Голос из прошлого. Ко Дню студента

(всем студентам и Татьянам посвящается)

- Здравствуй! Узнала?

- Здравствуй! Д-да...

- Как ты?

- Ох, ты словно из другого мира звонишь.

- Ну, что ты?

- Прости... я... я просто, наверное, не ожидала.

- Не ожидала услышать... меня?

- Д-да..., наверное, после стольких лет…

- Ждала кого-то другого?
 
- Н-нет, нет, что ты? Просто...

- Что?

- Я ведь никогда тебя не...

- Не любила?

- Смеешься? Не забывала...

- А как же семья, дети и… муж?

- И дети, и внуки... но с мужем я давно развелась.

- Не знал… как жаль.

- А у тебя?

- Нет.

- В смысле, нет? Ты что… так и не женился?

- Ну… не совсем.

- Как это?

- Дочь. У меня есть взрослая дочь. И… тоже Татьяна.

- Не может быть!

- Ты ведь помнишь, как нас дразнили?

- Н-нет… как?

- Таньша и Ваньша!

- Ой, а правда! Ах, эти студенческие годы… Какая прекрасная пора! И… какая скоротечная… И как я могла забыть?

- Так бывает.

- Как?

- Кто-то помнит, а кто-то забывает…

- Нет. Это не про меня…

- Да неужели?

- Не смейся. Это правда. Я ведь…

- Что?

- Нет, ничего… Господи, такая глупая размолвка. И такая глупая я.

- И я…

- Ты тогда уехал на север.

- А когда вернулся ты была уже замужем.

- Да. Но я… я будто знала... всегда, наверное, знала, что ты позвонишь. Когда-нибудь найдешь меня и позвонишь. Обязательно позвонишь. Кстати... а как ты узнал мой телефон?

- Это...было непросто...

- После смены номеров с 2 на 6?

- У тебя ведь совсем сменился...

- А у тебя?

- Только первая цифра.

- Знаешь, а ведь я могла догадаться… могла бы… и сама могла позвонить тебе. Правда?

- Это уже неважно.

- Почему? Алло-алло! Ты куда-то пропадаешь! Я сейчас перезвоню! Ты сказал только одна цифра? Первая, да?!Алло! Я тебя не слышу.

..........

- Алло, кто это? Девушка, простите… Татьяна? Можно Ивана... Ивана... Ильича? Да, это его давняя… знакомая! Что говорите? Вашего отца сегодня ночью не стало?


Рецензии
Иногда в прошлое лучше немвозвращаться

Элина Шуваева   26.01.2023 07:13     Заявить о нарушении
Благодарю, Элина!
Это такой рассказ...

Нестихия   30.01.2023 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.