Бабьи страдания

В ботинки новые обута
Я перед зеркалом стою.
Давно я чей то
неприльнута,
Веселых песен не пою....
Приди поэт,
Меня поЯМБли
Целуй сХОРЕЙ
Отринув  страх!
(На Аполлона уж кошуся)
Скорей меня ОТАМФИБРАХЬ!



Простите за хулиганство...


Страдание номер два, ,Если бы полюбил меня Китаец...

Да нафиг мне твоя лапша
Хоть нрав мой кроткий.
Картошка дивно хороша
А к ней селедка.
На роллы
сало с чесноком
Менять не стану!

Беру в бутылке самогон
Иду к Ивану!


Страдание номер три.

Тракторист Василий
(Может это враки)
На жене-гулене
Выбил чудо -трактор.
Что она -   Гулена
Было тяжким грузом
Оттого татушка
На атласном пузе.
Прекратить все это
 надо было срочно.
Проверял татушку
Вася
днем и ночью.
Но в колхоз соседний,
мужика услали.
Шуры -муры в доме,
 пляски, трали- вали.
.......
И вернувшись,
 Вася
Шибко  разрыдался.
Трактор то уехал!!!
Только дым остался!

Страдание номер 4

С мужем больше не живу
Умолял, просил и плакал.
До свиданья, ухожу.
Не целуй. Прощай.
ОТЗВЯКАЛ.


Страдание номер 5
Если нет у вас талии
отрави мужа таллием
И в Италию едь
И в Италию..
.
Страдание номер 6

Коль достался вам зять
И с него нехрен взять
То скомандуй ротвейлеру
Зззззззять!!!

Страдание номер 7

Депрессуха, девки,
Не по мне слегка.
Наедаю жопень,
щеки
И бока!

Страдание номер 8
Суженый, приди ко мне ужинать.

Суженого ряженого
Девки, че то нет!
Долго стынет на столе
жареный коКлет!

Страдание номер 8

Я с работы прихожу
с огненным пятками!
Не хватает сил на блуд,
на гулянки с @ляdками!

страдание номер 9

Старость, пенсия, склероз
Это мне не мило.
 С мужиком в кровать легла
А зачем,     забыла!

Страдание10

Наступила осень.
 Мне обидно ОСЕНЬ!
Осень моей жизни.
 Больше не грешу.
 Не курю, не прыгаю,
Попою
не двигаю!
На машинах голой
Больше не пляшу....


Рецензии