Как я чуть не похоронила свою мечту

У меня, как и у всех людей периодически возникают разные мечты. И все они родом из детства. Поскольку в детский сад я , как и большинство моих подруг, не ходила, мы все с большим интересом наблюдали и пытались участвовать в жизни взрослых. Родители нам ничего не запрещали, мы ходили куда хотели, но я, например, с большим энтузиазмом рассказывала все дома маме.

И мне вспомнилась одна история из моего детства. Я, как и большинство девчонок, мечтала о большой красивой настоящей – из магазина! Кукле. У меня было много игрушек, но большинство из них мастерила для меня мама. Она шила для них платья, сарафаны и прочую одежду. Но мне хотелось куклу из магазина! Большую! Настоящую!

И вот однажды приходит отец с работы и подает мне большую коробку! А там…а там.. кукла! Да такая, какая мне снилась по ночам! Большая, с пластмассовой головой, с закрывающимися глазами, в таком платье, что дух захватывает! Радости моей не было предела!

А накануне мы с Нинкой, моей закадычной подружкой побывали на похоронах. Хоронили раньше в нашем городе с духовым оркестром, были слезы, причитания…Все говорили о том, какая молодая женщина умерла, как она была красива…Было торжественно и, как нам казалось, просто необыкновенно. Мы с ней проводили шествие до кладбища, постояли у могилы, поплакали как все…

И когда пришли домой, решили устроить такое же торжество для самой красивой куклы. Из коробки мы соорудили гроб, положили туда нашу красавицу, украсили ее, закрыли ей глаза, порыдали над ней…И пошли копать могилу…потом торжественно, давясь от рыданий, положили туда гробик, закопали, из палочек сделали крест. В детском игрушечном домике устроили поминки…Плакали…И разошлись по домам…

Я весь вечер реву, родители не могут понять что случилось… Потом отец, не зная, чем меня отвлечь от слез, спрашивает: "А где твоя новая Лялька?" Рев еще больше...."Умерла… " Папа не может понять: «Запачкала, сломала, потеряла, ребята отобрали?…»

«Умерла..» - реву я… Когда мама с папой все выяснили, пошли со мной на могилку, и мама рассказала мне сказку как умерла принцесса, потом ее разыскал королевич Елисей, открыл гроб, поцеловал ее, и она воскресла …

Мы раскопали могилку, я поцеловала свою Ляльку и она опять стала для меня живой…И я играла в нее еще много лет… Но навсегда остался вопрос: а почему человека нельзя просто поцеловать, чтоб он не умирал, а жил дальше?

Людмила Разинина


Рецензии
Очень люблю этот рассказ!

Ольга Емеличева   06.01.2024 16:56     Заявить о нарушении