Ветенары

- Оль, мы же сестры? – спросила я.
- Сестры. – ответила Оля.
- А как, можно всем показать, что мы сестры? – спросила опять я.
- Не знаю. А зачем? – спросила сестра.
- Ну… Ты и Рита… Вы похожи… А я на Вас не похожа… - пояснила я.
- Ну можно носить одинаковые вещи. – сказала Ольга, не отрывая глаз от учебника.
- В школе у всех девочек одинаковые платья, но они же не сестры. – не унималась я.
- В школе, это другое. Это форма. Я про домашнюю и уличную одежду. Ещё можно прически делать одинаковые. – так же смотря в книгу, ответила сестренка.
- Оль, а давай маме скажем, что на праздник мы должны прийти в одинаковых платьях. Тогда все увидят, что мы сестры. – продолжала я донимать сестру.
Видимо мое предложение показалось Оле интересным, она наконец то отвлеклась от учебников, посмотрела на меня и с улыбкой сказала:
- Хм… Давай…
Так и решили. Вечером мы в коридоре налетели на маму наперебой рассказывая о нашем решении.
- Мам, к нам в школу на праздник, придут ветенары. И так как мы сестры, мы должны быть в одинаковых платьях. – сообщили мы, почти в унисон.
- Ветеринары? – попыталась нас поправить мама.
- Нет, ветенары. Мы для них концерт готовим. – опять почти в унисон сказали мы.
- Какой концерт? Что там будет? – спросила мама.
- Мы будем танцевать. Танцы народов мира. Рассказывать стихи и петь песни. – объяснили мы.
- Странно. А что будут делать ветенары? – спросила мама.
- Как что? Смотреть и слушать, мы же для них концерт готовим. Мам, какая ты не понятливая. – сказала я.
Вечером мы все вместе поужинали и разбрелись по своим комнатам. Оля делала уроки, а я рассматривала значки. Мне нравились значки с изображением разных городов и животных. Я мечтала вырасти и путешествовать. Мне хотелось увидеть горы на которых летом лежит снег, увидеть бескрайнее море. Я замечталась и уснула. Мне снились быстрые горные реки, грациозные газели, перескакивающие со скалы на скалу, бурый мишка, ловивший рыбку на мелководье.
Я проснулась раньше всех от лучей солнышка, оглянулась по сторонам, Оля ещё спала. Рядом с кроватью, на спинках стульев висели два совершенно одинаковых платья в клеточку, а на столе из такого же материала лежало четыре бантика. Моей радости не было предела. Наконец-то все увидят и узнают, что у меня есть сестра. Я разбудила Олю и показала ей на платья и бантики.  Оля проснулась и наморщила лоб.
- Какие же это платья, это шторы из комнаты родителей – сказала не совсем проснувшаяся Оля.
Я взяла платье, приложила к плечам и стала радостно кружиться по комнате. На секунду я замерла перед зеркалом и тоже поняла, что платья нам сшила за ночь мама из штор висевших на окнах в её комнате, мне было не важно из чего они сшиты, главное они одинаковые.
От топота и суеты в нашей комнате, проснулись родители. Мама позвонила моей учительнице, чтобы узнать, что за «ветенары» придут в школу и почему нам нужно обязательно быть в одинаковых платьях. Положив трубку, мама с улыбкой сказала:
- Ну и выдумщицы вы у меня!
Галина Ивановна, моя первая учительница, жила в соседнем подъезде, и моя мама была с ней лично знакома. Учительница объяснила маме, что предстоит концерт, посвящённый Дню Победы и с ближайших домов на концерт были приглашены ветераны Великой Отечественной Войны. А платья, это просто наша выдумка.
Выходные промчались быстро и на школьный концерт поздравлять ветеранов мы с Олей шагали довольные и совершенно одинаковые.


Рецензии
Тёплый рассказ. Добрый. Понравилось.

Валентина Забайкальская   11.07.2023 10:18     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв и прочтение.
Творческих успехов, Наталья! 🙏

Наталья Лихачёва-Томская   12.07.2023 13:23   Заявить о нарушении