Крылья. продолжение 3

7

Хорошо бы с лесником в контакт войти, но как, размышлял Сан Саныч, возвращаясь к сестрице. Вдруг его осенило, он прервал полет и сел на обугленную, сгоревшую от удара молнии, сосну, чтобы поразмыслить над возникшей идеей.

Все просто до невероятия, думал он, сяду на подоконник и клювом по стеклу: «Здравствуй, лесник». Повторю несколько раз. Если он морзянку знает, то поймет, ответит…

Вовка, услышав шум вертолета выглянул из окна, увидел приземляющуюся на поляне перед домом машину. Винты еще продолжали вращаться, а Пашка уже спрыгнул на снег. Из кабины ему передали две огромные хозяйственные сумки. Держа их в руках, фельдшер отбежал от вертолета и помахал летчику. Вертолет взлетел. Павел подхватил сумки и, увязая в снегу, двинулся к дому.

Вовка вышел на крылечко, расправил крылья и полетел к нему навстречу. Зрелище, видимо, настолько поразило приятеля, что он выронил сумки и застыл, открыв рот.

- Ну, как тебе крылышки!? – крикнул Вовка.

Он резко спикировал вниз, подхватил тяжеленые сумки и полетел к дому.

- Доставлю их в избу авиатранспортом, давай за мной!

Пашка еще с минуту постоял с открытым ртом, покрутил головой, приходя в себя, и направился к следом…

Приятели сидели за столом, неспешно пили, закусывая привезенной Пашкой домашней снедью.
- Ты ешь, на пирожки налегай, пирожки свежие, жена с утра стряпала. Эти с капустой, а эти с мясом. Сало попробуй. Сам солил.

Пашка не мог отвести взгляд от крыльев, вставал, еще и еще раз ощупывал их:
- Это надо же? Какие вымахали! Ты их измерял? Размах какой?
- Да не измерял я их, думаю, метра три размах.
- Давай измерим! Для точности и для науки.
- Потом, сядь. Успокойся, налей еще по пятьдесят.

- Слушай, грузоподъемность у тебя какая? Сколько килограммов поднять можешь?
- Ну, твои сумки сколько весят?
- Килограмм по пятнадцать.
- Ну вот, значит тридцать могу. Легко.
- А меня поднять сможешь? Пошли во двор, попробуем!
- Давай потом, вот бутылку допьем и выйдем.

- Ладно, - Пашка разлил остаток водки по стаканам, - давай, за то, чтобы тебе легко леталось.
- Приятели выпили и закусили салом.
- Заценил сало? – Спросил Пашка.
- Отменное сало, на языке тает.

- Правильно мы сделали, что на кордоне тебя спрятали, не отдали врачам. Они бы тебе точно с крыльями этими жизни не дали, свободы лишили. Я намедни пьесу смотрел по телевизору, так там одна спрашивает: «Почему люди не летают, как птицы?». А вот и летают! Пойдем на двор, будем твою грузоподъемность проверять…

- Ты вот тут стань, - скомандовал Вовка. - руки в стороны разведи, я сзади подлечу, подхвачу тебя и поднять попробую. Ты не бойся, в воздухе не трепыхайся.
- Давай я готов!
 Вовка с разгона подхватил Пашку подмышки, поднял метра его метра на три над землей, сделал круг над поляной и отпустил Пашку над высоким сугробом у входа в избу, а сам приземлился рядом.

- Господи, хорошо то как без самолета летать! – Отряхиваясь от снега сказал Пашка, - во мне, между прочим, девяносто два килограмма, да еще плюс одежда. Ты сто кило поднять смог! Пошли в избу. Еще бутылочку распечатаем…

- Сиди тихо здесь, на кордоне, - чуть заплетающимся голосом проговорил Пашка. Про специальную военную операцию слышал?
- Слышал, радио работает.
- У лесников вроде бы бронь, но не дай бог военные о твоих способностях прознают, тебе цены нет как бомбардировщику, не один радар не засечет, а как разведчику и подавно. Сиди тихо.

- Слушай, - Вовка взглянул на часы, - уже семнадцать тридцать, ты говорил, что в восемнадцать за тобой прилетят. Сам до вертолета дойти сможешь? Я ведь проводить не смогу.
- Обижаешь! Пашка Останин крепок в позе Ромберга! Все нормально будет. Давай по последней на посошок…

Продолжение следует.


Рецензии