На Голубом Орле. 10 история

10 история. 9 линия.

Сегодня был необычный день – день летнего солнцестояния. В это время Солнце поднимается в полдень на максимальную высоту над горизонтом и остается в таком положении некоторое время. В течение суток оно описывает самую большую дугу на небе, поднимаясь на северо-востоке и заходя на северо-западе. Несколько дней высота полуденного солнца и продолжительность дня остаются почти неизменными. Это замирание солнца в зените и дало название астрономическому явлению.
В этот день мама пришла раньше обычного, и мы с ней еще успели позаниматься вышивкой. Папа в это время был с братьями, он показывал им, как работает ручной фонарик, и как самому можно сделать такой фонарь.
Когда время уже близилось ко сну, мама начала свою историю словами:
-  Голубой Орел яркой вспышкой осветил мою комнату ровно в 9 часов.
- Приветствую тебя, Аквилла! – поздоровался он и велел мне сесть за письменный стол и взять ручку и листок бумаги. Я послушно исполнила указания, хотя мне было интересно узнать для чего все это. И вот Орел объяснил:
- Сегодня мы с тобой полетим в Дом Солнца, где два раза в год во время зимнего и летнего солнцестояния собирается Совет Космических Старейшин. Каждый, кто знает об этих собраниях, не упускают возможности написать им письма о своих желаниях и просьбах. Ты тоже можешь это сделать.
Я посмотрела на чистый лист бумаги, покрутила в руках ручку и начала свое письмо так:
«Дорогие Космические Старейшины. Мои земные родители дали мне имя Ольга, но все ваши друзья называют меня Аквиллой. Я живу в небольшом городке вместе с папой, мамой и младшей сестрой. У нас свой дом и прекрасный сад. И мне хорошо здесь. Но я видела, как живут другие дети, как им не хватает той заботы и любви, которые дают мне родители. И вот  когда я встретила Орла, а потом и всех остальных ваших друзей из других Домов Солнца, я поняла, что мне нужно сделать, чтобы многие  были счастливы – нужно создать большое селение в красочном месте, где все, кто готов, будет жить там, где у всех будут красивые, уютные дома.  Дети смогут ходить в такую  школу,  где учителя будут помогать им становиться мудрее, будут уважать детей  и никогда не будут на  них кричать. Еще в этом селении должен быть большой круглый дом – маяк, все туда будут приходить, чтобы получать знания о том, как устроен наш мир, и как можно помочь нашей планете. И каждое утро из маяка и других домов будут звучать священные слова. Я такие слышала во многих Домах Солнца. Голубой Орел говорил мне, что эти слова могут изменять прошлое, настоящее и будущее людей.
 Я думаю, это селение начнут строить те семьи, которые первыми будут использовать силу слов на благо другим. А потом они научать этим словам и других. Так вот, я прошу вас, дорогие Космические Старейшины, помогите мне вырасти сильной, чтобы я смогла найти тех людей, с которыми мы вместе сможем построить такое селение.
За то, что вы мне поможете в этом деле, я обещаю быть послушной, прилежно учиться и читать священные слова каждый день, как только они мне будут открыты.
Премного вам благодарна».
Я удовлетворенно поставила в конце слова огромную точку и запечатала письмо в конверт, подписав: «Для Космических Старейшин в день летнего Солнцестояния от Ольги-Аквиллы из города Н.»
Орел усадил меня на спину и еще мгновение,  и мы были уже высоко в небе.
- Мама,-  радостное волнение охватило меня! Мне вдруг стало все ясно! – Мама! Мы ведь теперь живем в таком месте, о котором ты писала в письме! Правда? И школа у нас такая замечательная, и священные слова разносятся из домов, и маяк – общий круглый дом, расположен прямо посредине долины!!
Мама посмотрела на меня глазами полными радости и какого-то не виданного мною прежде сияния.
- Да, доченька. Это именно то место.
Затаив дыхание, я продолжала слушать мамин рассказ.
- Чтобы попасть в этот дом Солнца, нужно было спуститься на лифте в самое сердце горы. Когда мы вошли в приемную, я увидела на стенах великолепные гобелены, украшенные шелком и драгоценными камнями. На них были изображены портреты людей, которые совершили много добрых дел для Земли. О, сколь велико было мое удивление, когда среди них я узнала своих дедушку и бабушку!
Потом мы вошли в комнату, и Орел указал мне головой наверх. Я посмотрела туда и увидела сводчатый потолок с огромным золотым диском, внутри диска сияла ослепительным золотым светом семиконечная звезда, целиком сложенная из желтых алмазов. Это Солнце было окружено двумя кольцами – насыщенного розового цвета и ярко-фиолетового. Вокруг солнца были расположены семь дисков меньших размеров.
Я смотрела на все это с огромным восхищением, никого не замечая вокруг. И только когда Орел легонько коснулся моей руки крылом, я опустила взгляд и увидела, что на меня смотрит, улыбаясь, мужчина в одеянии желтого цвета. Он был невысокого роста, и его  черты лица говорили о том, что он из народа Китая.
- Приветствую вас! – первой поздоровалась я и добавила: - А вы хозяин этого дома?
- И я приветствую вас! Нет, Аквилла, я не хозяин, я только читаю здесь лекции. А называть ты можешь меня Ланто, хотя у меня также, как и у всех Братьев Света, много имен. Нам нужно поторопиться, ибо заседание Старейшин вот-вот начнется.
С этими словами мы втроем устремились к большой двери в конце этого зала и уже через несколько минут, оказались в просторной комнате, где за круглым столом сидели восемь Величественных Существ Света. О! Что это были за Существа! Я смотрела и не могла оторвать взгляда от них. Среди этих Существ были пять женщин и трое мужчин и все они имели такое сияние в глазах, что мне казалось, это сияние проникает в глубину меня и от него прибавляются и мои сила и радость. Мы сели позади круглого стола на приготовленные для нас стулья, и тихонько начали наблюдать за происходящим вокруг.
И вот раздался гонг. Существа встали и начали произносить священные слова. По всему Дому прокатилась волна неописуемой радости, вдохновения и силы и мне вдруг почудилось, что теперь я готова и гору свернуть, и море перейди вброд. Всего несколько минут звучали из уст этих Существ слова, а мне показалось, что прошло очень много времени. И вот, они снова заняли свои места и стали зачитывать по очереди письма, которые доставали из круглой прозрачной емкости, что стояла в центре стола. В каждом письме были свои просьбы и свои обещания. Кто-то хотел, чтобы ему подарили автомобиль, кто-то – вылечить больную маму, а кто-то просил помочь маленьким элементалам, духам природы, которые погибают от плохого с ними обращения людей. 
Над некоторыми письмами Старейшины долго совещались, что-то взвешивали на золотых весах, которые стояли тут же на столе, некоторые письма откладывали в сторону. Сколько длилось все это, я не знаю, так как время в Солнечных Домах идет по-другому, чем на Земле.
Но вот, одна из Старейшин – девушка с прекрасными золотыми волосами в розовом одеянии посмотрела на меня, и, улыбнувшись, позвала к себе. Я робко подошла к столу.
- Здравствуй, Аквилла, ты ведь тоже писала нам письмо. Где оно? – спросила девушка, и от ее слов меня окутало таким теплом, будто бы, я была возле мамы и нежилась в ее объятиях.
- Вот оно, - достала я конверт из кармана кофты.
Девушка начала читать мое письмо. Все Старейшины в это мгновение смотрели на меня, слушая мои просьбы. Когда девушка замолчала – вокруг воцарилась тишина. Я только и слышала стук своего сердца. Но вскоре, начал говорить высокий златовласый мужчина в зеленом одеянии.
- Твое прошение очень ценное и важное  не только для голубой планеты, но и для всей Вселенной, ибо все, кто будет вырастать в таких селениях, смогут привести Землю к временам  всеобщей радости и вдохновения. Мы поможем тебе, но для этого ты сама должна собрать тех, кто будет строить этот Новый мир, а собрать ты их сможешь, создавая сказки. Твори эти прекрасные произведения для мира, и ты увидишь, как потянутся те, кто готов жить по Высокими Стандартами Красоты и Любви. Мы наполним твои сказки нашей силой, и все, в чьих домах будут звучать эти произведения, услышат и наш зов.
Старейшина замолчал и вскоре обратился к встретившему нас Ланто.
- Друг наш, проведи Аквиллу в свою комнату для лекций и научи всему тому, что она должна запомнить сейчас, дабы много лет спустя, описать все это в своих сказках.
Я шла следом за Ланто и мысли ни на минуту не стихали в моей голове. «Как же я буду писать сказки, если до этого писала только стихи? И что мне писать в них? И когда эти произведения придут в нужные дома? И как я буду знать, что настало время строить наше селение? И…».
Орел раз за разом поглядывал на меня и улыбался. Ему были известны все мои мысли.
Когда же я вернулась обратно, в моей голове все звучали напутственные слова Ланто: «Помни, Аквилла, ты прилетела, что бы осветить темную планету».

Мама замолчала, а я только и ждала этого момента:
- Мамочка, а можно и я напишу Старейшинам? Ой, только, как же я отнесу письмо?
- Ты можешь написать, доченька, письмо, а потом сжечь его. Саламандры отнесут его Старейшинам.
Я вскочила на ноги и побежала к письменному столу. И хотя уже  было поздно,  я не могла лечь спать, не сделав этого дела.
«Дорогие Старейшины! – писала я, - Помогите сделать так, чтобы таких селений, как наше, было больше, чтобы все на Земле изучали науку о Слове, а дети слушали прекрасную музыку с самого рождения. За это, я обещаю помогать маме и папе, и всем, кому нужна будет моя помощь. Обещаю  слушаться старших и мыть посуду не только за собой, но и за братьями, если только они не захотят это делать сами.  И помогите, чтобы я… чтобы…ко мне тоже прилетел Голубой Орел».
Я смотрела на огонь, в котором сгорало мое письмо, и почему-то уже знала наверняка – мои желания обязательно исполнятся.


Рецензии