Зимовка в раю. Часть 11

- Господи, ты мой!Ну ты где, красота модельного бизнеса,а? -  больно дёрнув застывшую девушку,раздраженно спросила Тамара.
Алина зло тряхнуло головой и брезгливо переступив лежащую поперек бельевой комнаты медсестру,попятилась к двери.
- На фига ты ее вырубила!Да ещё и здесь..- свистящим от волнения шепотом,спросила она Тамару.
- А что я должна была с ней сделать!Целовать и обнимать??В ноги падать? - парировала  та.
- Она же нам ничего не сделала ! Просто решила проводить в столовую! - пытаясь приоткрыть плотно захлопнутую дверь,
возразила ей Алина.
- Ты дура или как?- окрысилась на ее рассуждения Тамара,- перед операцией не принимают пищу!!Мозги свои куриные включи!
- Не лайся!Вовсе они у меня не куриные.Но мы же здесь по блату.Значит на нас эти правила не распространяются!Я знаю,что в Древнем Египте,когда делали операции ,то кормили пациентов миррой и медом! - чуть поджав накаченные губы,возразила ей Алина и нервно  дёрнула закрытую дверь.
- Не-ее... ну ты совсем дура.Опять Гугла начиталась? -   насмешливо фыркнула Тамара, наблюдая за ее тщетными  попытками открыть дверь.И оттолкнув ее в сторону, достала из кармана пластиковую карточку - ключ ,что забрала у первой медсестры

Алина удручённо выдохнула  и протянула руки за карточкой .
Тамара грозно посмотрела на нее и отведя  ее руки в сторону,шепотом произнесла:
- Так.. .слушай меня и не перебивай.Никакой
операции ее будет ! Уясни это.Ни завтра.
Ни послезавтра !Нам надо бежать отсюда,
пока нас не подали на стол "аля - мясо франсе" местным каннибалам!

У Алины,побелев, вытянулось и без того вытянутое лицо.

- Как!!Такого не может быть!Ты просто мне завидуешь!Я же красавица,а ты ....Ты просто старуха,которая не может себе мужика найти .Небось приехала сюда на штопку,
чтоб какого - нибудь старичка взбодрить!  - и она резко толкнула Тамару,одновременно пытаясь забрать у нее электронный ключ.
  Тамара хохотнула в нос, нервно облизнула губы и не размахиваясь,сильно ударила Алину поддых.
Та,не ожидая, коротко охнув, отступила на шаг, взмахнула руками и ,схватившись за живот,тут же согнулась пополам.
- Либо ты будешь меня слушать.Либо будешь лежать в морге!Ты меня поняла,
губошлепка?
Алина,еле сдерживая стон,замычала и согласно закивала растрёпанной  головой .

  Тамара тем временем  вынула телефон из кармана лежащей медсестры,посмотрела на время и   быстро приложила пальцы к сонной артерии   медсестры.  Уловив слабый пульс,снова повернулась к Алине.
- Нас будут скоро искать,если мы не засветимся на камерах,что ведут через галерею,- прошептала та и попыталась распрямиться.
- Дельная мысль! - подмигнула ей Тамара и увидев,что девушка опять согнулась от боли,ткнула ей пальцем в предплечье и та сразу выпрямилась.
- Значит так .Я иду за тобой.Проходим эту долбанную галерею,мать ее ...Далеко это? - на минуту замолчала Тамара и внимательно прислушалась .
Где - то вдали  опять послышались звуки музыки и чьи -то  гортанные крики .
Но странное было не это !
Ей показалось,что она слышала звук или вертолета или небольшого самолёта
- Чего  ж ты замерла?Испугалась? - блестя от возбуждения глазами,насмешливо и дерзко переспросила ее Алина,видя ее замешательство.
Тамара ,не обращая внимание на ее злобу,
снова прислушалась.
Сомнений быть не могло.
Это был звук вертолета .
- Да ты знаешь,как я погляжу, гораздо больше,чем простая фотомодель,- уже по -другому рассматривая девушку,протянула Тамара.
- Я не фотомодель,страшилище! Я гостья господина Лемерга .Он друг известного во всем мире Искандера Ибн Туафина.Да -да..Того самого! Хотя,куда тебе,нищенке,
знать имя одного из богатейших людей мира!Это от него я получила приглашение пожить в Египте .И он обещал мне контракт на 3 миллиона долларов!

Тамара почесала кончик носа и иронично взглянула на раскрасневшуюся дурочку.
После блокировки болевого шока она снова стала заносчивой и злобно - агрессивной.
 - Х-мм.. По Интернету пригласил или сам прилетел в голубом вертолете,осмелюсь спросить? - медленно делая шаг к Алине ,
насмешливо спросила Тамара .
И ,убрав улыбку,уже другим тоном произнесла:
- Слышь,шалашовка,ценою в 3 ляма!Мне по хрену,абсолютно,что за вид лапши тебе повесили на уши !Либо ты врубаешься ,что тебя развели,как последнюю дуру,либо ,я уже говорила тебе,твое дифеле будет в морге!Как и филе!
Алина часто замигала вмиг ставшими  испуганными  глазами и приготовилась зареветь.
- Харе..Отставить сырость!Если хочешь жить, делай,что велю.А там... .глядишь и будет у тебя другая жизнь Нормальная! - раздельно повторила ей Тамара и медленно поднесла электронный ключ к двери.


Рецензии