Снежные заносы. Глава 16

8 декабря

Жизнь брела свои чередом.
Лариса решила навести порядок в гардеробе. Она давно планировала избавиться от старых вещей. Особенно ее доставали и бесили аккуратно упакованные пакеты с детскими вещами.
- Мариша, я тут кое-что из детских вещей решила тебе перебросить, не побрезгуй, вещи нормальные чистые и не дешевые, - позвонила она своей подруге, недавно родившей второго ребенка.
- Тащи, только я поднимать тяжелого не могу, после кесарева, - предупредила она подругу.
- А когда твой дражайший дома появится? – уточнила она у подруги.
- К пяти, прикинь, дочку в упор не замечал, а с сыном возится, он в шесть с ним гуляет, потом купает, а я отдыхаю, - поведала она подруге, основную тему своей жизни на данном этапе.
- Я приеду без пятнадцати шесть, и к тебе подниматься не буду, - предупредила она подругу.
- Жаль посидели бы поболтали. Хорошо тебе, отстрелялась. Еще тридцатника нет и двое взрослых пацанов. А мне 32. Яне 3, и вот Костику тоже 3, но месяца, прикинь сколько мне еще пахать, - огорчилась Марина.
- Так ты до тридцатника по курортам зажигала, а я горшки тягала и памперсы меняла. Так что, паши, родная. Мне тебя ни разу не жалко. Вечер у меня занят. А днем я пакеты таскать сама не желаю. Хоть кесарева мне не делали, но тяжести, поднимать не хочу. Как-нибудь поговорим, - Лариса отмела преимущество, озвученное подругой и отказалась от дружеской беседы.
Понимая, говорить с ней Марине некогда, а слушать плач детеныша ей не хотелось тем более натурализма в виде кормления грудью и смены памперсов. Она наигралась в эту игру, взращивая своих детей. И ей хватило своих историй.
- Тогда звони моему и договаривайся, не хочешь заходить, я выйти не смогу, - сказала Марина и отключила телефон.
«Так, чтобы не произошло, детей я больше не рожу. Пусть этих поднимет, чадолюб хренов. И хранить это тряпье не намерена. Марина наивная, думает мне много радости отвешивать комплементы ее отпрыску. Так Лара, ты любишь своего мужа. Поняла. Иначе капец»:
Медитируя таким образом Лариса, добралась до мешков с детскими вещами.
- И какого хрена их перебирать, - произнесла она в гардеробной и отправилась искать Алёну.
Алёна вынесла мешки в автомобиль, а Лариса вернулась в гардеробную. У плинтуса она заметила мел, хотела устроить скандал, за плохую уборку и осеклась. Подняла глаза и увидела то, чего меньше всего ожидала.
«Блин, это благоверный камеру в гардеробной прицепил, напротив двери. И как тут принять за постоянную величину любовь супруга. Подлец, а соврал, что камеры нет на моей половине. Давай я себе объясню, что это перед отъездом, чтобы прислуга не лазила в гардеробной. Хорошо, но почему тайно, не предупредив. Ревнует, боится, не понимает. Какая в хрен разница. Не доверяет. Это самое обидное, я никогда ничего не замышляла и не скрывала».
Лариса не стала искать камеру в спальне. Резонно решив, заходить на свою половину, только по делу.
«Нет, пытаться изменить устоявшийся уклад очень сложно и противно».
Сделала вывод Лариса, собралась и отвезла вещи подруге.
Сыщик проследил до дома, и опять докладывать оказалось нечего. Она встретилась с мужчиной, гуляющим с коляской, по такому-то адресу, тот забрал пакеты из багажника, и она, не дожидаясь пока он перетащит их в дом, уехала.
Никита знал Марину и ее мужа, именно по этому адресу они проживали. Заподозрить мужа Марины было верхом идиотизма.

9 декабря.

Никита уехал на пару дней по делам. Лариса осталась одна, позвонила подруге в надежде заманить ее в гости, но получив отказ, засела за компьютер.
- Мама, а Макар получил тройку, - Лариса услышала что-то невероятно-неожиданное из уст своего сына Филиппа.
- Зачем ты мне это доложил? - спросила опешившая мать.
Такого в ее жизни еще не случалось. Мальчики стояли друг за друга горой. Никогда не ябедничали.
Лариса еще не отошла от давешнего открытия в гардеробной, такая непосредственность заставила ее задуматься:
 «Они были дружными родными братьями, сплотившимися перед лицом врага. Врагом они назначили меня. Сейчас я никто, слабая женщина, как тогда в ЗАГСе. Я захотела любви, мне ее предложили, а цена потом, манипуляция в чистом виде. Это же надо! Мой маленький мальчик решил мной манипулировать, и предложил мне роль палача. Они мое желание изменить мир вокруг себя в лучшую сторону расценили как слабость. Маленькие подлецы, а кто их папаша? Он камеры в моем сортире вешает, а детки в добровольные осведомители друг на друга подались. Правда, пока один. Ничего второй тоже скоро научится. Как только я накажу его брата, по его наводке. Начнут соревноваться за мою благосклонность».
Лариса быстро овладела собой. Она не умела говорить с детьми, но желала остановить такое развитие сюжета.
- Филипп, сделай милость приведи Макара ко мне, - бесстрастным голосом попросила Лариса.
Ничего неподозревающий ябеда отправился выполнять поручение.
Через пять минут оба предстали перед ней.
- Раздевайтесь до гола оба, и быстро, - приказала она.
- Почему я, - проныл Филипп, он пребывал в уверенности, что получит заслуженную похвалу.
- Я сказала оба, - тон не предвещал ничего хорошего.
Ярость и ненависть привычно накрыли молодую женщину.
Она схватила шнур от блока питания ноутбука, дети сжались в ожидании боли.
Вспомнив обещание не бить их, Лариса швырнула шнур на пол и посмотрела на двоих испуганных, но уже с огнем ненависти в глаза мальчиков.
- Ах, вы мелкие папашины выкормыши. Решили поиграть со мной. Один не учится, другой его закладывает. Ополоумели. Или решили, что папаша выставит меня и приведет вам добрую фею, вместо злобной мамаши. Не надейтесь и запомните. Я не развожусь с вашим отцом. И еще запомните - не разведусь никогда. А сейчас босяком в голом виде два круга вокруг бассейна, и не останавливаться, иначе я изобью вас до полусмерти. Мне все равно, вы предатели, с ними только так, - приказала, она распахнула дверь и вытолкала на улицу раздетых детей.
- Бегом я сказала бегом, чем быстрее вы справитесь, тем меньше замерзнете, - приказала она голосом гестаповца из советского фильма.
От нее не скрылось смущение и внутреннее сопротивление, но мальчики, опасаясь расправы, побежали, босыми ногами по мерзлой земле кое-где укрытой снегом.
 Их тщедушные тельца вызывали и жалость, и ненависть одновременно, их детская плоть болталась во время бега, Лариса видела в них продолжение своего супруга. Женщина понимала, сейчас она преступила какую-то недозволенную грань, и за это ей придется заплатить по самой высокой цене. Но здравая мысль захлебнулась яростью.
«Что же я такое сотворила со своей жизнью, почему все так получилось?»
Задала она себе вопрос, глядя на то, как ее дети заходят на второй круг. Она хотела остановить их, еще больше ей хотелось, чтобы такого в ее жизни не случилось, но все уже случилось.
Дрожа раскрасневшиеся от стыда и холода, они вошли в кухню.
- А теперь любимые детки запомните, манипулировать мной у вас не получится. Пока у меня есть силы разобраться с вами. Теперь в душ и за уроки, - отправила она их к себе.
Макар попытался заплакать.
- Бессмысленно, жалеть я не намерена. Если решитесь сексотить дальше, количество кругов увеличится, и шнур можно использовать не по назначению. Рекомендую запомнить, доносить – это предательство, у вас нет никого кроме друг друга, - ответила она на его слезы.
Филипп, пытаясь унять дрожь, не плакал, он смотрел на мать злобно и вызывающе.
- Все пошли к себе, - приказала она сыновьям.
Лариса посмотрела вслед мальчикам воспоминания и загнанные в самую глубину души эмоции, вдруг вырвались наружу. Она умчалась к себе в комнату, упала на кровать, но слез не было, только сухая ярость, до звона в ушах.
«Ничего они скоро вырастут и отомстят мне, и правильно сделают. Влюбятся и продолжат дело своего отца. А я превращусь в старуху. А их молоденькие девочки будут исподтишка посмеиваться надо мной, а потом издеваться».
Лариса постепенно успокоилась, вернулась к компьютеру и начала читать какой-то текст, не особенно вникая в смысл прочитанного.
Какие-то вопросы, пробивались сквозь пелену ярости, но ответ женщина и не собиралась искать. Возникновение вопросов можно смело отнести к положительному явлению, но женщина об этом не думала. Она захотела, чтобы наступило лето.

продолжение следует: http://proza.ru/2023/01/24/572


Рецензии
Садистка. Жаль только себя. Даже в дальнейшей жизни. Хорошо, хоть, уже стала понимать, что её ждёт. Но только в монастырь — замаливать грехи.

Лысенко Светлана   06.07.2023 17:21     Заявить о нарушении
Ее не жалел супруг, она отыгрывается на детях. Но понимание приходит, куда деваться взрослеет умнеет.

Идагалатея   06.07.2023 19:30   Заявить о нарушении