его царствие. А оно ведь внутри каждого из нас. На уровне осознанного выбора. Причем, что существенно. Для Бога все рАвно. Не все равно. А все рАвно. Судишь ли ты бомжа за его неопрятный вид или олигарха за его воровство. И еще. Даже путь осуждения все равно путь к Богу. Все дороги ведут к Нему. Только путь этот тяжкий. Сам много лет ходил. Да и сейчас случается, чего греха таить. Собственно все свое движение в благотворительность старался и стараюсь строить на исполнении заповеди " Не суди..." Выходит. Пока, по крайней мере. Так что ощущаю себя у "Христа за пазухой" или в сказке. Реально все складывается, как в сказке. Вот и сегодня, без всякой надежды на помощь, встретил одного доброго человека, который помог мне заложить фундамент помощи полсотни стариков на февраль. Чудо! Господи, как я тебе благодарен за все. И за отказы чиновников и помощь верующих в Тебя. Все уроки Пути в Царствие не от мира сего. К Тебе, Господи.....В рай, который всегда с тобой. В твоем сердце, душе и помыслах....Всем Божьей ласки


Рецензии