Иллюстрация к очерку о водоводе хутор Дугино. Днев

Иллюстрация к очерку о водоводе (хутор Дугино). Дневниковая заметка.


После написания вчера очерка «Деанаквазация. Строительство водовода из Ростовской области в Донбасс. Очерк.» (23 января 2023 г.) я подумал о том, что я нахожусь в слегка невыгодном положении.

Например, от государства я примерно в течение 20-15-10 лет (точно сказать не могу) я не получал ни копейки. Только плачу в пользу государственных структур и плачу – налоги и т.д. и т.д. Зато мои конституционные права (например право собственности и другие) надёжно защищены.

Так или иначе, но нужно думать о финансах – государство-то, родное, не спит. Регулярно высылает налоговые уведомления (пусть два крайних и не содержали строчки об объекте недвижимости по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Мускатная, 32/34. Потерялся объект куда-то, может быть?..).

Ну… в данном конкретном случае моё право собственности не защищено и не восстановлено. Так ведь скоро родное государство предпримет эффективные действия. Правозащитный (и другой) аппарат ведь огромный, и все зарплату получают не маленькую… Тем более, что я написал Заявление в Правительство РФ (2942. Заявление в Правительство РФ отправлено электронной почтой. Дневниковая заметка. - 27 апреля 2022 г.).

В общем, нужно что-то продавать.

Вот мне и пришла мысль: выставить на продажу раритетную фотографию.

Я условно назвал ее «Коллективная ловля рыбы колхозниками на берегу реки Дон в районе хутора Дугино. 1947 год».

Этой фотографией я решил проиллюстрировать свой вышеназванный очерк насчет водовода, который, как можно понять из СМИ, берет начало в районе хутора Дугино (Ростовская область).

Логически вытекает, что и данная заметка должна быть проиллюстрирована.

Для этой цели я выбрал раритетную фотографию, которую назвал «Владимир Васильевич Залесский, курсант Ростовского-на-Дону техникума рыбной промышленности, 1945 год».

Таким образом, две раритетные фотографии сыграют сразу две полезные роли – и как товары, которые можно выставить на продажу - для возможного получения финансовых ресурсов, - и как иллюстрации к очерку и к заметке.

С использованием отсканированных фотографий есть сложности. Поэтому для иллюстраций мне приходится делать фотографии с фотографий.

Размещаю данную заметку. Размещаю фотографии с раритетных фотографий.


24 января 2023 г. 02:25


{ 3262. Иллюстрация к очерку о водоводе (хутор Дугино). Дневниковая заметка.
MMMCCXXXIII. The illustration for an essay on a water conduit (khutor Dugino). A diary note.

Vladimir Zalessky Internet-bibliotheca. Интернет-библиотека Владимира Залесского}



Может быть, для просмотра иллюстраций  могут оказать содействие Интернет-адреса:

http : // zhurnal . lib . ru / img / z / zalesskij _ w _ w / deunaquasation the construction of a water conduit from the rostov oblast to the donbass an essay / index . shtml

http : // zhurnal . lib . ru / editors / z / zalesskij _ w _ w / deunaquasation the construction of a water conduit from the rostov oblast to the donbass an essay . shtml


https : // rostov - na - donu . gde . ru / c / deanakvazaciya _ stroitelstvo _ vodovoda _ iz _ rostovskoy _ 73827592 . html


https : // rostov - na - donu . gde . ru / c / illyustraciya _ k _ ocherku _ o _ vodovode _ 73827594 . html


Рецензии