Играйте музыку, я иду на рассвет

Играйте музыку, я иду на рассвет. Вторник, 5 июня 2007 г. 8:21:47

Не надо громких слов. Не надо молчать. Ни то ни другое уже не радует глаз. Каждый получает своё. Тот, кто старается стать дерьмом, очень интенсивно, становится этим самым дерьмом. Как хочется, чтобы с тобой был искренен человек, но при этом сам позволяет себе оставаться безразличным – что хочет безразличный? Что посеешь, то и жри. Вот так нагло и неинтеллигентно. Неужели люди, которые доверяют другим, называются нытиками? Мир за прагматиками-реалистами, и романтики когда-нибудь выведутся все, или повыпрыгивают из окон. Я очень хочу пойти в институт. Как можно быстрее, у меня осталось только это лето, последнее лето, потом всё будет иначе. Странно, за что я начинаю испытывать к лету неприязнь, время года ничего особенного мне не сделало.
Хочется вернуться во вчерашний день. Там было тепло, а сегодня я этого тепла не чувствую. Я запомню вчерашний день. Он дал мне очень много.
Странник – это самое подходящее для меня имя. Я здесь, я нигде.
8:33:14

А мы потом разберемся, кто был прав. Вторник, 5 июня 2007 г. 13:12:26

Подумала, потом ещё хорошо подумала. Потом ещё подумала, много чего надумала. Не знаю ничего. Бывает такое, когда ничего не знаю.
Почему если ты называешь человека другом, то не доверяешь ему – ведь дружба — это доверие, тебе человек доверяет, а ты нет, но при этом называешь своим другом. Зачем закрываться от своих друзей? Закрываются только тогда, когда человек тебе не друг. Зачем тогда ты врёшь и говоришь, что он твой друг? Зачем общаться с теми, кому ты не доверяешь? Смысл раздаривать себя, тратиться на человека, который тебе не доверяет? Рассказывать что-то тому, кому наплевать? Зачем? Давайте перестанем быть мазохистами – мы никого не в состоянии исправить, даже если очень захотим, человек может меняться только сам.
Учитель не будет бегать за учеником. Если ученик сам не проявит инициативы, учитель не пойдёт к нему на встречу.
13:28:20

Человек или принцип? (кому надо тот поймёт, а сказать я хочу)
Вторник, 5 июня 2007 г. 13:28:56

Открыла для себя недавно одну интересную тему, которая лично меня задела, а раз она меня задела, промолчать я не имею никакого смысла.
Я считаю, не претендуя на истину в последней инстанции, что те люди для кого важен человек более ответственные, взрослые и смелые, а те, кому дороже принципы эгоистичные подростки с кучей страхов в голове.
Сейчас попробую раскрыть это.
Когда для человека важен близкий ему человек, значит, он дорожит им, значит, понимает его и осознаёт, что раз он рядом он может повлиять на него, от него может очень многое зависеть. Он чувствует свою ответственность за другое живое существо, а раз он способен осознавать свою ответственность – ребёнком он уже быть не может, и страха у него нет. Потому что когда человек боится, я считаю, слова не хочет, нет, есть слово – боится сделать, когда человек боится нести ответственность за близкого человека, он не может быть взрослым – это ребёнок. Дети не несут ответственности и избегают её. Когда этим грешат подростки – это говорит только о том, что они действительно думают только о себе и боятся, что-либо делать – как говорится, намусорил, а убирать за собой не собираюсь. Я живу ради принципов – это самая настоящая отговорка. Отговорка по большей части для себя. Вместо того чтобы честно сказать – я боюсь отвечать за свои поступки, я боюсь показывать тем, кого люблю, то, что я их люблю, я боюсь…. и так далее.
Страх толкает на разное поведение. Одни подростки из-за этого страха начинают издеваться над другими. Другие отгораживаться от всего мира и вести себя так словно ему есть дело только до себя.
Живу ради принципов – это жуткий страх перед попыткой быть счастливым.
Фраза ребёнка – а мне дороже принцип.
Фраза взрослого – я хочу, чтобы у тебя всё было хорошо.
Взрослый человек не боится показать человеку, которого любит, то, что он его любит. Взрослый человек дорожит тем, что имеет и не позволит этому просто уйти. Человек, дорожащий чем-то, не позволит это когда-либо потерять.
Вот то, что не каждый взрослый способен впустить в свою жизнь что-то новое – с этим я согласна.
Также ещё фразу мне дороже принцип другому человеку может сказать человек, у которого всё есть и ему больше ничего не надо, и он следует за принципом теперь. Но это теперь. А когда у человека ничего нет, и он говорит это – он боится счастья и перемен.
13:57:58

Гипноз – яд, передающийся воздушно-капельным путём.
Вторник, 5 июня 2007 г. 13:58:32

Раньше человек, которого мы знали, был одним, а теперь спустя какое-то время его и не узнать совсем. Словно не тот, что был раньше.
Не надо скептически хмыкать.
Не надо путать истинное стремление человека с уверенностью этого человека, что это действительно его стремление, а не навязанное. Так легко перепутать слова синее и синее, поменяй ударение и сразу другое слово. А ведь читаешь, слова то с одинаковым количеством букв, буквы одинаковые, разве они могут звучать по-разному? Разве может человек меняться и разве может в нём меняться то, что является настоящим?
Попробуем на яблоке. Возьмём два зелёных яблока, и поместим их в кислую среду – отбросим химический процесс и рекламу зубного порошка и перестанем ржать – одно из них протухло, другое осталось зеленым, как и было до попадания в эту среду. Вопрос на засыпку – почему одно из них стало тухлым, а другое осталось зелёным? Ответ, кажется, очевиден, одно из яблок было настоящим не только снаружи, а внутри и никакая среда из него грушу сделать неспособно. А если было гавно внутри, то нечего было строить из себя невесть кого. Среда она раскроет человека, вывернет наизнанку, покажет, что за человек рядом с тобой и как он к тебе относится. Попади с ним только в какую-нибудь среду. Но при чём же тут гипноз?
А именно пример синее и синее. Ребёнок подрастает, и, если у него нет своих взглядов - их ему можно запросто так привить, что он решит, что это его решение – перепутав синее и синее. И попробуй сказать ему, что он перепутал – бойся, ору будет и криков, что ты его не слышишь, не понимаешь, считаешь себя центром вселенной. Опыт твой он как-то не считает. Зато свой опыт превозносит до небес и забывает, что ты, когда он тебе указывает, не кидаешься на него, а прислушиваешься к нему.
14:18:25

Кто о чём… Вторник, 5 июня 2007 г. 14:18:43

На столе белое вино,
За сто лет первые цветы.
Только я знаю всё равно
Что меня, что меня не любишь ты.

М. Александрова – Не любишь

И все-таки, почему люди готовы ноги лизать тем, кто им нахамит, оскорбит, поиздевается, ударит, подставит, предаст? Хорошо я к таким не отношусь. Мне нужны только те люди, которые меня уважают, ценят и любят, и не позволяют себе ни руки на меня поднять, ни матом обругать. Может быть, это не для всех подходит, но я себя не на помойке нашла, чтобы какой-нибудь выродок смел на меня матом ругаться или руку поднимать, я ему так отвечу. Мне счастье и покой дороже, чем унижение перед человеком, который надо мной поиздевался. Просить прощения со мной просто так не прокатит – я так заставлю просить прощения, чтобы ему никогда не захотелось мне гадости сделать. А второго раза не будет. Может это глупо для кого-то, но для меня важно, переступить через себя, но не унизиться до того, чтобы простить человека, который расслабился, после того как я его один раз простила. Пусть мне будет больно, я не буду ничего возвращать. Второго прощения просто не будет. Пусть мне будет невыносимо осознавать, что больше ничего не будет, лучше я вытерплю всё это, и буду идти дальше, но не склоню головы.
Это не гордость и не принцип и не самолюбие – это стремление, как ни странно, быть счастливой и быть окружённой любовью, искренностью, заботой и доверием.
Я сказала, что не вернусь в ... И о да я не боюсь сказать, что мне больно. Да меня это мучает, но я не вернусь. Они надо мной посмеялись. Им на меня было наплевать. Я нужна была им, чтобы нажиться на мне, а я их люблю до сих пор, до сих пор с болью вспоминаю все, что было и то, что случилось совсем недавно. Я не знаю, что теперь и как будет, если вообще будет. На что надежды у меня всё меньше и меньше, если меня сможет что-то вернуть – только чудо какое-нибудь – в это я вообще не верю. Чудеса — это то, что одни люди делают для других своими руками.
У нити есть не только сторона, в которую тянут, можно потянуть на себя.
14:33:43


Рецензии