Почему я стала Ведическим астрологом

Я психолог...)) Конечно, я всегда подхожу предельно корректно, но вижу пользу только в том, когда человек работает над собой. Иначе ничего не получится. Астрология не всегда приговор. Планеты только дают ту или иную возможность. Если человек преодолевает в себе негативные тенденции ума, то как правило он может избежать даже очень плохие прогнозы. Проверяла на себе это не раз.


А во-вторых, принятие. То есть, если человек понимает, что это результат его дурного мышления, речи и действий, то совершенно спокойно относится к трудностям, чем тот, кто приходит, чтобы погладили его Эго.


Мы можем решить проблему человека только тогда, когда её обнаружим. Например, недавно консультировала девушку. Как бы я не старалась, я не могла вытянуть её на откровенность. Всё прямо хорошо, но не понятно зачем ко мне пришла. И тут делаю ей на вскидку гороскоп и вижу эти Gk и Md в 1 доме. Говорю ей, что внутри то у неё война! И тут она раскрылась...


Рецензии