Библейское чудо...

Моей внучке Изабелле

Отсидел мой дед в лагерях десять лет!
Умер Сталин, их всех отпустили на волю.
В этот год я впервые увидела Свет.
Так с тех пор и живу с этой болью...

Всё мечтала о том, как стану большой,
И поеду в Москву, вот прямо к Хрущеву!
И училась для этого так хорошо,
Познавала науки, всех знаний основу.

Но однажды во двор двое с папкой вошли.
И у деда в руках оказалась бумага -
Не виновен! Они ничего не нашли.
Отсидел десять лет дед зазря, бедолага.

Он читал этот лист, затуманился взор.
Видно было, что он свою жизнь вспоминал...
И разлуку с семьёй и ещё, как позор,
То клеймо "враг народа", ему помешал

Стать наследником дома родного отца.
Своей матери - немки, не помнил, не знал.
Умерла молодой, сиротою оставив мальца...
Вот за это в шарашку мой дед и попал.

Дед построил свой дом, посадил дивный сад.
Он старался для внуков и жил ради нас...
Осторожно, с любовью срезал виноград,
И рассказывал притчу одну, каждый раз!

Как Христос сотворил свое первое чудо.
Так оно для меня превратилось в мечту...
Помню деда, Библейское чудо уже не забуду.
И опять - в попыхах и опять - в суету...

Но однажды я внучке раскрою секрет.
Как молилась и знала: родится она все равно!
Виноградная гроздь - сок Земли, Солнца свет!
Так Любовью Христа и вода превратилась в вино...

***

Свет это жизнь, без сомнения, точно.
Все позабыты волнения прошлого дня.
Пением птицы бархатно-сочно
Утро приходит, светом маня...

Пишет сценарий золотом листьев,
И режиссером, снимает кино...
Так, винограда янтарного кисти
Станут однажды волшебным вином.

Светом играя в хрустальном бокале,
Музыкой сердце наполнит оно...
Нотами блюза в прекрасном вокале
Осени грустной, там, за окном...

Свет - это жизнь.


Рецензии