Немой вопрос?

Пятница, 1 июня 2007 г. 15:25:12


Немой вопрос?

Почему В. понравилось именно это фото? И зачем мне вообще об этом думать? Он хочет, чтобы я поехала в . – а зачем?


Ослепительнее солнца может быть только туча. Пятница, 15 июня 2007 г. 11:07:41

Уже пятница, это приятно. Я собираюсь покупать себе сканер, если получится, то в эти выходные. Начальник сдобрился что ли и заплатил мне большую премию. Я мучаюсь в догадках за что…, кое-что, конечно, наводит меня на размышления, но как-то верится слабо, ладно поживем-увидим. На работе ещё не знают, что я в институт поступила. А что я должна была кричать об этом на каждом углу? Не не про меня такое.
Сегодня в зеркале я, наконец, увидела не только родное свое лицо, но и остальное тело понемногу обретает знакомые формы. Это не может не радовать. Я столько сил вложила в себя, что это не может просто так остаться не проявленным.
Остался вопрос, зачем сегодня ко мне явились А. и П.. При чём никакого детского сада не было. Всё было очень серьёзно. Стояли мы в ., больше никого не было. Я не чувствовала, что они были злы на меня или у них, был корыстный интерес. Разговаривали мы не ртом. Мне было немного трудно из-за позвоночника. Энергия циркулировала не равномерно, и это обидно было. А. очень профессионально владеет этой техникой разговора. С. было интересно послушать С. относительно моего участия в .. С. не крутился, не врал и вёл себя естественно, и не стал ломаться вообще, честно и спокойно признавшись А., что да я включена в проект и это было желание В. У меня С. спросил, чем мне поручили заниматься, я сказала, что никакой задачи передо мной поставлено не было, была дана только база. С. хотел, спросить, зачем тянули столько? С. сказал, что самовольно решил, что я не готова, вместо того чтобы согласится с В., что я готова. Был вопрос относительно Н., на что С. сказал, кто нафантазировал, что Н. там? На этом вопросы, про Н. закончились. С. спросил у С., почему я не в ., С. честно ответил, что причина в О.. Посетовал, что зря поверил в О., так как она не справилась с поставленной задачей, только испортила себе и без того хрупкое здоровье. Признал, что не предусмотрел её действия и поступки, и готов взять на себя за это ответственность. С. спросил, чему С. меня научил. С. честно ответил, что учить меня было нечему, я всё знала. Потом С. попросил С. достать что-то из шкафа. Это был интересный приборчик, который С., взяв в руки, передал мне. Прибор был тёплый, я нигде не видела отверстий для батареек или каких-либо проводков на внешней стороне. С. стал внимательно смотреть, что будет происходить с прибором в моих руках. Потухшая лампочка из жёлтого стекла была погасшей, С. попросил, чтобы я опустила палец на круглую вмятую кнопку красного цвета. Я положила палец, С. стал смотреть вместе с С. очень внимательно. Через секунды 2, лампочка начала мигать почему-то голубым светом. С. посмотрел на С. и спросил у него, как давно он это заметил. С. честно сказал, что сразу, только решил, что это не из-за меня. Я держала прибор в руке, и он стал нагреваться. При чём у меня было ощущение, что он сейчас разлетится на куски. С. вырвал у меня прибор и отдал С.. Потом он списал какие-то данные на бумагу, взял меня за руку опять что-то записал на бумаге и показал С. Потом С. внимательно осмотрел мне руку, поулыбался и показал мне исписанную бумагу, спрося понимаю ли я, что это значит? Я сказала, что это значит. С. довольно усмехнулся. С. спросил, и что мы теперь делать будем. С. сказал, что будет В. ждать, только теперь в любом случае отпускать меня нельзя ни в коем случае. Потом С. честно и спокойно сказал, что это был маленький прототип ., и он на меня реагирует и синхронизируется с нужной чистотой для работы. И если О. повредила себе глаза и ногу, у меня может вылечиться позвоночник, так как на меня этот прибор действует в плюс. Что для них является редкостью среди тех, кто находится в организации и что организация не может разбрасываться такими как я. С. внимательно на меня смотрел, С. спросил что-то обо мне как о человеке, на что С. сказал, что дури много, а так всё в порядке. С. сказал, что самое главное — вот то, что прибор нагрелся, и по глазам мне стало очень легко, плохо, если бы я бы вырубилась от прикосновения. Я не стала спрашивать о начинке…. С. спросил, как это давно известно, и почему его держали за идиотика, как и весь штаб? С. сказал, что он не знает ничего. В. других распоряжений не оставлял. С. спросил, когда мне дадут весь материал по .. С. сказал, что относительно этого В. сам хотел мне всё дать. С. спросил, почему столько тянуть надо было, что у меня истерика началась? С. сказал, что он к этому отношения не имеет и сказать ему нечего.
Итог, какой был. Итог был, что теперь А. заявил, что он меня отпускать тоже не собирается, С. его поддержал и сказал, что сам бы меня никуда не отпустил, будь у него такая возможность.
У них там люди из-за этого прибора умирают, потому что кто-то не думает о реакции, а тут пришло одно из многих на которых он действует положительно, поэтому со мной ничего не случится, а они их палкой вон гонят.
Это были не мои слова. А А.. Который сделал намёк что, если бы, таких как я не гнали палкой длительных экспериментов и многочисленных экспериментов над людьми, тем более таких болезненных, можно было бы избежать. Так как тело таких людей как я не только выдало бы точный результат, так я бы ещё и вылечилась. И если В. всегда это знал и дурью маялся, его за это поощрять не стоит.
Чувствую себя как артефакт ходячий после этого сна. Распрощались на теме, когда В. приедет, тогда и поговорим.


Рецензии