Мечтала о любви

Мечтала о любви, красивой, нежной, чистой
О той, что неизбежно встречу на пути
Была моя дорога долгой и тернистой
Но, все же я смогла любовь свою найти.

Пришла она ко мне в весенний, майский вечер,
Когда я в синеве тонула твоих глаз,
И стала судьбоносной эта наша встреча,
И тот огонь любви доныне не погас.

Дорогою любви прошли через невзгоды
Судьбы нашей с тобой цветет вишневый сад
И радуют детей и внуков наших всходы,
Как тот, цветущих вишен, терпкий аромат.

И с каждым годом ты, родней мне и дороже,
Храни тебя Господь на жизненном пути,
С тобой моя душа счастливей и моложе,
Готова на край света за тобой идти.

Любимый мой, родной, держи меня за руку,
Нам вместе не страшны лихие времена
Не пустим в нашу жизнь коварную разлуку
Мечта у нас с тобою на двоих одна.

Мечтаем мы о том, чтоб люди в мире жили,
Здоровы были дети и не было войны.
И чтобы все народы меж собой дружили
Под чистым небосводом мирной тишины.


Рецензии
Ох, Валечка, какие трогательные стихи...
Как хочется, чтобы таких пар счастливых было как можно больше!
Пусть мечты о мире и счастье сбудутся!
С теплом,

Татьяна Микулич   26.01.2023 08:51     Заявить о нарушении