замечательная нонна мордюкова

я не автор   
   ___________

   Владислав Дворжецкий говорил о своей любимой актрисе:

   – В картине А. Салтыков«Возврата нет» моим партнёром была замечательная актриса Нонна Мордюкова. Общение с ней на съёмочной площадке – это своеобразная школа для актёра. Постоянно находишься в напряжении, в ожидании чего-то неожиданного, необычного, так как актриса работает с неуёмной фантазией, и никогда не знаешь, как она будет играть в сцене в следующий момент. И в то же время Нонна Викторовна всегда предельно внимательна к партнёру, чувствует малейшие изменения в состоянии своего товарища на съёмочной площадке. Глаз и сердце у неё верные.

   Во время съёмок фильма «Возврата нет» Нонна и Влад полюбили друг друга, и в этом нет ничего удивительного! – ведь эти два Гения восхищались искусством друг друга и в прошлых воплощениях, да и не влюбиться в Мордюкову было просто невозможно! – ведь недаром актёр Гафт сравнивал её с «вечносексуальной пыльцой»:

      Я, глядя на тебя, молюсь.
      От восхищенья вою, плачу.
      И до, и после передачи
      И удивляюсь, и «дывлюсь».

      Ты – красота, спасающая мир,
      Ты – простота – венец тайносплетений,
      Ты – Бога дочь, ты – жизни эликсир,
      Ты – в валенках обыкновенный гений.

      Ты – вечносексуальная пыльца,
      Ты – саженец – наследница природы.
      И нет иконописнее лица, –
      В нём соль земли и нежность небосвода.

      Да, я люблю тебя давным-давно.
      Прости, что я «на ты», но так уж получилось.
      Спасибо, Божья милость, за кино,
      И за тебя спасибо, Божья милость.

   _____________

я не автор               


Рецензии
Интересно вы написали о Ноне Мордюковой
Я тоже иногда люблю вспомнить ,что-то написать об актерах.
Но это не дань,не преклонение…

Я думаю о них как о людях,людях,близких,как родственники
И не удивительно-много лет рядом по две стороны экрана…
Близкие души,а если и характер по душе,как не полюбить
Да,привязанность родственная

Нона Мордюкова мне нравится,искренней горячностью своей и открытой красивой душой

http://youtu.be/KMncQnZ5AvA

Элла Эмих   25.01.2023 01:52     Заявить о нарушении
«Я думаю о них как о людях,людях,близких,как родственники
И не удивительно-много лет рядом по две стороны экрана…»

Поразмышляла,откуда такое восприятие….
Я думаю,это передалось от родителей
Если ребёнок любит и доверяет,
то все что любят родители становится родным,будь то песни или люди
Да… для ребёнка это его родственники,продолжение его семьи…

Элла Эмих   25.01.2023 15:00   Заявить о нарушении