На полет бомбы грохотали из летящих аппаратов, но

На полет бомбы грохотали из летящих аппаратов, но это были не самолеты.
Пятница, 8 июня 2007 г. 15:08:46

Что значил тот звонок, а именно вчерашний звонок. Не нравится мне это. Для чего это было? Я не такая дура, чтобы поверить что соскучились (вспоминая детективные фильмы эта фраза "А мы по тебе соскучились." Звучит очень явно и слишком явно.), потому что они там все вконец заврались. И уж точно слово скучать по кому-то… К тому Л. сказал, что люди они безразличные и хитрые. У меня две версии – либо В. меня подозревает в чём-то и в чём-то таком, что хочет мне в глаза посмотреть. Либо ему опять понадобился лох для чего-то. Поехать я никуда не смогу. Непонятно что ли что у меня позвоночник больной? Если куда послать – пусть ещё кто-то пошлётся. Во всём этом прослеживается интересная тенденция. Я уверена пятым задом, что за лохушку он меня не держит, если повоспитывать хочет, зачем и за что? Я ничего не сделала. Если на мне замеры делать или чтобы я для них их делала…. – Я ИМ МОГУ ТАКИЕ ЗАМЕРЫ СДЕЛАТЬ!
Значит, почти две недели меня не было. Зачесалось между ног?
Делаем логическую цепочку.
Я приняла решение туда не ходить. Не стала ходить.
За это время в последнем сне избила В. папкой. После этого он явился только сегодня ночью со слёзоотделением, почему меня нет – это что ловкий ход? Или он, правда, рыдал? Сучка я какая-то бессердечная. В слёзы не верю.
Потом было день рождение С..
Дальше Н. диски свои решила забрать.
Л. протрепался про . в штабе….
Вопрос – Зачем В. заставил Н. мне звонить?
В. знает, что я не смогу поехать в никакую экспедицию. По мне не видно, что я готова что-то делать на халяву. (Тупые мысли, про любовь пытаемся выкинуть куда подальше, потому что они как раз тут тупые.) Всё что я слышала за последние дни, что В. злой, что кончай дурить, что отпуск мне никто не давал и даже что В. меня любит и головой поехал (последнее было от А.). Меня звал С. Предпоследние два дня он выложил мне свою жизнь.
Хочу всё связать в систему, хоть тресни, получается одна дурость. Ревность сразу исключаю. Не верю я, что кто-то там меня может ревновать, а В. только издевается.
ЧТО ЕМУ ОТ МЕНЯ НАДО? Если я найду ответ на этот вопрос, то все манипуляции станут понятны. Звонок лишний раз доказывает, что есть нечто, где без меня никак не обойтись, это нечто не достигнуто, и всё ещё не достигнуть и только при моей непосредственной близости это станет ближе и этого можно будет достигнуть. Если бы я додумалась что это, я бы знала как мне вести себя дальше. При этом мне дано время, свобода перемещения и защита от посторонних посягательств. Как будто семечко посадили в землю и стали ждать. Чтобы всю что вырастет, достался посадившему. При чём это нечто нужно В. А это случаем не то, о чём я думаю? Чё то люди мне это не нравится. Я им не дойная коровка и уж точно не курица, которая несёт золотые яйца. Я согласна на эпитет очень одарённого человека – но отнюдь не круглой идиотки с куриными мозгами. Как они попытаются меня обмануть на этот раз?
Я НЕ ДАМ НА СЕБЕ ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАТЬ. Либо пусть делятся, либо пусть катятся – вот насчёт поделиться у меня явные сомнения.
Какие могут быть чувства? Какая может быть любовь или тоска, когда всё так прозаично ясно. Они что и впрямь решили, что я именно ТАКАЯ ДУРА?
Просто если это то, о чём я думаю, тогда всё укладывается в систему. Вадим пытается использовать любую мелочь, чтобы заставить меня прийти туда. Ой, не зря как всё вчера произошло со мной. Вчера я чётко осознала цель своей жизни, – которая, наконец, обрела форму, вслед за этим последовал звонок. Это было день в день. В день, который моя цель обрела материальные очертания, произошёл звонок. Они ждали, когда со мной это произойдет, я для них курица, которая ДОЛЖНА ИМ НЕСТИ ЗОЛОТЫЕ ЯЙЦА, а кто сказал, что, я обязана им что-то делать за красивые глазки? Либо они со мной считаются, либо ничего не будет.
Оказывается, моя должность была не должность подопытного кролика, у меня должность оказывается курочки, которая должна нести золотые яички, а они будут из-под меня, их забирать и жрать яичницу.
На основании всего этого так позорно выглядит вчерашний звонок.
15:26:59


Рецензии