Чего хотят мужчины? часть 1

Как понять, чего он хочет? Всегда спрашивают, чего хотят женщины? А я спросила: Чего хотят мужчины?

Может, многие мужчины ответят на это вопрос легко, но из пятерых мужчин, которых я спросила, каждый дал свой вариант ответа. Хочу сразу уточнить, опрашиваемым было от 35 до 40 лет. Может в этом возрасте уже точно знаешь чего хочешь. В 17 нужен секс, в 25 нужен секс, в 35 нужен секс ну и т.д. И вот только какой секс и с кем меняется с возрастом. Ну, не буду сразу о сексе, наверняка есть и другие желания у сильного пола. Так чего же хотят мужчины?

Один мой знакомый, назовем его Р. , считает, что отношения нужны постоянные, что главное в них взаимопонимание и не ограничение друг друга. Тогда и секс, и вкусный ужин будет на твоем столе. По мнению Р., девушка должна быть ухоженной, знать классику фильмов 20 века, не очень требовательна, уметь готовить, ну и не быть «бревном» (цитирую). А если она еще в идеале и карьерой занимается, так это прекрасно. Но тут, хочу уточнить, карьерой - это не на его деньги открытый бизнес.) Вроде как, все предельно просто. Вот с таким идеалом, одного из представителей мужского пола я познакомилась. Сколько девушек подойдут под это описание? Я думаю, много.

6 пунктов идеальной девушки - не сложно. Но если выпить еще одну порцию виски и попросить дать более развернутый ответ, то эти 6 пунктов начинают себя расширять. И к концу вечера мы пришли уже к полному расшифрованию и трактовки каждого из пунктов. И вот там, в самой глубине сознания, где уже немного видно душу, я услышала, что эти качества, которые он выбирает и к которым стремится каждый раз при выборе девушке для отношений, не сделали ни разу его счастливым. Так в чем же дело? (продолжение следует…)


Рецензии