Мои эпиграфы

      Творчество - это обязательство человека перед Богом, единственная форма проявления божественного в человеке, в которой заложена и его драма, и его спасение.

                Луиджи Пиранделло.


      Атмосфера спектакля - это душа неуловимая, без которой все мертвое.

                Михаил Чехов.


      Воображение важнее Знания.

                Альберт Эйнштейн.


      О, женщины, их чары жгут
      И гибель нам сулят.
      Но нет безумцев, что рискнут
      Отвергнуть сладкий яд.

                Хосе Хулиан Марти-и-Перес.

      Отнятая у меня ночами,
      Плакавшая обо мне...
      Я не знаю, как сложить заклятье,
      Чтобы снова потерять мне право
      На твое дыханье, руки, платье...

                Арсений Тарковский.


       Твой каждый стих, как чаша яда,
       Как жизнь, спаленная грехом,
       И я дышу, хоть и не надо,
       Нельзя дышать твоим стихом.

                Арсений Тарковский.


       Вы лишь в любви таинственно богаты,
       В ней все - пожар и голубые льды.

                Марина Цветаева.


       Не думай, щурясь из-под выпрямленных дуг,
       Иди сюда, иди на перекресток моих больших и
                неуклюжих рук.
       Не хочешь - оставайся и зимуй.
       И это оскорбленье на общий счет нанижем...
       Я все равно тебя когда-нибудь возьму -
       Одну - или вдвоем с Парижем.

                Владимир Маяковский - Татьяне Яковлевой.


       Страданья обостряют талант, но когда их слишком много,
       Они его убивают.
                Гоген.


        Как ни коптись над черной сковородкой -
        Все вокруг тебя твоих Версалей тишь.
        Нет, самою косой косовороткой
        Ты шеи не укоротишь.

                Марина Цветаева.


        Вы не вышли к черни с хлебом-солью...
        И скрестились - от дворянской скуки!
        В черном царстве трудовых мозолей -
        Ваши восхитительные руки...

                Марина Цветаева.


        Личность - тайна одного. Брак - тайна двоих.

                Алексей Лосев.


        Механизм Воображения должен быть совершенен. Он требует вкуса и технической безупречности.
        Чтобы создавать искусство, я должен отобрать для себя все то, что мне близко в бесчисленных произведениях новых и старых мастеров, в природе, в географических картах, архитектурных чертежах...
         И на этой необходимой Базе строить свою собственную концепцию. Таким образом, я сопоставляю то, что вижу со своими знаниями. Эти знания позволяют моему внутреннему "я" господствовать над зрением.

                Михаил Шемякин.


          Искусство тем совершеннее, чем иллюзорнее.

                Федерико Цуккари.

          Культура - только Мираж, простертый над раскаленной землей.

                Хосе Ортега-и-Гассет.

          Великое Искусство создается немногими для немногих.

                Фридрих Шиллер.

          Жизнь есть сон, любовь в ней - одно из сновидений.

                Альфред де Мюссе.

          Идеальное не порождается реальностью, идеальное враждует с ней.

                Видмантас Силюнас.

          Ибо не обильное познание питает душу и ее удовлетворяет, но внутреннее прочувствование вещи и наслаждение ее содержанием.

                Игнатий де Лойола.

           Господа, вы ведете себя так, как будто вы напрочь лишены таланта.

                Эдуар Мане.

           Пророком меня сделали мои враги.

                Владимир Соловьев.

           Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений -
Вы прекрасный Человек.

                Оскар Уайльд.

           Искусство - это мед человеческой души, принесенный на крыльях борьбы и страданий.

                Теодор Драйзер.

           Способность к открытию соотношений - определение научного гения.

                Люсьен Февр.

           Теория - это мыслительная конструкция.

                Флю Энтони.

           Философия - заниматься философией - это конструировать проблемы со смыслом и создавать концепты, заставляющие нас двигаться к пониманию и решению проблем.

                Жиль Делез.

            Отчего твой панцирь, черепаха? Я спросил и услыхал в ответ :
            Он от пережитого мной страха,
            И брони надежней в мире нет.

                Петр Фоменко от Якова Халифа.

            Кто действует - тот не размышляет. Он учил меня размышлять,
            вместо того, чтобы действовать.

                Эдвард Радзинский.

            Наша с вами Сонечка - сплошное выхождение из круга.
            Или - что то же - сплошной центр.

            Это называется - сидеть в облаках и править миром.

            У нас хвосты. Хвостами считалась та, прежняя, прекрасная жизнь.

                Марина Цветаева - Эдвард Радзинский.


            Уничтожение цинизмом и разрушением иллюзий так же эффективно,
            как бомбами.

                Лорд Кеннет Кларк.


            Глаза прозревшего слепца.

                Жан Кокто про Эдит Пиаф.


            Когда любовь остывает, ее нужно разогреть или выбросить. Это не тот
продукт, который хранится в прохладном месте.

                Эдит Пиаф.


             Если у мужчины красивые руки, по-настоящему красивые, он не может быть уродливым внутри. Руки не лгут, как лица.

                Эдит Пиаф.


              Мой легионер! Я потеряла его, конечно, потому, что не была создана для счастья.

                Эдит Пиаф.


              Если когда-нибудь жизнь оторвет тебя от меня, если ты умрешь, если будешь далеко... Мне неважно, будешь ли ты меня любить, потому, что я тоже умру...

                Эдит Пиаф.


               По-настоящему мы любим не того, кого видим, а того, кого представляем любимым, того, кто идеально согласуется с нашим представлением о прекрасном...

                Видмантас Силюнас.


                Каждый встречает свой идеал : она - образцового кабальеро, освободителя из неволи, в которой она жила у братьев, и из плена буден...
Он - прекраснейшую даму, превратившую его жизнь в нечто чудесное... Загадочная незнакомка и храбрый заступник находят друг друга и самих себя - утверждают лучшее в себе.

                Видмантас Силюнас.


                Любовь - это стремление. Стремление есть познание. Значит любовь там, где есть что познавать.

                Алексей Лосев.


                Любовь - это самый проверенный способ преодолеть чувство стыда.

                Зигмунд Фрейд.


                Любовь - это как купание. Надо либо нырять с головой, либо вообще не лезть в воду. Ну, а если будешь слоняться вдоль берега по колено в воде, то тебя только обдаст брызгами и ты скоро начнешь зябнуть и злиться.

                Ирвин Шоу.


                Любовь - это дар, который получает цену только тогда, когда перестает быть подарком.

                Василий Ключевский.

   
                Любовь - это единственная сила, которая способна превратить врага в друга. 

                Мартин Лютер Кинг.


                Постулат Достоевского в том, что страдание - это путь к радости. Но я всегда пропускал среднее звено - преодоление страдания. Я никогда не отчаивался, я всегда знал, что впереди есть озарение. И ради этого озарения - вся предыдущая жизнь - муки, отчаяние, слезы...

                Роман Виктюк.

            

          

            

               

          

         


               
               

         


               


Рецензии