у меня ситуация

#ГОЛОС У МЕНЯ В ЧЁМ ГОЛОС КАК САМОЧУВСТВИЕ.
В первую очередь у меня ситуация трижды плохая. Так мне достаточно для среднего сказать жизнь: ситуация сильно плохая. Дальше идёт перебор.
Если средне сказать то ситуация очень плохая. А если рассказывать, то перебор. (чтобы в интернат не положили). Об этом у меня отельный доклад.
*
\/\/-У меня голос / ситуация
\/\/-ОБЗЫВАЕТ / ОБЗЫВАЕТ
-НЕИМОВЕРНО / НЕИМОВЕРНО
-Очень отвратительный звук / очень отвратительный звук ОБЗЫВАНИЯ
\/\/-НИЖЕ НИЗШЕГОхуже чем ЗАКРУЧЕННЫЙ тройной не левозло а ниже. Бред, антиматерия, отвратительное. /НИЖЕ НИЗШЕГО
\/ТРОЙНОЙ закрученный НИЖЕ НИЗШЕГО, сложнее передачи.
Невозможно описать ОЧЕНЬ НИЖЕ НИЗШЕГО, ОЧЕНЬ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ЗВУК обзывание фразафактор.
\/\/-смотри ФРАЗУФАКТОР невыносимый / смотри ФРАЗУФАКТОР невыносимый
НЕГАТИВНАЯ СИМПТОМАТИКА В ГОЛОВЕ МИНУС НЕ МОГУ СКАЗАТЬ СКОЛЬКО/ -всё мне сделает
50%-невозможно передать, сложнее передачи / ФРАЗАФАКТОР не передаётсяпередаётся прямо то есть ФРАЗФАКТОР я против неёно ФРАЗАФАКТОР сложнее описания передать её можно только формулировкой ФРАЗАФАКТОР.ГОВОРИТЬ ЧТО ФРАЗА ФАКТОР ПЕРЕДАЁТСЯ, Я ИМЕЮ КОНЯ, ВОПРОС КАК ИМЕЮ КОНЯ. То есть ФРАЗАФАКТОР передаётся, просто как передать описанием.  ЧУШЬ. (я просто говорюневозможно передать эту тему надо начинать с чтения ФРАЗАФАКТОР, сложнее описания, я просто говорю ФРАЗУФАКТОР и говорю что он сложнее описания. Ситуация как описывается, только так: звук ситуации ФРАЗАФАКТОР передаётся прямо. Скажем грубо говоря у психиатра ты говоришь «у меня ситуация». Психиатр понимает что такое ситуация. Во-вторых дальше осталось это понимание продлить, но описать его можно только прямо, а дальше описать невозможно говоришь что он за пределами описания, надо продлить.
\/\/-ОЧЕНЬ СИЛЬНО разрезает мясо / ОЧЕНЬ СИЛЬНО разрезает мясо.
\/\/-ЭТО ГЛАВНОЕ. То есть есть сама болезнь, я инвалид первой группы или хуже. Но есть ещё кризис Невыносимость ненастройка. Так в первую очередь главный источник это сама БОЛЕЗНЬ. Вот сама болезнь вызывает кризис. 
Это главное. Дальше перебор. Ситуация есть НИЖЕ НИЗШЕГО ФРАЗАФАКТОР, то есть он не просто НИЖЕ НИЗШЕГО ФРАЗАФАКТОР а тяжелее. Но описать это нльзя.
\/\/-смотри ФРАЗАФАКТОР, Невыносимость, Ненастройка…
-НЕправильно «БЫВАЕТ ЛИ ЛЕГЧЕ»?


Рецензии