Поуехавшим

*   *   *

Поуехали тут!

Бай!

Провали - вай!

Капут!


Поуехали тут  -
Пыль никак не подмегут!


Рецензии
Многим – нравится жить в России,
а для меня – Россия – это Дурдом.
---------------
Многим – НЕ-нравится Европа -
а для меня – это самое то:
– Культура – Класс! Прогресс – Супер!
Цивилизация! … И т.д.
* * *
В России, Я и мой Сын - Мы НИ-кому НЕ-нужны ...
--------------------
В России Умных Людей - НЕ-любят, говорят:
– Умный стал – убивать пора!
* * *
Я много лет мечтал уехать во Францию,
вслед за Тургеневым, Герценом,
Бальмонтом … и др.
---------------
Мечтал, но НЕ-знал как
и НЕ-имел Возможности.
Но, все же - уехал! И Сына вывез.
Сын – очень доволен! И я тоже.
* * *
Работать во имя Правды и Добра,
Справедливости и Прогресса … и т.д. -
можно в любом Месте, в любой Стране.
---------------
Главное – это понимать, что:
– трудиться для Блага Людей – это Дело
нормальное и этим надо заниматься
(любому нормальному Человеку).
============================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №020,
— "Эмиграция, Миграция, если Эм. то куда"
* * *

Петр Сюткин   14.03.2023 17:28     Заявить о нарушении
Каждому -своё!
Благодарю.

Юлия Иоаннова   16.03.2023 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.