Гены

Лета во мне  живые звенья,
Поры сегодняшней - до детства.
От седины - до дня рожденья –
Они бесценное наследство.

Вошли в меня лета нетленно,
Судьбой родителей моих,
Загадочным стеченьем  генов,
А я -  живой  сосуд для них.

Мне быть завещано не сиднем.
На помощь слабому спешить,
А коль любить, Зло ненавидя,
То всеми фибрами  души.

В наследстве этом Божья сила,
В летах скрепляет вновь и вновь
Моё родство с моей  Россией,
Мою сыновью к ней любовь.

Как память  генов для меня
И предков плуг, и острый меч.
В полях, чтоб  нежить  зеленя,
Мечом страну свою беречь.

23. 01. 2023


Рецензии
Да, Ваня, Родина для нас навсегда останется Родиной!
Её, как и мать не выбирают. И чтобы с ней не случилось,
для нас она останется Родиной.
С добром и светлыми пожеланиями.

Валентина Столярова 2   29.01.2023 11:56     Заявить о нарушении
Рад видеть тебя, Валюша! Спасибо за единомыслие. Родина, у таких, как мы с тобой, одна - Русь-Россия. На всю жизнь вечную!

Иван Варфоломеев   29.01.2023 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.