Клянусь!

Глава 20

Первое что она сделала, войдя в квартиру, открыла ноутбук. Зашла на свою страницу ВК, потом открыла сообщения, их там было великое множество. Писали девочки из института, кто-то еще, не было только Ника. Она зашла на его страницу, но он там не был очень давно. Она увидела его прежние фотографии, и ее глаза наполнились слезами, но она заставила себя мыслить трезво.

Она не должна позволять себе все время думать о том, что с ними случилось. Это ее опять может повергнуть в депрессию. И она не должна все время плакать. Она жива, красива и скоро будет в Москве.

Девушка просидела в интернете больше положенного, и почувствовала как устали глаза. Испугавшись, она быстро выключила ноутбук. Прошло две недели с того момента, как Питер обещал помочь в получении паспорта. При встрече она ждала, смотрела ему в глаза, но он никак не реагировал, как будто и не было никакого разговора.

Она посмотрела в интернете, сколько времени готовится паспорт в посольстве, там было сказано, что это зависит от загруженности, но не больше трех месяцев. Такие сроки ее расстроили, она рассчитывала, что все будет быстрее.

Чтобы как-то занять себя, Варе захотелось вспомнить то, чему она училась в институте - графическим дизайном. Это ее увлекало, и время проходило гораздо быстрее. Когда прошло еще две недели, а Питер по-прежнему молчал, она не выдержала

-Что насчет документов?-

-Ничего пока- спокойно сказал он - но там люди работают, все идет по плану. От ее грустного вида у мужчины сжалось сердце, но он взял себя в руки.

Варвара сидела за письменным столом босиком в потертых джинсах и высунув язык старательно пыталась воплотить на бумаге то, что задумала, ей нравилось это занятие.

Кто-то постучал в дверь и Варя, даже не оглядываясь, крикнула -Открыто-

Перед ней стояла Иоша сан -Здравствуй, Варя! Какой-то у тебя странный вид-

Девушка засуетилась -Да я работала, не ждала гостей-

-Извини, шла мимо, ты теперь ко мне редко заходишь, решила на тебя посмотреть. Как дела? Как твои документы?-

-Мне кажется, Питер ничего не делает, а просто отговаривается-

-Почему ты так решила?-

-Потому что он сказал мне, что не хочет, чтобы я уезжала. Жду до конца недели и иду в посольство. Столько времени потеряла-

-Я сама у него спрошу-

- Не надо, а то подумает, что я вам нажаловалась -

-Ну ладно, пойду, вижу у тебя все в порядке -

Но к Питеру она все-таки зашла

-Ты специально тянешь с паспортом?- Он кивнул

-Питер, но это ничего не решает, она собирается идти в посольство, ты ее потеряешь и как друга-

-Как друг она мне не нужна, я люблю ее как женщину -

-Дай ей самой решить, что хочет она, не опускайся до таких мелких пакостей, ты же мужчина-

Он опять кивнул и решил отдать документ завтра. Он чувствовал, что она больше не вернется. Тот парень не отпустит ее, он знал точно, именно по этой причине он тянул, надеясь, что она откажется от своей затеи. На следующее утро перед работой Питер заехал к Варе .

Вставай, соня, я тебе привез документы-

Столько радости в ее глазах он не видел давно

-Ты так спешишь меня покинуть?-

-Питер, при чем здесь ты? Я еду домой, где жили мои родители, где я училась, где остались мои друзья. Да, сколько надо отдать денег за услуги?- и она погладила новенький паспорт.

-Это копейки, я все отдал, не переживай-

-Спасибо, Питер-

-А ты вернешься? Ты хочешь вернуться?-

-Скорее да, чем нет. Здесь мой второй дом, люди, вернувшие меня к жизни

- Он взглянул на часы и заторопился -Побегу, у меня две операции- и, поцеловав ее, скрылся за дверью.

А Варя кинулась к компьютеру, чтобы заказать билеты. Лететь 10 часов, поэтому она хотела лучшие места, и они нашлись. Вылет послезавтра. Повесив трубку, она еще с минуту сидела на стуле, пытаясь собраться с мыслями. -Господи! Неужели я лечу в Москву? -

У нее было двоякое чувство. Здесь она оставляла большую частицу своей души, людей, которые стали ей друзьями. Но с другой стороны, она летит домой, где не была два года — это радость! В оставшиеся дни она ходила проститься с Иоши сан, с Питером, после разговора с ним остался осадок, ей казалось, что она предает его, а он сделал для нее столько хорошего.

По совету Иоши сан она позвонила пластическому хирургу и тоже с ним попрощалась, еще раз сказав, спасибо. И вот такси ее мчит в аэропорт, на часах 11 вечера, завтра она уже будет в Москве. Всю ночь она не сомкнула глаз, но очень надеялась, что в самолете выспится.

-Пристегните ремни- попросила стюардесса. Варя услышала, как заработали двигатели и она зажмурилась, сердце колотилось -Домой, я лечу домой- стучало в висках. Как только самолет взлетел, девушка попросила плед и откинув спинку кресла тут же уснула. Когда она открыла глаза, вокруг еще все спали, до посадки оставалось три часа.

Она прекрасно отдохнула и сейчас ждала только одного, когда шасси коснутся долгожданной земли. И вот уже стюардесса благодарит пассажиров за то, что они выбрали их компанию. Получив багаж, Варя вышла из аэропорта и направилась к такси.

Назвав адрес, она глубоко вздохнула -Дома- За два года Москва изменилась, расцвела, похорошела и стала еще краше. Она очнулась от того, что машина стояла -Приехали- сказал таксист -Спасибо- протянув ему деньги, она вышла из такси. Как машина отъехала, она не заметила, только чемодан увидела рядом с собой.

А Николай в эту ночь был у Вари. Он не знал почему, но машина сама приехала к ее дому, как будто не он сидел за рулем. Оказавшись около ее дома, он осмотрелся -Что за чертовщина?- выругался он, но обратно не поехал, время было позднее, и Ник поднялся в квартиру.

Как всегда, обошел владения Вари , все было в порядке, посмотрел на ее колючки, которые прекрасно себя чувствовали, рядом с ними теперь стояла большая красивая клетка с птичкой Амадина зебровая, так назвал ее хозяин, у которого Ник ее купил. Оперение было необыкновенное. А еще лучше она пела.

И когда Ник оставался, в квартире ему уже не было так одиноко. Утром мужчина позволил себе поспать подольше, была суббота, но он все равно собирался на работу после обеда. С утра было какое-то волнение и Ник позвонил матери -Как ты себя чувствуешь?-

-Спала плохо, да все нормально, жива-

Но волнение почему-то его не покидало. Посмотрев на часы, он стал собираться на работу. Открыв подъезд, пошел к своей машине, мимо шла девушка не посмотреть на нее, мог только слепой -Красивая- отметил Ник и пройдя несколько шагов, резко оглянулся. В это время дверь подъезда закрылась. Он вытер лоб - Я скоро с ума сойду - подумал он.

Открыть машину не получилось -Тьфу- сказал он- сумочку с документами и ключами оставил в прихожей. Да что со мной творится- вслух произнес Ник..

Поднявшись в квартиру, открыл дверь и сразу почувствовал запах парфюма. Быстро прошел в комнату и увидел, как какая-то девушка держит портрет Вари -Вы кто?- резко спросил он. Варя вздрогнула и оглянулась -Что вы здесь делаете?- и он стал ближе подходить к незнакомке.

А она, испугавшись, отступала, не так Варя представляла себе их встречу.

-А вы что делаете в этой квартире?-

-Живу- Он уже подошел совсем близко и взяв ее лицо в ладони, спросил

-Варя? Вы, ты Варя?- Он растерянно смотрел на нее, потом на портрет, эти две девушки были очень похожи, но та, что стояла перед ним, была настоящей красавицей.

-Я устала с дороги, покиньте квартиру-

Он слушал ее голос, у этой девушки он был ниже, но сходство!

- Ты Варя?- Ей стало его жалко, он такими влюбленными глазами смотрел на нее

-Ты Варя, я чувствую- и он так сильно прижал ее к себе, что стало трудно дышать. Девушка не смогла отказать себе в удовольствии обнять его в ответ.

Продолжение


Рецензии