Над Алеем - стрижи

Знаменит Алей наш - речка,
Он приток Оби большой.
И болит моё сердечко:
Так и хочется домой!

Сознавать мне это горько -
Не осталось никого…
Чей-то дом на том пригорке,
Вместо дома моего.

Не было у нас крылечка:
Без фундамента изба.
А была лишь лавка с печкой
Да на всех одна судьба.

Выходил я на пригорок -
Далеко видны луга.
Наши радости и горе
Разделяли берега.

Над просторами речными -
Птиц проворных виражи.
С детства ставшие родными
Выполняют их стрижи

Детворы кругом орава,
До чего же хороши!
Аня слева, Аня справа.
Хороши, но – малыши!

Я уехал понарошку,
Оказалось – навсегда.
Не топчу я ту дорожку,
Разрослась там лебеда.

Наши Ани повзрослели,
Сами бабушки сейчас.
В «Первоклассниках» засели,
Место встречи там у нас.

Неширока наша речка.
Мы соскучились по ней.
Так и манит нас, беспечных,
Знаменитый наш Алей.

Расселились мы по свету,
Не старайся – не собрать!
И родней России - нету,
Нам она отец и мать.


Рецензии
Василий, Вы большой молодец! Это же наше все, что Вы описали!
Спасибо!

Фома Неверующий   25.04.2024 14:49     Заявить о нарушении
Привет, Фома!
Спасибо, что зашли и признали!
Всех Вам благ!
Василий.

Василий Храмцов   25.04.2024 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.