Мне совесть тихо говорила. песня-исповедь...

 Музыка: Йоргас Даларас и Ставрос Куиумцис
 Аранжировка: Хаим Моше и Узи Хитман
 Слова: Олесь Шевчук

  Мне совесть тихо говорила:
«Зачем же ты Квартал оставил?
Ты был артистом, а стал нацистом
Такое видеть нету сил.
Ты стал Иудой, ты прЕдал деда,
Ты не еврей, а сукин сын.»

 Мне совесть тихо говорила:
«Зачем же сцену ты покинул?
Дарил улыбки, а стал убийцей
Решив пополнить свой бюджет.
Запомни, падаль, и для садистов
В гробу карманов тоже нет.»

 Мне совесть тихо говорила:
«Зачем торгуешь Украиной?
В крови по локоть испачкал руки
И то не вся твоя вина.
За тридцать грошей ты всех нас кинул
Не президент ты, а сатана.»

 Мне совесть тихо говорила:
«Гореть в аду тебе, Володька.
Прощенья нету тебе Иуда
И будешь проклят ты в веках.
Плясать ты будешь с Бандерой вместе
на угольках, на угольках.

    23 января 2023 год.

    Музыкальное сопровождение (караоке)в рецензиях...

       http://proza.ru/avtor/ghjcnj1105gfgf


Рецензии
Включаем караоке, заменяем слова и поём...)))

http://youtu.be/p4cIjQN0jQM



Олесь Шевчук   23.01.2023 01:25     Заявить о нарушении