Обратная сторона Вселенной. Разговор по душам

Разговор по душам

- Можешь ответить откровенно? – спросил я. Авгур утвердительно кивнул головой.    – Вот именно ты, - продолжал я, - почему служишь тьме?
- Чтобы обрести вечный покой… - усталым голосом начал говорить он и замолчал. Прошли не более двух секунд, как он вдруг преобразился. Лицо приобрело грозный вид, а от его проникающего взгляда повеяло холодом.

- А сам ты как думаешь?-  спросил он строгим голосом со стальными нотками.
- Но это всем известно, - неуверенно начал я, прочувствовав дискомфорт от его голоса. – Вы все завидуете силе и могуществу Создателя. Вам хочется разрушить всё, что он создал и повергнуть мир в беспросветную мглу и хаос. Вам доставляет удовольствие наполнять души тёмной энергией, после чего с особой жестокостью извлекать её. Я могу долго перечислять все ваши козни, которые направлены на уничтожение жизни и обрекают душу на муки. Ведь это из-за вас душам приходиться возвращаться в тела, чтобы всё исправить.

- Ты так ничего и не понял, - медленно проговорил он, и покачал головой. Ну тогда ответь ты на мой вопрос, - меняя тембр голоса на низкий, продолжал он. – Для чего ты пришёл в этот мир?
- Чтобы достойно преодолеть все испытания, возникшие на жизненном пути, - последовал ответ.
- Для чего? – повторился Авгур.
- Чтобы душа достигла полной зрелости и влилась разумной энергией во Вселенную. В мир абсолютной мудрости и блаженного состояния свободы! – на одном дыхании произнёс я.

- Допустим, - продолжал колдун, - а сейчас попробуй вспомнить, что ты ощутил в тот момент, когда открыл книгу тьмы?
- Что-то вроде расслабления и отрешённости, - ответил я.
- Вот именно, отрешённость, - удовлетворённо произнёс Авгур. Мы все хотим пребывать в таком состоянии, - продолжал он, - а для этого нужно лишь уничтожить всё, что создал бог.  Поверь, разрушить всегда легче. Нужно лишь объединить усилия…

Наступила продолжительная пауза, во время которой я собирался с мыслями, что бы продолжить разговор, но Авгур опередил меня. 
– Вы обвиняете нас в жестокости, - заговорил он, - но сами не замечаете очевидного.
- И что же это?
- То, что Всевышний обрекает ваши души на мучения!
- Он спасает наши души! – возмутился я.
- Тем, что посылает их в жестокий материальный мир? –усмехнулся колдун.
- Но ведь команда Диавола, делает этот мир таким, - отвечал я.

- Нет, это недоработка вашего бога, - с сарказмом говорил Авгур, - который создал несовершенную форму жизни. Всякий раз, когда вы перерождаетесь, то ваше прошлое тело накладывает свой отпечаток на последующее. Получается, что ваша будущая судьба определяется вашим прошлым, которое вы не в силах отбросить. Поэтому вы изначально обречены на мучительные испытания.
- Тебя послушать, - отвечал я, - так получается, что вы желаете нам добра! А как же АД, созданный вами? Где души попросту выгорают!

- Во первых, - отвечал он, - мы создали его для себя. И если ты не забыл, то его аббревиатура  означает Антимир Диавола. Во вторых, - продолжал он, - это бог забрал его у нас, и запер там  наших соратников. В третьих, им необходимо чем-то питаться, и поэтому приходиться использовать души. Но своими действиями мы оказываем услугу душам, очищая их от нужной нам энергии. А на счёт выгорания души можно и поспорить. В ад души приходят со своим огнём, мы лишь разжигаем его.

- С твоих слов, - возмущался я, - получается, что во всё виноват Создатель?
- Кто же ещё? – переходя на строгий стальной голос, говорил Авгур. Он вынудил нас на это противостояние. Мы хотим добиться вечного покоя, который нельзя нарушать какими-то ни было движениями. Представь, что твоей душе нет больше нужды перерождаться, и испытывать муки за несовершенно проведённую жизнь. Души вообще не будет как таковой, как не будет бога и вселенной!

- Нет, - не соглашался я, - ты просто не знаешь любви.  Каждый человек, живущий на земле за все время хотя бы раз, но сталкивался с этим прекрасным, но необъяснимым чувством. Именно любовь учит нас заботе, доверию, бескорыстности и уважению. Смех и счастье, солнце и вода, леса и поля. Я могу долго перечислять то, что ради чего стоит вернуться на Землю. Да есть негативные моменты в жизни, но мы имеем страсть, чтобы бороться за жизнь…

- Хватит, - рявкнул Авгур, и после его выкрика я почувствовал, как душа наполняется чем-то холодным, и  силы стали покидать меня. И в тот момент, когда мои веки отяжелели настолько, что я с трудом мог видеть силуэт колдуна, вдалеке забрезжил фиолетовый свет, от приближающего к нам светящегося объекта.
– Пора уходить отсюда, – обеспокоенно заговорил Авгур, – эта часть тонкого мира может поглотить тебя. – Он коснулся ладонью левой руки, появившейся из ниоткуда тёмного сгустка размером с горошину, и мы вновь оказались в желеобразном портале.   

Продолжение:http://proza.ru/2023/08/05/716


Рецензии