Ручей из слов

Я захотел написать музыку словами
Не песню, песен уж не счесть
А именно словами мелодию напеть
Вот нужно выбрать мне героя
Быть может сам я?
Но столько написал я про себя...
А фантазировать и представлять себя индиго или ротозеем не хочу.
Тогда пусть будет...
Пусть будет...
Листик?
Хорошая идея!
Листик от березки.
Да! да! там можно будет обыграть с сережкой)
забавно...
хорошо, а где?
В лесу иль на просторе, что б дуб тысячелетний заменить на той картине...
А березки ли растут в огромном поле?
Вряд ли...
О придумал!
будет та береза у подъезда дома моего!
Опять т ы хочешь привязать историю к себе...
Нам быль не надо,
нам нужен сказочный... ноктюрн... ?!?
такое слово мозг мне выдал!
раз выдал, значит выдал
потом послушаю что это за фрукт, а может зверь какой-нибудь лесной или домашний?
А может зверя взять героем?
Кота?
такого жирненького, рыжего, и с наглой мордой, что кусает ноги, когда я в гости прихожу...
Да хватит нам с него и этой строчки...
Тогда мелодию ж-ж-жука?
на память майский жук всплывает... да и козявка что кричала, когда домой спешил... как его там? а! муравей!
да ну эту музыку в словах...
потом...
а давайте ка посмотрим мультик?
Какой?
"Путешествие муравья"


Рецензии