Квест с перфоратором

Едва я вошёл в магазин инструмента и стройматериалов, ко мне сразу устремилась очаровательная девушка-консультант.

- Меня зовут Мария! Спасибо, что посетили наш магазин! Чем могу помочь? Что вас интересует?

- Перфоратор ищу, - сказал я, поскольку действительно его искал.

- Вы вовремя! – обрадовалась Мария. – Буквально на днях было свежее поступление. У нас лучший ассортимент перфораторов от ведущих мировых производителей!

Консультант широко повела рукой, предлагая обозреть перфораторное изобилие.

- Вы указываете на газонокосилки, - поправил я. – Перфораторы у вас чуть левее. Что тут почём?

- Пожалуйста! – Мария схватила ближайшую коробку с перфоратором жёлтого цвета. – Изумительный инструмент от фирмы «Долбилипс»! По акции всего три тысячи рублей!

Она чуть понизила голос.

- Вы ищете инструмент себе или на подарок кому-то?

- Себе, - сказал я. – Дома ремонт, а старый перфоратор ни о чём. Даже соседи на него уже не реагируют. Распечатывайте коробку, посмотрим.

Мария бросила жёлтый перфоратор обратно на полку.

- Простите, - шепнула она. – На подарок «Долбилипс» ещё сгодится, если не распаковывать… но если вы намерены доставать его из коробки, то вам лучше посмотреть перфораторы за пять тысяч. Это безопаснее для психики. Как друг говорю.

Мы перешли чуть дальше. Девушка вытянула красный перфоратор, побольше жёлтого.

- Вот! Удобный агрегат фирмы «Ковыряндель» за пять тысяч рублей. Его не страшно вынуть из коробки. Он это выдержит.

Достав «Ковыряндель» из коробки, я повертел его перед собой.

- С виду нормальный, - сказал я. – Надо бы проверить в работе. Где розетка, давайте воткнём его в сеть?

Мария уставилась на меня так, словно я был положительным тестом на беременность.

- Погодите, мужчина, - сказала она. – Что вы имеете в виду? Вы собрались втыкать его в розетку?

- Конечно! – удивился я. – Иначе как понять – исправен он или нет?

Отбросив красный перфоратор, Мария потащила меня дальше.

- Вы очень дотошный покупатель! – заметила она. – Скажу по секрету: в розетку эти дешманские перфораторы лучше не втыкать. Последствия бывают самыми плачевными. Предлагаю посмотреть вот этот прибор…

Консультант взяла с полки оранжевый перфоратор – уже за семь тысяч.

- Агрегат фирмы «Дырошлёп»! – промурлыкала она. – Три режима, кейс, эргономичная ручка… Очень надёжный, не то что предыдущее фуфло. Его можно смело доставать из коробки и даже втыкать в розетку!

Распечатав оранжевый «Дырошлёп», мы воткнули его в сеть. Мария крестилась и шептала молитвы, но перфоратор вёл себя примерно – не искрил и не дымил.

- Отлично! – сказал я. – Может, и куплю. А буры какого типа к нему идут?

Мария снова вылупилась на меня так, будто я застал её голой.

- Бррр-ррр! – сказала она. – Вы что же, собрались вставлять в него бур?

- Естественно! – удивился я. – Зачем нужен перфоратор без оснастки? Как я стены сверлить буду? Носом, что ли?

Девушка-консультант запечатала «Дырошлёп» и убрала на стеллаж.

- Пройдёмте дальше! – кисло сказала она. – Вы очень привередливый покупатель, я сразу заметила! Вам палец в рот не клади. Мало вам перфоратора, вы ещё и бур в него вставлять собрались? Тогда предлагаю следующую модельку…

С этими словами Мария сдёрнула с полки громадный синий перфоратор уже за десять тысяч.

- Вот он! Красавец фирмы «Долбобёр», - она погладила хромированный бок. – Не перфоратор, а хищный первобытный зверь! У него куча опций! Его можно крутить в руках, втыкать в розетку и даже вставлять в него бур! «Долбобёр» всё выдержит!

Мы распечатали синего «зверя», воткнули в сеть, вставили в патрон бур. Я нажал клавишу – «Долбобёр» грозно заревел, завибрировал и зарычал.

- Хорошо! – сказал я на ухо Марии, перекрикивая шум. – Можно им на пробу что-нибудь подолбить? Испытать, как говорится, в полевых условиях?…

Мне показалось, Мария сейчас разрыдается от моей наивности. Она выдернула «Долбобёр» из розетки и злобно смотала шнур.

- Вы не покупатель, а редкая зануда! – процедила она. – Вы что, работать с ним собрались?

- Ясен пень! – гаркнул я. – Я хочу сверлить дома бетонные стены и вешать полочки. Мания у меня такая! Ремонтные прихоти! А иначе на кой мне сдалась эта шарманка?

- Вы предъявляете к современному инструменту совершенно дикие требования! – с обидой выпалила Мария. – Распечатать, включить, вставить бур… да ещё и сверлить им какой-то ужасный твёрдый бетон? Таких супер-перфораторов у нас в наличии нет. Возможно, они вообще давно сняты с производства!

- А дальше у вас что лежит? – спросил я.

- Полка с перфораторами кончилась, - сказала Мария. – Дальше идут газонокосилки. Универсальные и лёгкие в обращении газонокосилочки. Стартовый ценник начинается всего с восьми тысяч рублей!

- Но распаковывать эти газонокосилки нельзя? – догадался я.

- Не рекомендуется, - шёпотом согласилась Мария. – Дешёвку за восемь тысяч только на подарок берут… 


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии