Мнение 5

  Никогда не была поклонницей разного рода Галкиных, Паниных, Гребенщиковых и т. п.
 И даже талантливая Алла Борисовна (являющаяся символом советской эстрады) никогда не вызывала во мне "щенячьего" восторга.

  Но ведь большинство наших сограждан эти "персоны" раньше
 вполне себе устраивали. Хотя и не всегда являлись эталоном нравственного поведения. И было понятно, что эти "звёзды" с гнильцой в душе.
  Мне нравилось творчество Андрея Макаревича (хотя к нему давно относилась без уважения) , но теперь когда я слышу его песни переключаюсь на другую волну. Меня физически тошнит от его голоса.

  Может быть стоит и всем остальным поступать подобным образом - игнорировать тех, кто повёл себя весьма (мягко говоря) непатриотично.

 Запретить что-либо в условиях всемирной сети интернета невозможно!
  А эти человечки уже и так сами себя наказали. У них больше нет Родины! Да и с заработками проблемы имеются.

 Не надо о них вспоминать! Не надо их смотреть и слушать.
  Упоминать в новостях о том как они в очередной раз сами себе нагадили.
 Давайте просто забудем об их существовании.
Лучшего наказания для них придумать нельзя!


Рецензии
Света, а я толком-то и не знаю, кто такие Панин, Галкин, Гребенщиков. Так, какая-то верхушечная информация есть, но не более. От кривлястой Пугачёвой меня всегда тошнило. Никогда она мне не нравилась! Песни Макаревича в юности очень нравились, но после его фразы"власть у нас нормальная, народ у нас такой!", я понял, что его от осознания собственного величия куда-то не туда занесло. Перезвездился, похоже! И потом поддерживал Украину, тем самым критикую нашу власть, которую сам же до этого называл "нормальной". Какой-то кавардак у него в голове образовался, не находите?

Андрей Николаев 6   27.12.2023 13:03     Заявить о нарушении
Макаревич разменял свой талант на русофобию!
Ненависть к России погубила в нём все творческие начала.

Света Белкина   27.12.2023 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.