Сказка о серебряном браслете 20

Я вижу, ты сюда пришёл с добром.
В глазах твоих не видно капли злобы.
Законы края нашего для всех
Бескомпромиссны, жёстки и суровы.

Никто здесь не играет в поддавки.
Что заслужил, то значит и получишь.
Надеюсь, я советом помогу,
А может, ты меня чему научишь…

Начни с того, как так произошло,
Что ты вдруг телом с волком поменялся?»
Мбнунсай ответил: «А я им и был,
Но по судьбе мой путь нарисовался

Иначе, чем то было у других
Собратьев. Меня девушка речная
Манила из вод ближних выходя,
И соблазняла, видом ублажая.

И звёзды, видя это, так сошлись,
Что небо меня сильно изменило.
Царевна стала ластиться ко мне,
Уверив, что всем сердцем полюбила.

А я не смел ей в чём-то отказать,
И даже согласился стать супругом,
С условием, что та докажет мне,
Что будет верным и надёжным другом.

В час значимый мне небо донесло
Возможности иного проживанья
Недолгого, но дивного пути.
Однако главной частью предсказания

Был уговор: «Поступком не разбить,
Доверия и преданности сердца,
Что пело нежно звуками любви».
И каждый был зависим от владельца

Подобного. Избранница моя
Об этом от меня прекрасно знала,
И всё-таки три раза предала,
И чувства сохранить не пожелала.

Дух горный её в сети заманил,
«Купил» внимание за побрякушки.
Неясно почему, ценней любви
Ей ближе стали яркие игрушки.

Всё изменить, конечно, мог браслет.
Я слышал, что нет дивного прекрасней.
А главное: с ним радость входит в дом,
И жизнь людская протекает в счастье…»


Рецензии