Когда тебя любят вторник

9 сентября 2008 г.

12:43  Когда тебя любят вторник


Во вторник меня ждали крайне интересные события. А именно А. - который пришёл ко мне на работу. Сам позвонил и сам пришёл. Если, конечно, ему такое свойственно, другое дело, как он себя вёл. Может то, что я стала его игнорировать и наплевательски относится дало свои плоды? Понятия не имею и не хочу иметь. Попили вместе чая, поговорили на сакральные темы - наконец он первый поднял эту тему и разговаривали бы мы свободно о линях рук, о интересных событиях в жизни - народу много входило и выходило, и всем было интересно кто со мной сидит, что это за личность, особенно это волновало двух достаточно молодых девушек из кабинета напротив. А самое прикольное, что, когда я пришла на работу и попыталась включить компьютер, он постоянно зависал на загрузке. Вот я там сидела и думала, комп сломался чего теперь будет. Но потом плюнув на беспокойство, я холодно и методично вызвала ребят, которые у нас этим делом на кафедре занимаются и стала пить чай, и даже хотела начать писать книгу дальше, но тут звонит телефон, и А. говорит, что сейчас ко мне зайдёт.
Понятия не имею и не хочу иметь. Мне приятно это грело самолюбие, и я не стесняюсь этого совершенно. Он наконец стал вести себя со мной по-другому, стал больше доверять, больше заботиться, это было приятно ощущать, приятно было с ним разговаривать. Может он что-то, как и все остальные по началу не так чего-то понял. Мои маневры как обычно принесли свои результаты - он что-то не так понял, а когда понял правильно стал вести себя иначе. Нет люди формалисты таки, надо от этого лечиться. Вот сидела с ним в кабинете, разговаривала и думаю нам двоим хотелось сидеть где-нить где народу поменьше и где никто не будет ходить мимо и смотреть на нас с расширенными зрачками. Ко мне что друг мужского пола не может прийти на работу - и кто это первый придумал? Короче говоря, мы изрядно над этим посмеялись - а вообще надо сказать, что у меня в друзьях процент мужского пола давно обогнал женский - не любят меня бабы, именно бабы, нормальных женщин мало и мне не часто они попадаются, в основном либо бабы либо малолетки - бишь сверстники и ровесники женского полу меня не переносят на дух и начинают думать обо мне какие-то уникально идиотские вещи - свойство возраста. Тока и всего. Потом с А. пошли погулять по инсту, я ж ответственное за него ещё и лицо, поэтому могла с ним уйти, что подумал начальник - меня лично не касается. Как и не касается, что подумали девушки из соседнего кабинета. Другое дело, когда мы пошли вместе обедать и моя подруга однокурсница это увидела. Я знаю конечно, что такое подруга, которая имеет такое редкое для девушки свойство, искренняя радость за дружбу и симпатию мальчика к девочке, но в основном почему-то девицам присуще другое качество - да подумаешь он с тобой, я докажу, что я лучше и он будет со мной. Примерно в этом духе проходило общение. В кафе да в кафе я предпочитаю быстро не есть, чтобы как следует всё пережёвывать и ощущать вкус пищи, а не комками запихивать и ещё я предпочитаю не ругаться матом.
Собственно мне было всё равно, а она решила, что нет - и когда доела всё первой, ей обязательно было сказать, что я всегда медленно ем. Я ей заметила, что это моё право и как мне нравится так я есть и буду. Вообще не знаю что она обо мне думала, но явно не ожидала, что я могу вот так просто ответить на чужой выпад - приятное разочарование. Собственно потом, мы с А. опять пошли ко мне на работу, зато она стала курить и ругаться матом в его присутствии, рассказывать зачем-то, как к ней на улице молодые люди подходят. Лил дождик, мы стояли на площади - они курили, я стояла рядом с А.. Ещё главное, когда шли, он всё пыталась выбить меня, чтобы самой с ним рядом встать. Дети я не могу больше это явно меня улыбнуло и очень. А. тоже. Другое дело, что А. пошёл со мной в одну сторону, хотя она явно предлагала пойти к ней на работу - ему конкретно предлагала. Только он почему-то пошёл со мной и отойдя от неё на приличное расстояние опять начал на сакральные тему. Пришли ко мне на работу, опять нарвались на взгляды, снова пили чай. Болтали о совпадениях и закономерностях.
Как же в этот раз с ним было легко и приятно. Вот так сидеть бы и болтать целую вечность, даже дождь и прохлады я перестала замечать. Красота, а потом пошли домой с работы вместе, несмотря на то что подруга просила ей позвонить, когда мы пойдём, а мы как-то забыли, потому что ушли на час раньше, чем он ей сказал. А. хочет стать лётчиком, а я бы не отказалась и сама, чтобы меня катали хотя я и сама не прочь водить самолёт, всё-таки машина, это уже как-то не солидно, а ещё лучше бы было если бы - у меня была своя, но НЛО. Ну вы понимаете.


Рецензии