Сон 104

  Снится мне ,умерший Александр Липницкий.Проволился он на льдине зимой, на лыжах.И,что он ошухался в могиле.Раз и очнулся в гробе.Такое иногда бывает.И потом я думаю.Да,уж попал.Замуровали гады!И,сколько он будет, его тело разложатся в могиле.Сколько потребуется времени червикам, чтобы съесть его…Далее я прогулом что-то там с кем пересекалась прогулялась по дурке и вижу Полину Моругину.она меня увидела и я её, но мы не поздоровались.Она что-то мастерила.Потом при более удачном повороте я подхожу к ней и говорю :Привет!Тебя всё таки заперли за то,что ты снималась голой у церкви?!Она надменно говорит :Я не хочу с тобой говорить на эту тему.Далее я со своей подружкой Идой Ивановой в салоне у меня сел айпод.И я прокручиваю у себя в голове имена…Ида_Идалаида_Ада_Адель_Далее я сплю и до меня доносится немецкий ди-джей сет.Найн ман немецкая дискотека.Потом у меня на кухне Данила Поляков и Андрей Бартенев обсуждают, как посовременней сделать ремонт.И делают ультра киберпанк и продвинутый и дорогой по новейшим тенденциям.И живут на кухне место мамы.Далее я лежу на солнце и не управляюсь с маленькими улитками ахатины.Они везде ползают и по мне ,а я у воды.Некотырые захлебнулись в воде.Мне больно стопам от раскалённого солнца.Потом я встречаюсь с Максом Жизненном и я говорю:У меня Венера в Раке.Давай уже позавтракаем, а то у меня уже язва.Да не хочу я твои чипсы!!Потом я дома и я обнаруживаю у себя в холодильнике кокаин расыпной,как пачка соды, грамм 200.Я нюхаю с радостью и опаской.Но,мне достаточно того, что я его слегка понюхала.И меня реально вставило во сне.Обажаю наркотические сны….;)Потом мне снится, что я психбольнице и меня врач-терапевт переводит в другую палату.А,я ему говорю, что я там никого не знаю и мне это не нравится.На,что он меня приглашает к себе в кабинет на беседу.Я закрываю за собой дверь и вижу на стене плакат.Говорю ему :Бу!Это не спроста, ведь на стене висит плакат Буратино.Врач превращается в Юру Неуромансера.И я ему говорю:БУраТИно.Потом я обнимаюсь с котом и он меня облизывает своим шершавым языком.Ещё мне снится, что говорят 7-ого числа будет война и будут бомбить МСК.Я сажусь в машину.Потом у меня не доходят руки закончить рисунки ИЗО на бумаге.И -это неуспех.Снится мне,что меня взяли всё таки работать моделью по волосам.За 10 баксов.Это очень мало и я оправдывалась долго и мучительно, когда меня хотели слить.Из-за этого мне пришлось отказаться от тусовки и не хотела я прямой срез.Но,как же социальный успех?!И я согласилась работать.Снится мне,что мой любимый художник Андрей Бартенев, которого я считаю своим мужем наконец то предлагает мне руку и сердце.Мы с ним воздушные с водной Венерой и луной огненной одной и той же.И я притащила свою рыбку,которая разваливается и ещё черепашку.И у него есть машина Купер.Уже не до Пистолетова.И я так рада.И мы обсуждаем как назовём нашу дочку.Анна Бартенева или Катя.?Только не в честь Кати Бочевар пожалуй. И он обещает, что устроим свадьбу, не хуже, чем у Салавата Тимирясова.Моего бывшего,алигарха,президента офисной мебели Соло.Он Козерога жена Марго телец.А,Бартенев вот весы, а я Близнецы;)


Рецензии