Мои друзья, скажу, давно в Париже..

***от автора:
..и я был соблазнён,и все мы
соблазнялись единожды,хоть раз с подмостков
авансцен.
***
краткое-некраткое резюме одной вечеринки:
***
Мои друзья скажу давно в Париже!
Однако все мечтают об одном
Вернуться на день,может два,в Россию
и выпить,погулять как следует живьём.
***
Любимая покинула меня и блещет-блещет
где-то по наслышке
В открытых формах чувства вороша.
А мужики,что кони вороные рвутся-рвутся
в передках.
***
Всё предлагают выпить-закусить,
Ещё чего-нибудь красивое примерить?
Отдаться честью-чести вопреки
Или отдаться попросту-без чести!
***
..и говорят два раза удалось;
Теперича любимая страдает!
Ей бо,никто ей не поёт да и стихи
давно,уж,не слагает.
***
Таков меж нами есть эксперимент;
Негласен он заявленным вердиктом.
Я не пою,она у авансцен не блещет
чуть прикрытою манишкой.
***
Теперь мы врозь,друзья мои в Париже
Но,шлют письмо о дружбе и т.д.
Два слова про неё..Не женщина,а виза!
А коль домогся-сущее дер*мо.
***
Просит золота и кольца,а так готова
выпить-закусить;
Кричит и стонет,воет беспардонно
когда домогся естества глубин..
***
Презрение во всём,а я за то страдаю
Простить нельзя,нельзя и отпустить.
И снова кажется я мыслимо прощаю
её субъектность сразу на двоих..
***
Друзья давно в Париже,но грезит авансцена
И новый выход женщины-красы.
Наверное прощу,затем,уж,по безвизу отправлю
к парижанам воплотить мечту:
Плюнуть с эйфелевой башни на головы беспечных парижан
А там друзья о вечном:-Я Вас любил,чуть боле месяца назад..
***(случайные записи ноябрь 22г.)


Рецензии