Миф о детях-индиго

МИФ О ДЕТЯХ ИНДИГО

Борис Ихлов

Если в обществе нет цветовой дифференциации штанов – у общества нет цели!

Дети-индиго – в разных американских фильмах, они прорицают, они сгибают взглядом ложки, они из-лечивают взглядом и т.п. При этом, как и прочие дети в  американских фильмах, индиго ведут себя как последние подонки. Взрослы же не смеют им перечить. Взрослые должны их слушаться, как махатм.
В российских фильмах тоже фигурируют такие детки: сериал о сыщике Фандорине, где трехлетний ре-бенок, махая ручками, останавливает град пуль, «Город Зеро» и пр.

Пятилетнему ребенку подарили не слишком дорогу игрушку. Плач, звериные вопли, ребенок рвет ног-тями игрушку, кидается на родителей. Подобных видео множество, разные страны, разные семьи.
Сначала возник термин «яппи». Одно из последних обозначений – дети-мажоры.
Еще вчера служители различных американских организаций, Хаббарда, церкви Нового завета и др., раздавали ли улицах городов России листовки с описанием, какие права имеет ребенок, что он может сделать, если любимые родители эти права нарушают.
Долгое время, пока не сбежал, Максим Галкин показывал детей-вундеркиндов, их поведение вызывает содрогание.
Те, кого сызмальства начали приучать к шахматам или к игре на фортепиано, необязательно станут вы-дающимися игроками или музыкантами. Психологам хорошо известно: недоигравшие в детстве в обыч-ные игры становятся посредственностями.

В потоке сознания служителей СМИ причудливым образом отразилось и преломилось в призме установок, клише, штампов, зарубежных программ и прочих заповедей и скрижалей то новое в научной практике, что ранее скрывали спецслужбы, закрытые НИИ и КБ.

В феврале 2005 года сразу четыре телеканала, «РенТВ», «ТВЦ», «ТНТ» и «Рамблер» посвятили часть своего времени теме детей-индиго. Причем на «ТНТ» передача шла чуть ли не полдня. На «ТВЦ» с тем же выступил в «Постскриптуме» Алексей Пушков. Интернет переполнили материалы на тему индиго, это дало такой импульс, что интернет и по сей день информируют население об их жизни. Но, пожалуй, самой характерной и пространной статьей разразился в те дни журнал «Новый век 2000», за февраль 2005 г. В последнее время, пишет журнал, именно в последнее время появился особый сорт детей, которые обладают сверхспособностями.
«Первыми об этих странных детях заговорили изумленные и встревоженные родители, … - сообщает «Новый век». – Когда же к родительским голосам присоединились воспитатели и школьные учителя, стало ясно: это не плод досужих измышлений, не единичный феномен и даже не результат воспитания (курсив мой, Б.И.). Под-тверждался факт: на планету пришли дети нового типа. Они гиперактивны, коммуникабельны, способны разгова-ривать с кем угодно, сколь угодно долго в очень дружественной манере… Врачей поражали совершенно взрослые глаза младенцев… Растерянные родители… невозможно наладить нормальное общение…»

Не земные папы и мамы произвели, а дети как-то эдак сами пришли на нашу планету. Откуда-то.
Какими способностями обладают новые дети? Высоким интеллектом, образованностью за пределами школьной программы, подчас экстрасенсорными способностями, они не совсем адекватны, не любят слушаться старших и пр. Как пишет «Новый век», «…они то и дело выдавали «на гора» нехарактерные для детей суждения, рассказывали взрослым об устройстве мира, делились своим трансцендентным опытом, вспоминали прошлые жизни, умели управлять энергией…»
Если наблюдались бы перевоплощения, откуда бы взялись 8 млрд. населения, ведь той малой популя-ции, которая вначале существовала на Земле, нужно было бы во что-то перевоплощаться, а с учетом душ переселения в животных, популяция могла бы только уменьшаться.
Если воспоминания о прошлых жизнях можно объяснить влиянием телевидения или нашествием сект кришнаитов со своими агитками, то умение «управлять энергией» еще в советское время на глазах у изумленных физиков демонстрировала Нинель Кулагина, способности к чтению мыслей продемонстрировала Роза Кулешова. Позднее выяснилось, что обе мошенницы.

***

«Способности детей-индиго поражают, - продолжает журнал. – Среди них встречаются те, кто может, например, притянуть взглядом понравившуюся игрушку из дальнего угла комнаты и, поиграв, отправить на место. И это в 5-6 месяцев! … Некоторые способны видеть через стену, читать чужие мысли, взглядом гнуть алюминиевые ложки. … Сережа Краснов из Санкт-Петербурга с трех лет умеет читать книги, не раскрывая их, а только положив руку на обложку… Наташа Демкина из Саранска (Мордовия) без всяких специальных приборов видит внутренние органы людей…»

Чтение по тепловому излучению букв, слов, предложений хорошо известно. Иное дело – чтение без те-плового излучения, на расстоянии, которое якобы демонстрировал перебежавший из Польши Вольф Мессинг для чекиста Пономаренко в Белоруссии. Это тоже хорошо известно. Всем, кто смотрит телевизор.
Ходила также легенда о мертвой руке. Будто бы какая-то женщина дала Мессингу письмо и попросила определить, как здоровье человека, писавшего это письмо. Мессинг посмотрел письмо и сказал, что писавший его человек мертв. Через много лет седой человек встретил Мессинга и сказал ему: «Что Вы наделали! Вы сказали моей матери, что я умер, а я жив! От горя моя мать сошла с ума.» «Покажи мне снова письмо». – потребовал Мессинг. Еще раз посмотрел письмо: «Ничего не могу понять, - сказал он, - мертвая рука, письмо писала мертвая рука». И тут человек вспомнил, что он был ранен и не мог писать, а писал за него его товарищ, который вскоре скончался…
Еще есть сказ о человеке, у которого умерла мать, а он ехал однажды в поезде и вдруг увидел свою мать в каком-то светящемся ангельском обличии. Он рванул тормоз, и поезд остановился в метре от разо-бранных рельс. Существует масса легенд о сверхспособностях и сверхявлениях, не меньше, чем у раз-нообразных уфологов.
Беда, потдвердить или воспроизвести всё это никто не может. Ибо всё это лишь легенды.

Грянула перестройка – и все принялись обнаруживать у себя дворянские корни. Как только на телеви-дении заговорили о сверхспособностях, тут же каждый у себя отыскал третий глаз, способность видеть сквозь стены, лечить руконаложением, диагностировать лозой (гнутыми проволочками), угадывать бу-дущее, видеть ауру и пр.
Бывший мэр Перми Шубин, человек нетрадиционной сексуальной ориентации (был заловлен на груп-повой изнасиловании мужчины в сауне), до перестройки работал в Мотовилихинском райсовете. У него украли машину. Шубин пришел в отдел милиции, у милиционеров на столе карта, вычисляют направления поиска. Шубин: «Что вы … маетесь!» Вытянул две проволочки в руках: «Вот в том направлении надо искать!»
В будущем, думается, каждый второй будет видеть руками, каждый третий – слышать ногами, а каждо-го пятого будут давать аванс. Каждому десятому.

Кстати, вы сами видели, как взглядом гнут ложки? Ведь это известный фокус. Как и махинации филип-пинских целителей. Так что перед тем, как сказать «я верю», попробуйте увидеть своими глазами. Ведь запуск мифов в массовое сознание придумали задолго до перестройки.

Обман трудящихся

Однако помимо «традиционных» сверхспособностей, дети-индиго, как рассказывают СМИ, обладают повышенным иммунитетом. В начале 90-х, неопределенно сообщает журнал, обнаружилось, что ребе-нок, произведенный на свет ВИЧ-инфецированными родителями и сам оказавшийся ВИЧ-инфецированным (что подтвердил повторный анализ через полгода после рождения), по исполнении шести лет полностью вылечился. Более того, когда на клетки ребенка, помещенные в чашки Петри, да-да, в чашки Петри, попытались воздействовать самими различными вирусами, однако клетки не заболевали и оставались иммунными. Даже после того, как инфецировали 3000-кратной дозой ВИЧ, во много раз превышающей смертельную, слышите, смертельную дозу, клетки не изменились.
«Иммунитет мальчика был настолько высок, что он не способен был заболеть, - пишет «Новый век». – После анализа ДНК чудо-малыша оказалось, что его код не характерен для обычного человека. «Нормальная» человече-ская ДНК содержит 64 кодона (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК), из которой только 20 постоянно включены, остальные инертны и не работают. У загадочных детей были включены в дейст-вие 24 кодона. … вскоре был обнаружен еще один ребенок, обладающий абсолютным иммунитетом к болезням. Затем сотни, затем сотни тысяч таких детей. Генетики выяснили, что у индиго-поколения порой включены 32 и более кодонов… По данным специального исследования, изучающего ДНК народов мира, на сегодняшний день 1% населения мира имеет измененную структуру ДНК… нетрудно посчитать, что 60 млн. маленьких землян об-ладают абсолютным иммунитетом. В США, как утверждает статистика, заболеваемость СПИДом благодаря рож-дению детей-индиго за последние годы упала на 47%.»

Сам по себе ВИЧ не просто не смертелен, а безвреден. Убивает не он, а любой другой патоген, поскольку ВИЧ ослабляет иммунитет (причем таких вирусов, которые действуют только в связке с другими, масса). Поэтому не существует «смертельной дозы» ВИЧ.
Во-вторых, активированность вообще каких-либо участков ДНК – вещь спорная. Попробуйте, ликвиди-руйте, например, «не включенные», точнее, «зачем-то» повторяющиеся участки, и клетки перестанут делиться.
В-третьих, код детей-индиго в принципе не может быть иным, чем у обычных детей. Он у всех один. Триплетный. (Правда, есть мизерные исключения.) Если бы природа создала другой, жизни бы вообще не возникло, времени у Вселенной на всевозможные комбинации звеньев воспроизводящей структуры не хватило бы.
В-четвертых, что касается кодона, это последовательность из трех нуклеотидов, составленная из набора четырех нуклеотидов: аденина, тимина, цитозина и гуанина. Всевозможных комбинаций из четырех элементов по три = 4 в кубе = 64. (Это просто, переберите все варианты и убедитесь, задача для третьего класса.) Т.е. действительно, всего последовательностей, или кодонов – 64 штуки. Беда в том, что не 20 и не 24, и не 32, а подавляющее их число – «активированы» в терминах журнала «Новый век». Триплетный код, открытый физиком Гамовым, назначен, чтобы четырьмя нуклеотидами формировать 20 «канонических» («природных») аминокислот, из которых строятся белки, необходимые для жизнедеятельности клетки. Почти каждому кодону соответствует определенный аминокислотный остаток. Попробуйте без какого-либо обойтись! Просто большинству остатков соответствует несколько кодонов. Но все они участвуют в строительстве белков. Да и «не активированные» кодоны тоже активированы, это так называемые терминирующие кодоны, они кодируют окончание белковой цепи.
В советское время это изучали старшеклассники.

Самое смешное, что в передаче о детях-индиго «высокоинтеллектуальному» телеканалу «Рамблер» (им владеет dick sucker Барщевский), какая-то московская дама, всем своим видом показывающую свою научную остепененность, повторила «Новый век» насчет активации кодонов. Только вместо 20 и 24 произнесла 19 и 23. Видимо, перестройка сильно повлияла, школьный материал забылся.
Разумеется, у кого дома Большая советская энциклопедия, может прочесть статью Тимофеева-Ресовского, в которой упоминается не 4, а 13 нуклеотидов (урацил и пр.). В соответствии с этим обыва-тель может предположить, что и кодонов не 64. Но мы с вами говорим о статье в «Новом веке», где ав-тор не сомневается в 64-х кодонах.
Разумеется, можно предположить, что из нескольких кодонов, соответствующих одному и тому же аминокислотному остатку, экспрессирован только один или меньше, чем общее количество кодонов, соответствующих данному остатку. Но в принципе сводить саморепарацию, самозащиту клетки, а, тем более, организма к генотипу не корректно.

Если уж речь идет о сверхспособностях, генотип здесь не является определяющим – умение гнуть взглядом ложки и забивать головой мячи относится и к благоприобретенным возможностям, недаром в монастыре Шао-Линь путем стегания хлыстом вбивали в учеников бесконтактный карате, чтобы рас-правляться с деревянными дощечками (а во время 2-й мировой «советский спецназ» - и с бетонными стенами и потолками). Этот бесконтактный способ валить противника в той же «Военной тайне» регу-лярно демонстрирует «засекреченный» инструктор в строгом костюме, а также воздействие на болевые точки противника просто  усилием воли. Причем все это известно относительно широкой публике уже с начала 70-х прошлого века.

Вы уже поверили, что можно на расстоянии, бесконтактно бороться с противником? Ведь все видели потрясающие кадры… точнее, всё одни и те же кадры, как папаша в шароварах сдерживал целое вой-ско, а один в строгом костюме расправлялся с четырьмя, не прикасаясь.
Помните, на ТВ показывали несколько раз великого специалиста по рукопашному бою Лаврова?
Ибо вещи наделены тонкой материей, эфирным полем. У пули есть внутреннее стремление попасть в цель, у бомбы – стремление разорваться, ух, злые какие, ух, поле какое, у пирожка – стремление по-пасть в желудок и разложиться в процессе гидролиза, у ночного горшка – тоже свое стремление. Аура им так велит.
Вот в таком духе объяснял нам жизнь господин Лавров на телеканале «Звезда». Не актер Лавров и не дипломат Лавров, а родоначальник – вместе с Вишневецким и боевым йогом Кадочниковым – совет-ской школы бесконтактной борьбы. Однако Лавров не стал вдаваться в индийскую йогу, он разработал именно русскую систему «Шквал». Двух ассистентов Лавров развел на несколько метров. Разозлись на него! – сказал Лавров одному ассистенту. Тот разозлился. Наверное. Видишь, сказал Лавров, раньше у тебя было поле на полтора метра, а теперь – куда-а длиннее! Правда, злые языки утверждают, что все бесконтактные приемы удавались Лаврову почти без сбоев исключительно на его учениках.
Люди должны спать с оружием, не по уставу, тогда оно действует эффективнее. Пули с энтузиазмом делят намного дальше. Поле пистолета с магазином шибче поля пистолета без магазина. А если патрон заслать в патронник, поле еще шибче. Лавров брал в руки лозу (без нее никак), и лоза, на которой, как на спидометре, были нанесены деления (откалибрована была лоза), указывала, насколько удлинилось поле. А если есть скептики, так их Лавров как саданет своим эфирным полем…
Лавров не ограничился людьми и предметами. Он обучил своему искусству животных. Заяц силой воли останавливал лису, комар – жабу, жаба – змею, мед – медведя, гриб – грибника, рыба – удочку (да что удочку – тротил), а утка – выворачивала руки охотнику, и тот ронял ружьё…
А рядовые граждане – рыжие, что ли? Все, все могут обучиться, сказал телеканал «Звезда».
Вот что говорит реальный специалист по рукопашному бою:
«Один парень усомнился в упражнениях направленных на развитие интуиции. Сказал, что не верит в фокусы с кубиками и картами (про это ниже). За что был избит в раздевалке, а потом прилюдно матом «отвоспитуем» во время демонстрации фокусов с 4 картами. Показывал технику работы «голые руки против ножа». В том виде, что он показывал – это смерть для того, у кого нет ножа в руках. Нужно уточнить, что все техники обезоруживания работали с настоящими ножами. Про уход с линии атаки он ничего не говорил. Люди делали кто во что горазд. Главное во время выполнения приемов было бить ножом ооооооочень медленно, а тот, кто защищается, должен сделать много разных движений ногами, руками, корпусом и забрать нож. Во время демонстрации приемов обез-оруживания противника с ножом, преподаватель - бухой, периодически, бросал отобранный нож в толпу людей, которые смотрели выполнение приема».
Тот же специалист указал, что бесконтактный бой – лишь так называемый бесконтактный. То есть, на самом деле контактный, только хитрый.

Проволочка, которая измеряет длину поля – это сильно! Еще сильнее, что за занятие Лавров берет по 130 долларов с души. И, не переставая, матерится во время занятий.
Конечно, конечно, верю, какую бы чушь ни сказал телевизор – верую! Только почему-то часто вспоми-нается, как в присутствии физиков фокусник Акоп Акопян приказами двигал по столу медный пятак. «Вперед!» - командовал Акопян. И пятак полз вперед. «Вправо!» - и пятак поворачивал вправо… Физи-ки недоумевали. Тогда Акопян перевернул пятак, и все увидели приклеенного таракана. «Всё просто, - объяснил фокусник. – У меня реакция лучше вашей, когда таракан начинает двигаться, скажем, вправо, я успеваю это заметить раньше вас и сказать «вправо».»

Многие ученые по сей день не верят с экстрасенсорные способности. Ранее – это Ханзель, который, кстати, разоблачил нескольких мошенников. Также Платонов, который показал, что иные «телепаты» попросту улавливают идеомоторные реакции человека. Он помещал подопытного, у которого «телепат» должен был прочесть мысли, на каталку, чтобы снизить уровень идеомоторных реакций, и «телепат» оказывался не в состоянии телепатить.
Что до Вольфа Мессинга – в СССР он был не один экстрасенс такого уровня. Например, Куни, некото-рые другие.

Нет-нет, никто не отрицает сверхспособностей у человека. Помните маленькую девочку, Нику Турбину, которая в стрессовом состоянии писала стихи? Причем она писала о таких переживаниях, которых у нее в помине не могло быть. Она писала о чужих переживаниях.
Один мой знакомый, с которым я вместе учился в МГУ, тоже пишет стихи. Несколько лет назад он впервые услышал, как читает Ника (в телевизионной записи). И с изумлением узнал некоторые свои собственные стихи, которые он написал много лет назад. И эти стихи уж точно принадлежат ему, т.к. в них он описывает именно с ним случившееся.
Впрочем, на самом деле, экстрасенсорика не имеет к нашему разговору никакого отношения! Это дру-гая тема, это тема социальной психологии, социального детерминизма, тема картезианской парадигмы взаимодействия. Вернемся к теме детей-индиго, к журналу «Новый век».

***

Журнал «Новый век» предполагает, что изменение биологии детей произошло в связи с тем, что трудя-щиеся многих стран после перестройки познакомились с новыми продуктами типа фейхуа, авокадо, киви, папайя и пр. Словом, прикоснулись к цивилизации. Так ли это? Вряд ли. Ибо с одной стороны журнал говорит о взрыве рождаемости сверхновых детей в США, с другой – дети в США, скорее, ухудшили свой рацион после распада СССР (ибо снизили МРОТ, отменили вэлфер, урезали социальные программы и т.п.). Ничего нового не приобрели. Что касается стран СЭВ и СНГ, то уж явно произошло резкое ухудшение рациона. Или журнал писал о чем-то другом? Тем не менее, дети-индиго, как пишут, резво обнаружились в далеко не благополучных регионах РФ.
Хм… как же быть с племенами, которые всю жизнь ели фейхуа или авокадо?

Никем не подсчитанные сверходаренные дети в русских деревнях явно не ели папайя. А Пушкин, как описывает Скабичевский, наоборот, с юных лет хлестал вино и предавался оргиям. Учился слабо, больше развлекался. Правда, была огромная библиотека под боком, где он просиживал все свое свобод-ное время. Екатерина Дашкова с 14 лет читала Гельвеция – ибо была возможность. Но кто, кто ест па-пайя? Конечно же, дети богатых, дети бизнесменов, дети чиновников. Дети рабочих не едят папайя.

Что еще могут дети-индиго? Автор статьи в журнале утверждает:
«Некоторые индиго могут посмотреть на емкость с ДНК, и ее структура изменится; они способны взять запеча-танный флакон с таблетками, поставить его на стол и перенести все пилюли через стекло наружу; ступнями, но-сом они видят не хуже… Юная мексиканка с завязанными глазами брала фотографию, проводила по ней рукой и точно определяла, что на ней изображено. Она называла имена и адреса людей на фотографии. Американцы счи-тают, что дет индиго – результат процесса эволюции человечества, техногенной революции, компьютеризации».
А еще есть страна, где люди – с пёсьими головами, если верить страннице Феклуше из пьесы Остров-ского.

За что детей нарекли индиго? В свете новой, демократической, свободной от тоталитарных догм науки дело обстоит следующим образом.
«В 1982 г., - повествует журнал (отметим, что задолго до бума «индиго», Б.И.), - вышла в свет книга известного американского психолога, биоэнергетика, ясновидящей Нэнси Энн Тэпп «Как цвет помогает лучше понять твою жизнь». Это было первое научное издание, в котором определялись модели поведения «новых» детей. Нэнси классифицировала определенные типы человеческого поведения по цветам спектра солнечного света и, руково-дствуясь интуицией (курсив мой, Б.И.) создала поразительно точную и наглядную систему. Доктор Тэпп считала, что перемены в обществе во многом обусловлены тотальной сменой цветов аур… например, в 19 веке самыми распространенными были биополя цвета фуксина, сегодня же их у людей практически нет… ярко синий – инди-го… впервые фиалковое биополе г-жа Тэпп увидела над головой новорожденного младенца…»
Вообразите, что вы на каком-нибудь научном семинаре брякнете: «Мне почудилось, что монополя Ди-рака не существует…» Читаем далее: «В начале 80-х она поняла, что нужно добавить к ее системе но-вый цвет, ярко-синий, индиго…

Понимаете, в чем дело. Скажем, есть излучение свободных радикалов на поверхности живой ткани – это эффект Кирлиан. Есть инфракрасное излучение живых организмов. Есть излучение в радиодиапазоне. То, о чем пишет бедняжка Нэнси – это видимый диапазон спектра электромагнитных волн. Человек не относится к разряду фосфоресцирующих или флуоресцирующих организмов, он не светится в темноте и т.п. Аура же, как ее описывает мифология – невидима рядовому гражданину, исключительно посвященным. Потому аура цвета не имеет. По определению.

Как еще новая наука приступает к горлу?
«У всех детей индиго, - пишет журнал, -  в цифровом коде присутствует большое количество девяток, что свиде-тельствует об интеллекте, о железной логике. Оба полушария у детей индиго развиты одинаково, что открывает экстрасенсорные способности».
Речь идет о тех сумасшедших, которые в дате рождения отыскивают указания Фемиды. Как бы попро-ще… скажем, если дата рождения не в десятичной системе, а в двоичной, в которой работают компью-теры, то там вообще девяток не водится. С другой стороны, если верить журналу, 9 сентября 1999 года в мире должна была родиться просто прорва детей-индиго. Что касается полушарий… Видите ли, у чело-века они имеют разные функции. Если они развиты одинаково, это означает отсутствие части функций у головного мозга.

Перейдем к феноменологии, хотя в данном случае это, скорее, анамнез, причем не только детей, сколь-ко журналистов, пишущих об индиго.
«… Слишком часто, чтобы это можно было считать детскими фантазиями, индиго читают, говорят, рисуют и пишут стихи о жизни на других планетах… Вывести людей на новый духовный уровень, привести к жизни в 4 измерении… Такой малыш умен не по годам… Борису не было и трех, когда он озадачил родителей тем, что на-чал рассказывать о вселенной. Он не только точно называл планеты солнечной системы и их спутники, из него буквально сыпались названия систем, номера галактик… Бориска охотно рассказывал об инопланетных цивили-зациях, о существовании на Земле трехметровых людей, о том как изменятся в будущем материки и как потеплеет климат… Священник успокоил… способности его от бога…»

Трехметровые люди часто фигурируют в телепередачах Игоря Прокопенко. Это фальсификация, не бы-ло в истории Homo sapiens трехметровых особей, били гигантопитеки, они не пересекались с Homo sa-piens. Что до названий планет, спутников, номеров галактик (если, конечно, тот, кто слушал, был в со-стоянии сличить) – это не новость. У многих детей фотографическая память, у многих – слуховая, это никоим образом не касается интеллекта. Например, один пермский мальчик выучил столицы всех стран мира. Но стоило ему загадать загадку про эти же столицы, как мальчик терялся. По какой столице течет кровь? Вена. И т.д.

Аспекты обмана

1) Казалось бы, все замечательно. За исключением характерных для нового времени ляпов и мифов СМИ видим описание, казалось бы, нового феномена - индиго. Но что-то настораживает. Что-то не то.
Что ж за статистика, объявляющая об 1-м проценте детей-индиго во всем мире сегодня? Если уж иссле-дуется новый феномен, то нужно исследовать ВСЕХ, т.е. 7 млрд. человек населения, а не какую-то вы-борку. Если исследуется не стандартный эффект, а что-то новое, для выборки (по странам, по расе, на-ции, по социальному составу, по полу и т.п.) нет критерия.
Наконец, в передаче об сверхдетях на ТНТ прозвучало, что в Москве (не где-нибудь!) уже 100 тыс. де-тей-индиго. Вам это ничего не напоминает?
Давайте, посмотрим, как описывают характер детей-индиго.
«Если раньше взрослые считали, - пишет «Новый век», - что дети это пластилин, из которого, пока ребенок мал, можно вылепить все, что тебе заблагорассудится, то индиго как будто сразу рождаются вполне сформировавши-мися людьми. Их невозможно переделать. Они не отзываются на обвинения (выделено мной, Б.И.), глухи к замечаниям. Если же взрослые продолжают на них давить, и это давление задевает их личность, … - дети защищаются. Не разбираясь в средствах».
Читателю ничего не напоминает это поведение?

2) «Один пятилетний ребенок в московском (курсив мой, Б.И.) детском саду задал вопрос: «А знаете, какое наи-более значительное событие произошло за последние сто лет?» Дети посмотрели друг на друга, затем на воспита-теля и сказали «Не знаем». Тогда малыш совершенно искренне заявил: «Я!»»
 «У них нет страха, у них нет авторитетов, ни идолов, ни кумиров. Они верят только в себя».

Интересно, существует ли такой идол или авторитет, что ли, как жизнь другого человека? Или миллио-нов людей? Более того, если у ребенка нет страха, он просто бессмертен, т.е. в нем отсутствует биоло-гическая составляющая. Что до сих пор не наблюдалось. Что касается религиозных фанатиков, речь по-ка не о них.
Правда, журнал отмечает все же один авторитет. «Ребенок-индиго «не считает нужным объяснять свои поступки и признает только свободу выбора - как своего, так и чужого».

О, эта свобода выбора, воспетая Познером и прочими либеральными демократами.
Пожалуй, уже нет необходимости объяснять, почему в СМИ появились дети-индиго. Ибо свободу вы-бора «демократическая» общественность ценит выше жизни десятков миллионов безработных.
Верят они, действительно, только в себя, точнее, в выгоду исключительно для себя. Что до свободы вы-бора, население страны ей нахлебалось на выборах. Потому что свобода выбора бедных оказалась силь-но ограничена свободой выбора богатых. «Парламентский хлев» (по выражению Маркса) осточертел не только в России, но и во все мире.

Очевидно, что это всего-навсего параноидальный стереотип поведения Хакамады, кудрявого Немцова, безапелляционного Чубайса, «душки» Грефа, Кудрина, Зурабова, Кириенко, «братка» Трутнева, лавоч-ника Сердюкова. Партия оппозиционного либерала Рыжкова-маленького именует себя «Парнас». Вспомним, что говорила Хакамада во время одной из избирательных кампаний. На вопрос Станислава Говорухина, откуда деньги на кампанию, Хакамада начала в буквальном смысле брызгать слюной, мол, если говорить о деньгах, то все мы окажемся в… Последнее слово она не успела произнести и оборвала фразу. Ясно, что имела в виду Хакамада. Вот чем она порадовала электорат в Перми: «Дорогие пермячи (пермяки, Б.И.), мне вообще смешно, что вы тут все говорите…»
А вот как объяснял «монетизацию» льгот Герман Греф: «Нам нужно выйти на правильную орбиту…» И это, собственно, всё его объяснение.

Самое смешное, что свое нежелание что-либо объяснять «детки» все же объясняют в СМИ следующим образом: «Дело в том, что мы не желаем что-либо объяснять!»
 Но вот как предлагает журнал «Новый век» – без ссылок на психологов и воспитателей! – относиться к этим парвеню, к современным «кожаным курткам» (читайте Пильняка), к новым хозяевам жизни:
«… люди, общающиеся с подобными детьми, должны (выделено мной, Б.И.) изменить подход к ним».

«Если родители обнаружили, что в семье растет индиго, им лучше проявлять к ребенку такую любовь и уважение, как если бы он был Христом-младенцем…» А далее уже ссылки на психологов: «Обращайтесь с детьми индиго уважительно (еще бы, они столько натерпелись от рядовых тружеников! Б.И.). Приветствуйте их появление в вашей семье».
Надо было еще добавить «не критикуйте». Поскольку у вас в этом нет свободы выбора. Уж если сакра-лизовали частную собственность, какой тут выбор. И главное, «не говорите им, кто они сейчас и кем станут впоследствии. Они знают это лучше вас».
Еще бы! Сколько раз им говорили и в лицо, и за глаза, кто они на самом-то деле! И они сами, без со-мнений, в курсе, кто они. Им теперь не мешает «Кодекс строителя коммунизма».

3) Правда, журнал не так прост и загодя, превентивно указывает мнение «психотерапевта экзистенци-ального (о-хо-хо… Б.И.) направления Таллиннской Висмарской больницы», что, возможно, грядет но-вый, модернизированный сверхфашизм. Когда Карл Каутский в конце 19-го столетия предполагал при-шествие ультраимпериализма (глобализации), уже тогда было ясно, что грядут новые формы унижения и эксплуатации. Когда же наступила глобализация, ускоренная распадом СССР, эти вполне фашист-ские, сверхциничные формы население планеты увидело собственными глазами. Когда капитал уже не нуждается в силе фразы, а использует неприкрытую фразами силу. Не  желая что-либо объяснять кому-либо.

«Новый век 2000» в этом плане пожелал свести дело к новому типу детей. Причем даже не к массовому появлению самих детей-индиго, а к «… энтузиазму некоторых исследователей, слишком превознося-щих феномен индиго. Тем самым они принижают всех, кто не отвечает нужным критериям, фактически снова деля детей на чистых и нечистых, достойных уважительного отношения и таких, кто может и потерпеть, ведь они серость, балласт, остатки вырождающегося поколения. Следующий шаг эволюции подобной точки зрения известен. Одна из стран объявляет: у нас больше всех в мире рождается детей-индиго, значит мы… высшая раса. Не фашизм ли это, только на гораздо более высоком – духовном уровне?» Что ж, одна страна уже именно так и заявляет, причем без всяких ссылок на индиго, и весь мир знает ее чернокожего президента.

За поворотом – фашизм, не исключает вероятность журнал: «… Тем самым они принижают всех, кто не отвечает нужным критериям…» Но далее журнал ставит феномен нового фашизма особняком, как не обязательное что-то, да и вообще не существенное:
«Конечно, это не повод (т.е. мнение ничтожной кучки энтузиастов, Б.И.) объявлять порочным сам новый (курсив мой, Б.И.) взгляд и отрицать очевидное. Изобретатель цепной реакции деления атомного ядра не может нести от-ветственности за атомную бомбу».

Увы, увы, уже никому не придет в голову отрицать очевидное – новые формы фашизма, в том числе фашизма, «растворенного в природе», по выражению Спинозы («бог растворен в природе»).
Однако журнал оставляет место для отхода:
«Или все же может и должен? Виновен ли директор шпагатной фабрики в том, что кто-то использовал его верев-ку для сведения счетов с жизнью? Ответственен ли ученый…? Возможно, да».
Итак, рядовым труженикам и их детям предоставляется возможность поразмышлять: справедливо ли будет, если их уничтожат? Вот философский вопрос.
Итак, за новый феномен преподносится феномен старый. Да и не феномен вовсе, а фашистский тип по-ведения, происходит подтасовка. И этот тип объявляется прогрессом.

Реальные дети со сверхспособностями вовсе не обладают таким стереотипом поведения, какой нарисо-ван журналом. Дети есть дети, с полным набором и отрицательных, и положительных качеств. Журнал подменяет стиль поведения сверхспособных, ничем особо от других детей в этом плане не отличаю-щихся, стереотипом поведения московских детей, которым уже с первых лет внушают родители-москвичи, что именно они являются центром страны и мира в целом, что именно они самое значимое событие в жизни общества.
Однако – причем тут дети вообще, журнал оголтело занят сакрализацией человека «нового типа».
Раса индиго идет на смену арийской. Со специфическими, генетически модифицированными детьми, приспособленными для поедания генетически модифицированной растительности. Что тут поделать. Наука!

4) Думается, Ли Кэрролл неплохо заработала на мифе об индиго. Вместе с Джен Таубер она издала в 2006 году две книжки с общим названием «Дети индиго»: «Новые дети уже пришли» и «Праздник цвета индиго». Процитируем первый из этих шедевров:
«… я часто говорю своим студентам, что если мы на самом деле верим в свои истоки, если мы верим в Библию, то в ней сказано: «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною.» Т.е. ТЬМА всегда БЫЛА. И сказал Гос-подь: «Да будет свет!» Он создал Добро – Он создал Свет. Он не создавал Тьму – она всегда там была. И затем весь его творческий процесс был лишь отделением. Он отделил ночь ото дня, свет от тьмы, землю от небес, твердь земную от воздуха, сушу от воды. От отделил женщину от мужчины и создал род мужской и женский. Разделение с целью выбора – вот закон творчества; без свободы выбора мы не можем развиваться».

И т.д. Первая книжка полна псевдофилософских педагогических наставлений, в первую очередь, роди-телям, например, что они не должны наказывать своих детей. Выход в свет книги в русском издании – призван облегчить внедрение в России ювенальной юстиции.
Помимо всего, родителям указывают, что психические отклонения у ребенка – вроде и не отклонения с точки зрения высокой науки. А может, это как раз индиго…
Во второй книжке российский читатель вряд ли найдет что-либо интересное. Она пуста, как Книга Мормона. Единственная цитата характеризует ее всю, в книжке приведены мудрые изречения детей-индиго, вот одно из них: «Не чихай в мамину сторону, когда жуешь крекеры». Нет, пожалуй, еще одно: «Суперклей – самый лучший!»
Целая гоп-команда работала еще с 1999 года. В 2004-м в той же серии Дорин Вёрче настрочила книжку «Забота о детях индиго». Там еще нет вранья о ДНК, зато есть астрология. Которую Французская Ака-демия наук признала лженаукой.

В 2005-м Юрий Земун написал книжку, что российский индиго – лучший друг американского индиго: «Этерлинг. Версия чуда. Дети индиго в России». Или приключения индиго России, не помню. На об-ложку вынесено: «Они – посланники Бога, они знают тайну будущего, им открыто прошлое…» Если б так, они бы попросили автора не ставить тире после местоимения. По правилам русского языка… В книжке – всё та же чушь. Например: «Задание №1: «Якайте!»… Задание №3. «Не уступайте!»» И т.п. Астрологии тут нет, зато есть Нострадамус. С предсказанием, что в 2008 году 4 ведущих политика ока-жутся жертвами убийц. А также что в 2010-2011 гг. случится не локальная, а крупномасштабная война. Учитывая, что локальные войны идут после распада СССР не переставая.

9 апреля 2013-го Григорий Мезинцев оставил в интернете видео: «Дети Индиго – самое важное посла-ние для человечества». Комментарии совершенно справедливы – детский лепет, не позорьтесь. За Ме-зинцевым Леонид Карпенко в июле-августе оставил три (!) текста «Дети индиго», какие-то байки про охотников, где вообще ни слова не было о детях-индиго. В тот же день не ударил в грязь лицом еще один текст на МП – «Эксперименты детей-индиго». Один девятиклассник доказал вредность Кока-колы, поместив рыбки в стакан с водой и добавив туда кока-колы. За свой «эксперимент» этот дурак получил золотую медаль конкурса «Молодые интеллектуалы России». Господи, если бы тот, кто ставил пост, хоть краем уха слышал о сложнейших экспериментах, которые ставили школьники на региональ-ных, союзных и международных олимпиадах - не позорился бы. Это были обычные советские школьни-ки, без всяких индиго-завихов.

Еще группа юных идиотов исследовала влияние музыки на рост гороха. Не падайте со стула - лауреаты II степени Российского заочного конкурса «Юность, наука, культура».
Еще одна сумасшедшая замочила в кока-коле мясо, появились какие-то хлопья, дура объявила, что вот такие изменения и происходят в нашем организме.
Наконец, отряхнув веничком песок сзади, принялся учить россиян уму-разуму Моисей Бельферман. Он поведал интернет-пользователям, что на самом деле такое дети-индиго. Собственно, он изложил немного, на полстранички текста, из того бреда, что в вышеозначенном журнале, точнее, всего один момент. Моисей полагает, что те американские дети, которые расстреливали своих сверстников – все индиго, просто они протестовали, ибо их не понимали. По его личным американским данным уже не 1% детей такой, а 95%...
Мезинцев решил себя реабилитировать, и, начитавшись книжек Ли Кэролла, опубликовал новый пост - какого-то Геннадия Белимова.

5) Человек нового типа способен прозревать и получать из космоса информацию. Послушаем, что гово-рит семилетний Боря-индиго.
«Однажды, когда мальчик сидел у костра, он неожиданно  попросил тишины, сказав, что будет рассказывать (сказав – рассказывать… прим. мое, Б.И.) о жителях Марса… Многих тогда поразили две вещи. Во-первых, не-обычные знания, которыми броде бы не должен обладать семилетний ребенок… А во-вторых, речь Бориски… изобилующая терминологией, подробностями и фактами из марсианского и земного прошлого, очень грамотная и складная, это не была речь первоклассника…  Бориска поведал, что раньше он жил на Марсе, что планета оби-таема, но пережила… катастрофу… и сейчас ее жители живут в подземных городах… Марсиане дышат в основ-ном углекислым газом (здесь и везде синтаксис оставлен без исправления, Б.И.)… это лучше, чем дышать земным воздухом, потому что от него происходит старение. Люди на Марсе в основном молодые, лет по 30-35… На вопрос о многомерном пространстве Бориска начинает оживленно и бурно объяснять про устройство НЛО: «Там шесть слоев. 25% занимает внешний слой из прочного материала… 30% - второй слой, он как резина, третий слой – 30% - опять металл, 4% занимает слой с магнитными свойствами… если напитать магнитный слой энерги-ей, то аппараты могут летать по всей Вселенной…» А разве, - спрашивает журнал, - в третьем классе (чуть выше Борис еще первоклассник, Б.И.) изучают проценты? … «Я пришел в Новое Время. Оно уже выделилось голо-граммным кодом и наложилось на пространство… я принес новое время, я принес новую информацию… переход из одного мира в другой осуществляется через субстанцию Время… - так записано в дневнике Бориса».
Откуда ты знаешь слова «целостность», «циклы», «космос», «магия», «лемурийцы»? – Знаю, кэйлис. - Что ты сказал? - Я сказал «приветствую вас», это язык моей планеты».

Если вас спросили на защите диссертации, откуда вы что-то знаете, ссылку на источник не дадите ли, нужно отвечать: «Знаю. Добрый вечер».

Только журналист мог предположить, что данная околесь имеет какое-то отношение к реальности. (Особо восхищает субстанциальное время, накладывающееся на пространство, да еще голограммным образом, причем одна размерность пространства резиновая, другая ж металлическая; при такой жизни и до 30 лет не доживешь, молодым и преставишься, тем более в углекислой атмосфере… Что до губи-тельного кислорода, здесь бедное дитя насмотрелось тех же фантастов – в духе измышлений об окси-дантах и антиоксидантах…) Данный бред сивой кобылы возник исключительно на базе той белиберды, которой напичканы телевидение и тонны современной американской кинофантастики. Бедный ребенок. Ему мало оказывали внимания, вот он и…

Что до процентов, масса детей во все века, пока существует математика, обладала знаниями, не соответствующими школьному курсу. Скажем, один девятиклассник из Саратова в начале 70-х самостоятельно изобрел интегрально-дифференциальное счисление, за что был награжден путевкой на международную олимпиаду. Знаете, как они - в том числе - становятся такими способными? У них родители, как правило, математики, физики, биологи.
Представьте, как ребенок требует тишины у взрослых: «Я же сказал – тишина. Эй, потише. Пророчест-вовать буду». Это не сверхспособности. Это действительно отклонение от нормальной психики, стан-дартный параноидальный комплекс полноценности. Причем параноидальный комплекс связан с шизо-идным, мысль больного ребенка скачет, его спрашивают про размерность пространства, а он начинает нести ахинею про НЛО.
Привилегированное общественное бытие московских родителей определяет больное сознание их детей.

4) Вернемся к 100 тысячам московских детей-индиго. Вы думаете, кто-то считал? Проводил опрос? Применял математические методы? Вовсе нет. Знаете, как на самом деле получена цифра?
А вот как. Согласно последним расистским теориям расслоение общества на богатых и бедных объяс-няют тем, что, дескать, есть такой ген предпринимательства, так вот он содержится в ДНК лишь 10% всех жителей Земли. Иногда говорят по 4%, иногда про 7%. Словом, все московские дошколята – дети нового типа. Индиго. Они имеют право высокомерно хамить, наглеть и на всех плевать. 10% населения России владеют 90% всех ее богатств. И этим 10% на всех плевать.
Но дело не ограничилось школой для президентов.

Американизированные программы воспитания малышей внедряют в системе детских садов. Детей так и воспитывают, что самое значительное событие – это «Я». Детей буквально обучают высокомерию, внушают им, что они лидеры, прочие – подчиненные. В результате дети самоизолируются, возникают патологические отклонения в психике.
Наконец, наши вероятные североамериканские друзья организуют по всей России «школы лидера», а наши либеральные демократы активно в этом им способствуют. Например, в Перми это церковь Нового завета, правозащитник Игорь Аверкиев и пр.
Вот образец воспитания: «Те, у кого меньше миллиарда долларов, могут идти в ж…» Так говорит всей России миллиардер Полонский. «Я поломаю колени тем, кто зайдет ко мне на дачу, покусится на мою частную собственность!» - говорит всей России «певец» Лепс.

Чтобы отмазаться перед богом, а также подмазать избирателя, частные собственники придумали благо-творительность.
«… они хотят нематериальные подарки, например, чтобы выздоровел дедушка или братик, чтобы родители не ссорились… Если же речь и заходит о каких-то предметах, то их, как правило, просто невозможно купить, на-пример, метлу как у мамы, на которой можно летать, или козу, которая может петь…» Нэнси Тэпп «не сомнева-лась, что индиго – это компьютеризированные дети, которые в своих поступках руководствуются больше голо-вой, чем сердцем… в возрасте 3-4 лет малыши понимают компьютер так, как не могут иные взрослые, в 6-5 лет… Это технологически ориентированные дети… В Америке открыто несколько спецшкол для детей-индиго…»

Поющая коза – это уже из мультфильма, вместе с метлой, журналисты могли бы и получше нафантази-ровать. Как же так: индиго всё знают, а сказку от реальности отличить не в состоянии. Как же так – больше головой, чем сердцем, и тут же жалеют папу с мамой.
Спецшколы для детей элиты – это было и в СССР. Зато в РФ уже открыта президентская школа. Там, очевидно, так и учат: президент не обязан объяснять свои поступки. Не царское это дело.
И мы помним, как Путин расправлялся с вопросами от народа: «Я не собираюсь менять министров как перчатки». Это по поводу Зурабова, устроившего монетизацию льгот. Или: «Правительство работает как целое, нельзя удалять часть». Это по поводу того, что министром обороны, несмотря на возмущение народа, был оставлен вор Сердюков.

Вот еще образчик хамоватого идиотизма: «Ребенок с фиалковой аурой может заявить маме: «Когда тебя не было на свете… я жил при Суворове… У малыша нет абсолютных авторитетов, он не считает нужным объяснять свои поступки… И признает только свободу выбора, как своего так и чужого… Ребенок не сомневается в своей значимости и нередко сообщает родителям, что он есть… Индиго – умные, развитые, но не желающие подчиняться привычным стереотипам поведения, говорят о своей миссии…»
Как же так – такой умный, а не знает, что свобода выбора – это всего лишь мифологема для манипуля-ции массовым сознанием. На деле никакой свободы выбора у бедных нет. И вообще «свобода одного осуществляется исключительно за счет ограничения свободы другого» (Кант).

«… Ребенок чувствует, что заслужил быть здесь и искренне удивлен, если другие не всегда разделяют его мнение… у каждого из детей-индиго есть оригинальная теория своего предназначения, свое тайное имя и миссия… Они знают в лицо своих ангелов-хранителей и постоянно входят с ними в контакт…»
Ах, этот контакт… Одна дама сильно увлеклась буддийскими заморочками и постоянно искала «канал» для связи с чем-нибудь внеземным. Стою в очереди за билетами, каждый билет на счету, очередь злая-презлая. Подлетает эта дама, здоровается со мной и, умоляюще: «Мне только спросить!» Я прошу очередь, очередь говорит, что спросить – можно. Дама кассирше: «Такой-то поезд!» Кассирша кивает головой и дама, наплевав на очередь, покупает билет. Далее дама объясняет свое поведение: «Мне открылся канал! Открылось, что куплю!»
Что же касается удивления. В 2011 году в избирательный штаб кандидата от ЕР Ирины Горбуновой прибежала юрист, только что с митинга КПРФ. Она была потрясена! «Они такие вещи про нас гово-рят…»

«… Малыш кажется некоммуникабельным, находясь в чужеродной компании…»
Кто б сомневался. Москвичей везде не любят.
«… Мама заметила, что ее сын в канун глобальных катаклизмов заболевает. Когда тонул «Курск», его буквально ломало, он мучился, страдал, такое же состояние было, когда захватили заложников в Бесла-не…»
Если мальчуган в состоянии отвесить своей матери, что он жил, когда ее еще не было, т.е. плевать на муки родов, то как эти безапелляционные, самовлюбленные особи могут мучиться при страданиях дру-гих? Но что ж тут… ежесекундно в мире умирает масса людей, происходит множество катастроф… А пацан отчего-то каким-то чудным образом выделил именно «Курск» и Беслан…

«… Однако о будущем России Борис говорит с оптимизмом: в стране понемногу станет лучше, что ка-сается Земли, то на ней произойдет смена полюсов, первая в 2009 году, вторая более мощная в 2013-м, но нам помогут дети, подобные ему, для этого они и рождаются…»
Еще дети-индиго пророчествовали, что «в 2012 г человечество должно перейти из нынешнего 3-мерного измерения, где правят разум и чувства, и 4-е, в котором всё, что мы думаем, всё, что мы чувст-вуем, становится реальностью, дети индиго – мост…»

5) Откуда ж такой дар «предвидения»? А вот откуда:
«… Единое информационное поле Вселенной… Ученые объявили проявившиеся в раннем детстве Бориски глу-бинной памятью. По словам профессора Луговенко существует гипотеза, согласно которой в мозгу человека два основных вида памяти: оперативная и глубинная, и удивительная способность мозга состоит в том, что он запи-сывает информацию о пережитом опыте, испытываемых чувствах, эмоциях и мыслях не только в себе самом, но и в едином информационном пространстве Вселенной. Есть уникумы, которые могут черпать оттуда информацию. Сейчас, наконец, появилась возможность нащупать эту связь при помощи приборов, экстрасенсорные воз-можности можно измерять так же, как рост и вес…»
Насчет щупающих приборов «профессор» сильно загнул… Стало быть, сначала Платон всех уверял, что человеку и учиться-то не надобно, все знания он может вспомнить. Потом проповедью врожденных знаниями занялась церковь. Затем сенсуалист Локк потеснил клерикалов, он поведал научному сообществу, что знания берутся из ощущений и рефлексии. Затем появились расисты, которые объявили негров неполноценными. В принципе, превосходство одной нации над другой пытался обосновать еще Аристотель, который втолковывал Александру Македонскому о превосходстве греков. Однако Македонский не внял, наоборот, объявил себя восточным божком.

О превосходстве арийцев по крови сообщили миру Розенберг, Гитлер, Хаусхофер.  После мировой вой-ны расисты немедленно приспособили под своё превосходство исследования ДНК. Движение против расизма было столь мощным, что на время о генетических предрасположенностях, особенно в СССР, и заикаться не стоило. Однако североамериканский левый публицист и лингвист Ноам Хомский под ло-зунгом «Назад к Локку» объявил о возможности врожденных знаний. Действительно, чего чураться: уж если не только статические, но даже динамические стереотипы у собак передаются по наследству. Что говорить о людях.

Правда, выводы из понимания разного генотипа можно делать разные. Вывод Гитлера: неполноценных – в печи. Вывод, скажем, иных советских спортшкол – больше внимания слабым.
При всем желании расистов объяснить гениальность из генотипа – теория врожденных знаний буксует. Ведь тогда нужно признать, что эти знания изначально кто-то вложил в того, кто передал по наследству. К тому же у собак по наследству передаются благоприобретенные черты. К тому же у гениальных родителей дети, как правило, отнюдь не гениальны – природа на ни отдыхает. И, согласитесь, трудно как-то знания о термояде или компьютере почерпнуть из генетики кроманьонцев.
Что ж делать? А вот что: поместить эти знания в космос, в «единое информационное поле Земли» и пр. Не помните, кто сделал это первым в СССР? Либеральные братья Стругацкие. В книжке «Малыш»: «Как ты узнаешь? – Я спрашиваю, они отвечают». Они – кто-то там о Вселенной... Не нужен мучитель-ный процесс познания, буржуазии всё должно доставаться легко!
Посмотрите, какую науку наводят на это дело, причем для потребления не только в России, зарубежные профессиональные болтологи (в терминах романа Синклера Льюиса «Гидеон Плениш»).

Беда в том, что либерально-буржуазные обществоведы, светильники разума, а за ними и либеральные СМИ, включая наш журнальчик, никак не могут понять, принять простую истину, что знания – не кир-пич и не шкаф. Это исторический процесс общественной практики.
Всё дело в том, что капиталистическая система не выявляет детей-индиго особых кровей. Она отсеивает детей бедных родителей. Душит их способности, не дает им развиваться. Не гении рождаются – а гении гибнут, в процессе подавления одного класса другим в душе каждого ребенка умирает Моцарт.

Чем же дело кончится, чем сердце успокоится? Читаем:
«…Эти дети откроют людям дверь в иной мир, в котором человечество достигнет такого состояния, когда не надо будет трудиться руками, а только головой…»
«… Как заметил известный вам пророк Эдгар Кейси, новые люди с продвинутым сознанием смогут воссоздать первоначальное энергетическое поле Земли…»
Всегда, говорил Лев Толстой, найдется щелочка, через которую душа кукарекнет. Во времена Кейси не было такого термина «продвинутый», это приобретение столичного околополитического новояза. Означает: кто-то кого-то накачивает, продвигает и пр. И не дай бог, если воссоздадут какие-то еще дополнительное ощутимое поле на планете, это будет глобальная катастрофа.

Процитируем еще раз:
«… в 2012 г. человечество должно перейти из нынешнего 3-мерного измерения, где правят разум и чувства, и 4-е, в котором всё, что мы думаем, всё, что мы чувствуем, становится реальностью, дети индиго – мост…»
Нэнси Тэпп утверждает, что «индиго дети открывают нам дверь в иной мир, в котором не будет ненависти, расо-вой дискриминации и унижения…»

Ли Кэррол выделяет разные типы детей- индиго, которые будут трудиться над дверью в другой мир: «1-й тип – гуманисты, это будущие врачи, учителя, моряки, бизнесмены, политики, деятели науки; 2-й – концептуалисты, это инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, военные, пилоты и путешествен-ники - данный тип индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. 3-й тип – художники, в возрасте 4 – 10 лет художники могут испробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, учиться играть одновременно на 5-6 инструментах. 4-й тип – те, кто живут во всех измерениях, могут быть задирами и забияками; эти дети знают всё и обо всем, это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии.»

Кстати, журнал погрешил – в книжке Кэррол гуманисты еще и служат массам. Ну, как члены КПСС или депутаты.
Новые религии – обязательно. Россия уже познала на своей шкуре американских иеговистов, мормонов, новозаветцев, отбирающих квартиры, и дианетику, и кришнаитов, и…
Заметим, что с бедной Ли Кэррол отменно поработали антипрогибиционисты, она всерьез полагает, что потребление наркотиков – так себе, ерунда, развлечение. Она, вероятно, перепутала: представьте пилота, военного или архитектора которых колбасит или тащит, ей следовало бы наркотики отдать на откуп художественным натурам, но…
Заметим, в списке нет ни токарей, ни слесарей, ни шлифовщиков, ни электромонтеров… Конечно, дети-индиго – выше этого, разве могут они, белая кость, заниматься черным трудом.
Зато Борис Хлебников, который к шести годам научился разрывать календари и портить грелки – тоже зачислен в индиго. А как еще объяснить появление таких интеллектуалов, как Карелин или Валуев в Госдуме. Если б Хлебников навострился еще головой дощечки разбивать – цены б ему не было.

И это замечательное предложение, которые слышали все, кто хоть раз общался с мошенниками на ниве продажи чудодейственных японских фильтров воды от всех болезней, торсионных полей, записанных на картонке под названием «Матрица жизни», особого кальция, «живых витаминов» и т.п. Не надо ме-нять этот звериный мир. Измени себя, перестань ненавидеть богатых, что тебя обворовывают – и станешь успешным. Если, конечно, у тебя объявится бабушка-миллионерша в Канаде.
Итак, главное в жизни – теория, которую привносит в темные массы землян новая партия, теория выше практики. Получим знания по благородству крови. Вперед, к коммунизму, и забудьте о революции. Кто не сможет измениться – дети-индиго не виноваты. Дети рабочих должны знать – их подавят дети богатых.
В этом суть мифа о детях индиго.

«Названный поначалу американским феномен индиго, - сообщает журнал, - давно перешагнул грани-цы…»
Еще бы. В Югославии, Ираке, Ливии, Сирии, Белоруссии особенно ясно увидели, как «феномен инди-го»  перешагнул границы США.


Рецензии