Избегай хлюпиков

Ума не приложу, как так выходит? Смотрим, допустим, "Дождливый день в Нью-Йорке" по телеку. Рядовой фильм 2019 года. Но по ходу просмотра возникает спор,  считать ли девчонку, "мутящую" с главным героем, склонной к полноте, или не считать. Актриса мне неизвестна, и я вполне беспристрастен в своем мнении, но в сценах с худосочным пареньком она кажется несколько вульгарной, и это задевает.

На следующей день вижу ее изображение в ленте фейсбука, где она отвечает своим троллям на обвинения в потере контроля над своим весом, и понимаю, что, похоже, был прав в своих оценках. Тем ни менее, это суждение вкуса, имеющее отношение исключительно к кинематографии, а вовсе не к моим персональным предпочтениям. Толстушки меня не смущают, возможно, актриса просто по типажу не подходила к характеру героини, роль которой она исполняла.

И все же, я не удерживаюсь от оценочного суждения в комментариях под постом, имея в виду, что актрисам следует избегать сниматься в романтических сценах с худосочными партнерами. Надо ли упоминать, что немедленно поймал волну женского хейта, главным аргументом в которой было пожелание лучшего знания английского языка, чтобы не выглядеть идиотом.

Почему всегда одно и то же: вне зависимости от языка общения и темы, упрекать тебя будут в невежестве? Но всё-равно, забавное совпадение. Каким-то образом мне удалось заглянуть в будущее девушки, которое, казалось, ничего дурного ей еще не предвещало.


Рецензии