Господи, спасибо, что ты у меня есть

Господи, спасибо, что ты у меня есть.
- Не за что, спасибо за то, что ты заметил это.
- Прости за то, что я долгие годы был глух и слеп. И не замечал этого.
- Не волнуйся, ты не опоздал, пришел вовремя, в свой день и в свой час.
- Господи, мне так хочется побеседовать с тобой, в неформальной обстановке. Сесть за стол или в кресла, друг против друга и поговорить, не стесняясь в выражениях и не подбирая фраз. Как бы это сделать?
- Неужто так хочется?
- Очень.
- Ну присаживайся – сказал Бог и показал на кресло, у журнального столика. И сам присел, по другую сторону, положив ногу на ногу. Я тоже присел, и так же сложил ногу на ногу, он улыбнулся, глядя на это.
- Я тебя внимательно слушаю – сказал он, при этом глядя мне пристально в глаза. Не стесняйся, в выражениях. Ты же этого хотел – он слегка улыбнулся.
- Ладно, начну:
- Какого хрена? На нашей планете столько зла? Какого хрена, зло управляет миром? Какого хрена на планете столько грязных и гадких людей? А чистые и красивые люди, вынуждены прятаться от всей этой мерзости. Какого хрена? Ответь.
– Бог прокашлялся, глядя с усмешкой мне в глаза.
- Со мной еще никто так не разговаривал – сказал Бог, но, я сам разрешил и согласился на это. Ну что же, сейчас будем разбираться. Он поднял руку вверх и щелкнул пальцами. Вошел ангел.
- Приведи сюда, нечестивого из Ада.
- Какого именно? – Спросил ангел
- Любого, с хорошим музыкальным слухом. Ангел молча удалился. Через минуту он привел нечестивого. Бог усадил его неподалеку от меня. Достал флейту и стал играть.
Он играл так, будто молился, вся его душа была в мелодии. И флейта словно разговаривала, на языке Бога. И неважно кто ты по национальности и сколько языков знаешь, или даже не знаешь ни одного, кроме языка зверей. Ты понимаешь эту мелодию, от и до. Ты ее чувствуешь всеми фибрами души. И твоя душа трепещет и плачет. Плачет от счастья, что слышит эти звуки, и может их переживать, пропуская через себя, словно чистейший звуковой родник. Мелодия плавно закончилась, словно догоревшая до конца свеча. Он помолчал и положил флейту.
- Что ты слышал? – Спросил он у меня
- Я ответил, как есть – божественно красивую мелодию.
- А ты что слышал? – Спросил он у нечестивого.
- Нечестивый с трудом сдерживал рвотный рефлекс, пытаясь объяснить, что он слышал.
- Все ясно – ответил Бог. Затем повернулся ко мне и произнес:
- Вы слушали одну и ту же мелодию. Помолчал и добавил – Я ответил на твои вопросы?
- Да, и я наклонил голову, мне стало стыдно. – Прости, Господи, за мои поспешные выводы и вопросы. И за мою глупость, прости.
- Все хорошо – ответил он, встал и потрепал мои волосы – спасибо, что козлом не назвал при этом – растешь.
Если вам кажется, что собеседник говорит глупость, не спешите делать выводы о его уме. Может быть вы, не настолько умны, чтобы понять его мудрость.
О путях Господних - то же самое.


Рецензии